ЙС: Вы упомянули, что наша игра всё ещё выглядит очень хорошо и её не требуется улучшать для следующего поколения «железа». Хоть я и не могу с этим не согласиться, мне кажется, что при переходе на следующее поколение открывается целый простор для развития геймплея и уникальных «фишек» игры. Ещё вы упомянули, что сомневаетесь в том, что игра задействовала все ресурсы консоли на полную катушку. Вообще-то, ещё как задействовала! Например, у нас были весьма продвинутые инструменты для затуманивания окружения… В то же время, когда только-только вышла первая часть Gran Turismo, у нас было совещание в Sony, и у их представителей была с собой программа-анализатор, которая могла визуально отобразить то, насколько эффективно расходовался ЦП и текстурный кэш. Когда они делали GT, они ориентировались на эту утилиту при оптимизации исходного кода и потом гордились этим, заявляя, что GT являлась игрой нового поколения, использующей все мощности PS1. В случае с GT графики\диаграммы (чёрт знает, что именно там показывала программа, — прим.пер.) были окрашены в красный, тем самым показывая, что игра была оптимизирована до предела. Таким же образом они проверили и Kula World, и что бы вы думали, все графики горели красным, а мы даже не пользовались этой их утилитой! Как тут не возгордиться?