"I think we'll be okay here, Léon"
Ну, что я могу сказать, пересмотри ещё раз))
Там хорошая графика. Анриал 5, если не ошибаюсь. К разработки подключены разрабы Gears of War, так что и экшн составляющая должна быть на совсем другом уровне.
Мне сам концепт серии очень нравится, в первую часть много наиграл, в то время там графика была классной, но вторая уже на момент релиза была старьем и по атмосфере хуже первой. Тогда ещё все ахуели от того, насколько плохой продукт выпустил Майкрософт...
Мне бы от только визуал из этого трейлера, приятные анимации, приятное управление персонажем, как тут и показано, и это будет уже идеально для их основной идеи)
Не дай бог где-то по сюжету этот пэпсик умрёт.
От только попробуй!
в игре будет показан полностью открытый мир, новые персонажи, и не толькону нихуя себе
Там графон и картинка в целом так себе. Но вот геймплейный трейлер 3 части уже очень хорош. Наверное это будет самый близкий проект к тому, чего хочет автор этого поста)
Ага, тогда значит у меня по новее)
Изначально была с кириллицей)
Я себе ещё выбрал с самым чувствительным нажатием. В играх это круто, но при работе, или просто чуть где-то тарелка с печенюхами зацепит кнопку, и всё пропало))
Вот бы на DTF научились листать главную ленту
АВСША
+ Вальхалла вышла в момент, когда должен был выйти Киберпанк, и из этого окна убежали все, кроме Ассассина, который из-за переоноса Киберпанка только выиграл)
Главное, чтобы Юбисофт не схлопнулись, и не отобрали игру, до того, как успеем её пройти
В 2025 году нас ждут большие переменыЭто они о выходе GTA6?
О сканере пальцев вообще впервые слышу, это наверное в новых версиях клавиатур, но у меня пальцы стёрты почему-то, что даже на загран. паспорте не смог поставить отпечаток, так что мне и так не суждено =D
Тут кнопочки закругленные, а у меня квадратные. Ну и нумпад у меня отсутсвует)
Это какие-то кастомные кнопки для Вармило? Или это не Вармило?))
Во, во. Идеальное сравнение))
с перманентной смертью(откат на начало главы)Ого, так там откат на начало главы, а не сюжета в целом?
Я с геймпадом жирного босса бы точно не прошел, а от на ПК хотелось бы попробовать именно так и пройти)
А в первой части перм. смерть тоже по главам?
Я в последний момент ахуел очень сильно))
У меня такая же клава, но без нумпада, балдёж))
Не, ну хоть показали насколько персонаж действительно мразь)
Давно уже небыло злодея с такой интересной историей)
СХ2 в то же время - полноценный сурвайвл-хоррор с боёвкой и паззлами. Ну тут вооьще без шансов.Боёвка это не совсем плюс. Она кривая, и 10+ часов пиздить дубиной трех однотипных монстров (не считая редких боссов), которые ещё и постоянно воскресают, ну это такое себе удовольствие. Ну и по "паззлам" уже ответили ниже.
А может загадки в СХ интересные? А не херня из 1990 Аля "найдите скрипичный ключ в бачке унитаза и вставьте его в жопу девушки на картине".Тут действительно без шансов...
в СХ2 несколько разнообразных локаций, каждая со своим характером и в двух ипостасях.Когда локации в нормальном режиме, то они выгледят красиво. Но нормальный режим, через затянутось сюжета это где-то 30% от всей игры. Ржавая версия локаций, это визуально одна и та же локация. Из потустороннего мира могу отметить только комнаты Папочки.
Нефтянная платформа в дипе красивая и атмосферная, спору нет, но она там одна.Она одна. Она большая. Она разнообразная на локации. Она постоянно кардинально меняется и не заливкой ржавых текстур, и темноты, а наоборот, деталей становится ещё больше, и эти изменения происходят у тебя на глазах. И постепенно видно, как платформа умирает.
Кажется ты начинаешь понимать, о чем был СХ2. Ну, лучше поздно, чем никогда.Я прекрасно понял сюжет, все символизмы, и всё остальное. Там много ума не надо, понятно и без сотни прыжков в дыру. Но, это не отменяет тупость диалогов, отсутствие логики, и нелепое поведение персонажей, увы.
как до луныВизуал у двух игр отличный. Динамика у игры не проседает, как в СХ, а только набирает обороты. Количество происходящего на экране, и его разнообразие, что не скажешь о СХ. Простая но интересная и логичная история. Персонажи имеют нормальные человеческие диалоги, а не разговоры психически больных, каждый из которых превращается в тупую истерику на ровном месте. ГГ не может связать два слова, чтобы избежать конфликта, или успокоить человека. Как он вообще жену себе нашел? В общем, заебись поговорили. Ну и в целом, герой реагирует только на первого монстра, а дальше ВОООБЩЕ ПОХУЙ на все, что происходит. Что не скажешь о Still Wakes the Deep, где персонаж живой, и реагирует на все происходящее как человек.
Где тут "как до луны" я, наверное, не пойму, но мне больше по душе была современная Still Wakes the Deep. Такие дела)
Игра в целом мне зашла. Мне понравился сюжет. Понравился символизм. Всё понял, ещё дополнительно посмотрел пересказы сюжета вместе с доп.концовками, отдельно ещё чекнул как разрабатывали монстров, и другие разные фишки. Все интересно. Но момент от начала тюрьмы и до выхода в озеро, ну бля, там можно было спокойно вырезать как минимум треть, оставив действительно сюжетно важные моменты.
Угу, 3-5 одинаковых прыжков было недостаточно сюжетно информативно, а вот более десятка прыжков, это уже в самый раз ;)
Как и очень затянутые моменты с пустой беготней по однотипным туннелям. Которые даже в пересказах сюжета никто не упоминает. Но после которых ты выходишь к озеру с ощущением, будто сам в тюрьме отсидел)
Хз, что там шикарного. Первая игра в этом жанре, которую я почти забросил на затянутой тюрьме вместе с бесконечными прыжками в ямы, которые можно было порезать, и игра бы ничего не потеряла.
Я так понимаю, что в Still Wakes the Deep не играл, верно?
Столько хайпа, а она оказалась такой мусорной на фоне Still Wakes the Deep, эх...
Красивая стелс-тактика за одного персонажа.
Наконец-то я дождался!
♬ It's the Most Wonderful Time of the Year ♬
Не, графику Фортнайта мы любим, ценим, и уважаем. Просто когда её пихают в реалистичный фильм, то да, есть проблема))
Вопросов нет. Стилек крутой, я кайфонул)
Серия Вахи была классной, но из 20 минут, где-то минут 8 была только пафосная походка. Ощущение, будто посмотрел расширенный трейлер, который можно было порезать до 5 минут)
Не, у Дракмана другой фетиш, он берёт симпатичных, и делает из них максимально не симпатичных.