Соевый задрот - IT'шник
Уоу уоу
Притормози
А то на Свич 2 нечего будет ремастерить и ремейкать
Ты не сравнивай период между консолями и времени на рынке. Производственный цикл у PS2 был почти в 13 лет (релизнулась в марте 2000, а поддержку прекратили январе 2013), у свича этот цикл в марте достигнет 8 лет. Так что не удивлюсь, если свич в итоге догонит пс2
Стоять на одном месте, что бы в стате было 800 часов
Игры и здравого смысла
Игра не продалась, бюджета нет, выпускаем на плэйстеушен
(Спэнсер)
Хуй знает
Друг прошел ее после патча 2.0 и там все намного лучше. Про пс5 версию я вообще молчу. И не забывай, ты сравниваешь консоль за 25к с компом за 60к по тем деньгам
Лучше плохо, но в 60+ фпс, чем вообще никак
Ну то есть не жрать говно в принципе вариант не рассматривается?
из чего и сделан вывод что автору будет не так удобно рассказывать какая низкая цена, если прибавить пошлину
Смотря какую цену считать комфортной
Ну так ты сказал, что ценник будет «неудобным». Просто я не совсем улавливаю нить в чем «неудобность» цены. Консоль стоит 699$/799€ (72146/86691 по курсу на момент коммента). Это цена в США и Европе соответственно. Но, по этой цене в России консоль ты не купишь, так как их надо привести. Вот у нас есть официалы (ебаный Акит). Они привезли по параллельному эти консоли и выставили ценник в 124990. Считай официальная цена в ритейле. Дорого или дешего не мне судить - у всех разные возможности, но, мы можем заказать консоль на озоне или маркете из-за бугра (Китай/Япония/ОАЭ в основном), ценник примерно, как по ссылке - 84-88к. Это уже укладывается в логику «купить за бугром + доставка» (примерно так и выйдет, если заказывать через посредника и оплатить самому с сша например). Но мы не посчитали пошлину. Я хз, как они считают от рублевой цены и по какому курсу, но если предположить, что мы возьмем европейский ценник, то пошлина будет почти 75 евро или 8237 по текущему курсу. Итого мы получим консоль в цену ~95-96к.
В целом, я не понимаю откуда вы все для сравнения взяли, что 120к это нормальная цена. Это цена консоли без привода в рознице в РФ. 96к все же меньше и купить за такую цену реально (друг получил консоль за 89к с пошлиной из первых партий Яндекса еще 20 ноября, сейчас из-за курса этот ценник вырос до 96). Я свою заказал с Японии. Ценник вышел в 80к, но я пошлину не платил, так как привозил знакомый, поэтому с пошлиной и доставкой вышли бы те же 95-96. Тут скорее вопрос что для тебя «удобная» цена
Вот коммент человека, про днс из ветки
А в М.Видео/днс и тд за 120к она уже с дисководом, да? Ведь, да?
И вот твои комменты
А пошлину че не посчитал?
Какая мне разница на сколько дороже она там стоит? Меньше 120 цена где?
Вот тебе и объясняю. Без агрессии
Вот он пишет
озона+доставка и пошлина (меньше 120к) сравнивают с ценой в рф (больше 120к)
Технически он прав - официалы (днс, эльдо, мвидео, даже видеоигрнет) торгуют по цене ~125к за голую консоль. Под этой цифрой он подразумевает «цену в РФ». На озоне из-за бугра консоль в такой же комплектации стоит 83к + пошлина ~10к итого 93к
https://ozon.ru/t/22m2LYr
Вот тебе цена «меньше 120к»
Днс приводят в пример как официальный магаз и его цену вместе с гарантией от магазина. Официалы торгуют голой консолью по 125к без дисковода и подставки. Тут же 113к за консоль с дисководом, а в комплектации «Как в днс» будет около 92к
Когда выбор между плохо и очень плохо, лучше вообще не играть и подождать патчей
То есть ты хочешь сказать, что на 3060, кп работал заебись?)
И карты забугорные заводить
Ну если уж все карты на стол, то 84 консоль, 9 пошлина, 20 дисковод, итого 113. Все еще меньше чем голая консоль за 125 в днс
Потому что диски сейчас порой выходят дешевле, чем купить валюту или карты у перекупов
Ну ты же сам пишешь
Игра должна увлекать сюжетом и многогранностью выборов, влияющих на сюжет
В чем смысл выбора, который не влияет на концовку?
Игрок должен решать сам куда он хочет идти
И при этом всегда придет в одну и ту же концовку. Это выбор без выбора. На мой взгляд в этом и есть весь смысл выбора, что бы твои действия привели к определенному результату, а не когда неважно тянешь ты за собой гору трупов (убивая сюжетных персов) или сохраняя всем жизнь, в итоге все равно конец один и тот же
Вообще странные тейки у таких людей. Если игра использует все возможности контроллера, то это значит технодемка, а не разрабы заморочились с фичами. Видимо они привыкли жрать говно, раз наличие этих фич не норма для игр
Там из марева ток Party, да Peach. Обе достаточно нишевые, хотя Party, как игра для компании очень даже норм. Но все еще нишевая. Это не уровень той же Odyssey или Wonder, так что вполне очевидно, что они ничего не взяли
В 95% игр, этот выбор не влияет на концовку. В итоге смотришь кино (ничего не имею против такой категории игр). Все же лично я играю ради геймплея, а не ради подобного повествования
И с релиза вальгаллы прошло уже 4 года)
Точно, у меня в голове почему-то 2021 год, а не 2020
ещё и симуляцию ветра завезли
Как говориться - подсмотрели у Цусимы?)
для серии не будет ничего нового, что не правда, и я перечислил что нового для серии будет
В моем понимании "новое", это когда геймплей изменяется, как например при переходе от синдиката к ориджинс. Пока что изменения на уровне "хочешь пользуйся, хочешь нет". Это как конфетка - обертка новая, а начинка старая. Тебе может сколько угодно нравиться новая обертка, но если конфета как была горькой, так и осталась, то фантик не спасет ситуацию. Я тебе перечислил то, что считаю косяками в последних играх. Пока я не вижу, что бы это правили. Единственное, что смахивает на попытку - новые анимации у Наоэ, Но надо смотреть, как это все будет в игре, а не в заготовленном отрывке
В синдикате герои не отличались механически, суть была та же, возможности теже
Играл бы на уровне выше легкой, то разницу бы увидел, что шмот у Иви больше под сксрытность, а шмот Джейкоба под урон. И враги там дамажут нормально, поэтому Иви вступать в открытый бой не выгодно
я говорю про то что говорят и показывают сами разрабы, то есть отталкиваюсь от доступной информации
Беспрекословно верить разрабу = верить мошеннику. Разраб заинтересован в продаже игры игроку. Никто не будет стрелять себе в колени, показывая херовые моменты, поэтому я такие ролики всегда ставлю под сомнение. Вот появится живой геймплей от обычного игрока без комментов, тогда можно будет о чем то говорить.
хотя можем ведь есть специальные трейлеры где эти особенности и механики показывают, другое дело как они будут работать на деле, но они в игре есть
Вот ты говоришь правильную вещь. Бывают моменты, когда механика вроде есть, а вроде и нет. Потому что она бесполезна или незначительна. Как пример - крюк в откровениях. Даже на высокой сложности он используется только для одной задачи - поднятие тела вверх, когда не работает паркур. Хотя во второй части был просто высокое подтягивание, но в откровениях обосновали его отсутствие ранением и возрастом. По факту с крюком есть несколько других механик, но ими мало кто пользовался, потому что "а зачем?". Вот если в Шедоуз будет так же, то ценность этих механик - 0
новые особенности будут
Пока что эти особенности на уровне прикрытие телом от пули из 3 части - эффектно, но мало кто будет обращать внимание. Но надо смотреть. Исходя из того, что видел я, это лишь небольшое разнообразие, не больше
будут круто работать и отточены до блеска
Тут я бы поспорил, учитывая, что качество последних трех игр юби оставляли желать лучшего на релизе
они всё таки будут, а какими они будут узнаем уже в самой игре на релизе
Мой тейк был скорее про кор механики, которые не изменились со времен ориджинс - мы все так же будем ковырять полоски хп противников, но с другими анимациями. Ничего кардинально не поменялось. И то, что Наоэ научиться ложиться на спину (привет тлоу2), не поменяет этого факта
То есть, в "венце" Unity тебя максимально нереалистичный паркур не смутил)
В чем его нереалистичность? Это тебе не Вальгалла, где прыжок с высоты третьего этажа даже хп не отнимает
Наконец сделали не однокнопочную боевку
Лол серьезно? Ковыряние полоски хп это для тебя прогресс? Ты мог просто сказать, "Да, мне нравится дрочить полоски хп и урон". Все, 0 вопросов. Субъективно, но не поспоришь. Но ты выдвинул это как фичу. Вон мираж есть. Что ему там, мешает отсутствие глубокой боевки и прокачки? Или жалеешь, что теперь противник убивается за пару ударов, а не при нанесении 20 ударов по телу топором?
увеличили количество сюжетных квестов
Ага и параллельно добавив кучу гриндволлов, что бы игра растянулась часов на 100
уменьшив количество собираемого мусора
Ты карту Ориджинс и Вальгаллы видел? Для платины надо все зачистить. Для справки. Конечно разнообразия тебе дали побольше, но суть та же - бегай дрочи однотипные активности. Юби в этом плане постоянна
Блин, чел, просто ролики по игре посмотри, там уже дохера всего показали
Меня не интересует то, как компания, которая хочет тебе продать свой продукт, представляет этот продукт. Выйдет игра посмотрю на законченный продукт, а не на заготовленный ролик в вылизанном моменте игры
"Ассасин дома"
Кто вам сказал, что это копия ассассина? Вы сами это придумали или кто-то подсказал? Или у нас теперь любой экшен от третьего лица в открытом мире это копия ассассина? ГТА 6 тоже будет копией ассассина?
2 около соулс-лайка и соулс
Скорее наоборот. А Ронина вообще даже за около соулс считать стыдно. Он намного ближе к Шедоуз, чем Цусима. Вот для него как раз правильней будет сказать "Ассасин дома"
Любимая аналитика от пользователей PDF
Конечно, как и вырывать слова из контекста. Видишь, мы в чем то схожи))
Так а что с роликами не так?
Приукрашивать перестали графон. Я не имел ввиду графон, я имел ввиду геймплей. Любой разраб не будет показывать в роликах слабые стороны игры. Никто тебе в одиссее не показывал дроч аванпостов ради ресурсов и однотипных побочек, никто не показывал тебе магазин, набитый скинами и таймсейверами, никто не показывал ковыряние врагов по 2-3 минуты из-за разницы в уровне, никто не показывал гринд ресурсов на поднятие уровня экипа, никто не показывал кучу лута, которая валится каждую минуту и уж никто не показывал дисбаланс, когда лега сосет о серого оружия, которое всего на 1-2 уровня выше
В отличие от тебя, в игры я хотя бы играю и на этой базе составляю мнение, а не на смешных гифках тут в комментариях
Как сказал хороший человек, - "что бы понять, что в тарелке говно, необязательно его есть".
А какие нововведения есть в цусиме если это простой клон ассасинов, просто качественный)?
Это не мой тейк, что Цусима клон Ассассина.
2 героя которые отличаются полностью геймплеем и тактикой
И конечно же у нас не было в серии Синдиката с 2 персами у которых отличался мувсет визуально. По факту будет перс у которого уклон в скрытность и перс у которого уклон в силу. Ни в одной игре до Shadows таких механик не было
Смена сезон года которая влияет на геймплей, в особенности на стелс
Ты игру даже не видел. Если там смена года на уровне Цусимы - чисто номинально, то не особо она будет влиять на стелс (я буду в ахуе, если Наоэ будет в своем тоненьком кимоно прятаться в снегу). У нас есть примеры игр с симуляцией времен года. Не сказать, что это КАРДИНАЛЬНО меняет геймплей
новая боёвка где теперь враги могут атаковать сериями даже если их парировать (но окей, новая боёвка это не прям фишка, но всё таки её изменили)
Скорее доработали, ведь она не поменялась со времен Ориджинс. Просто теперь у нас будет 2 перса - один более маневренный -> меньше урона, больше стелса, другой более сильный -> меньше стелса, больше открытых столкновений. Пу сути перса Цусимы поделили на 2, сделав отдельно самурая и отдельно призрака со всеми вытекающими. Более того, разрабы прямо сказали, что пройти игру за одного перса нельзя, а значит придется терпеть второго перса, если он не заходит по тактикам игры, так как персы будут различаться. Это все же не Иви/Джейкоб, где персы +- усредненные и отличались по характеристикам не особо сильно
Самое главное прокачали больше всего стелс, можно прятаться в тенях, ползать на корточках, пол скрипит и привлекает внимание если по нему бегать, нужно вырубать источники света, можно цепляться за потолок
Да, выглядит круто, но мы же понимаем, что CDPR нам тоже много что показывала на роликах в КП. И Outlaws по роликам тоже не был парашей. А что вышло в итоге? Все мы и так знаем. Слишком много возлагаешь надежд на игру компании, которая обосралась с 3 релизами подряд. Поэтому я больше чем уверен, глубины в этих механиках не будет, как и умного ИИ, который адекватно на все это реагирует (вспоминается ИИ из Outlaws, который тебя в упор не видит, когда ты на 2/3 из травы выглядываешь). И я был бы рад ошибиться
А ещё завезли разрушаемость окружения, тоже неплохо
Больше чем уверен, эта разрушаемость будет либо на уровне Цусимы, либо на уровне скриптов. БФ мы вряд ли увидим.
Исходя из двух твоих сообщений я сделал вывод, что Юби запихали в ассассина фар крайб сплинтера и ассассина и ты пытаешься преподнести это как киллер фичи. Лично у меня это не вызывает вау эффект, как это было с Юнити, когда я увидел первый трейлер. Или как с Black Flag. Пока все, что я вижу - какие то минорные улучшения. Это не та игра, которую я ждал 3 года с релиза Вальгаллы
Серия в каждой части менялась сильно или не очень, но менялась
Смотри глубже - посмотри на анимации паркура в АС2 и в Origins, а потом посмотри как это в реале выглядит и ты увидишь, что в АС2 подумали над реализацией, а в Ориджинс не особо, ведь, если паркурить, как в ориджинс в реале, то на первой же балке у тебя будут минус колени. Ты видимо забыл, что меняться можно и в худшую сторону.
Игра менялась каждую смену движка:
AC -> ACIII -> AC Unity -> AC Origins -> AC Shadows
И если вплоть до Unity развитие (имхо Unity их венец в плане механик, жаль они с ней поторопились и это вылилось в технический провал), то дальше стагнация и деградация в плане механик. На счет Shadows я пока не сужу, но если кроме стелса там ничего не будет (а я напомню, что все фишки будут у Наоэ, а вот что там у Ясуке будет пока не особо понятно, да и как это будет играться тоже не ясно), то и вау эффекта не будет, ибо слишком много игр в последнее время про Японию - Цусима была, Ронин был, Нио, Секиро, которые уже давно вышли. Если Shadows ничем на их фоне не будет выделяться, то никто ее не купит, а учитывая сколько уже скандалов вокруг игры (хер с ним с афросамураем с дредами, там другие проблемки есть), то это еще одни отвалы людей
который сильно отдает первыми SC
Ты это взял из пары роликов, что сами юби показали? А они когда показывали косяки в своих роликах?
хардкорный "фанат"
Я не называл себя ни хардкорным, ни фанатом
было уже несколько роликов и про это не раз говорили
CDPR тоже много что говорили и показывали про киберпанк. А еще юби говорили, что мираж будет допом, а потом сделали отдельную игру. А еще они говорили, что блэк бокс миссии это возврат к истокам первой части, хотя по факту это обязательный, заскриптованный кусок говна, выполнение которого никак не влияет на прохождение задания - если в первой части, в зависимости от количества выполненных заданий открывались возможности ухода, проникновения и убийства, то в мираже ты просто проходишь 2 квеста и привет квест а-ля убийства Юнити - вот тебе 2-3 пути выбирай, как будешь убивать. И ты все еще веришь им наслово? Дело твое, но после Outlaws у меня кредит доверия к их квалити контролу подорван
Тут не соглашусь
Montreal стоял во главе разработки всех игр вплоть до Unity, потом сделал Origins и Valhalla
Quebec был основной студией в Syndicate и Odyssey. Сейчас они как раз в основе Shadows
Bordeaux была в основе только на мираже.
Исходя из этого - все софт перезапуски как раз приходились на Montreal. II -> III, Black Flag -> Unity, Syndicate -> Origins и только с последним перезапуском была смена ведущей студии с Quebec на Montreal. Так что даже если принять во внимание смену студий, у Montreal как минимум были наработки и по Unity и по Syndicate (они принимали участие в разработке синдиката). Они не принимали участие только в Одиссее и Мираже. Так что мне слабо верится, что проблема именно в этом
А вот я покупал каждую игру на релизе начиная с Brotherhood. И для меня деградация на лицо. Кто-то из обзорщиков правильно сказал - с каждым софт ребутом, они как будто выкидывают все наработки и изобретают велосипед заново, при чем, скиловых работников заменяют новички, которые нифига не могут. Вот и приходится делать огромный мир вместо нормальной проработки, что бы скрыть косяки. Еще посмотрим исправят ли они все косяки за которые из поймали, вроде спиздинга эмблем кланов у косплееров, а то проебут единственное, что было не проебано в серии - историческую достоверность в окружении
Выглядит классно, но боюсь представить сколько калорий
Не
Не прокатит
Там же обратку завезут