Это скорее явный пример дикой графомании.
Интересный лор, когда история у предметов, как-то связано с тем, что есть в игре и что сам игрок может встретить.
А это просто случайный пресс текста, как будто сгенеренной нейронкой на заданную тему.
Зачем выдумывать описание для обычный шкуры животного на 2 предложения? Которое на уровне описания слова в толковом словаре. Можно также описать каждый предмет мебели, но зачем так делать?
Стол
Это стол, предмет мебели издревне, использовавшийся в Эоре для приготовления еды и обедах с семьей. Его можно встретить в каждом доме этого мира.
Обычно они бывают ручной работы и изготовляются из дерева.
Ну я могу доебаться до игры. Уже по геймплейным роликам от разрабов было видно, что в игру куча графомании.
Зачем то у каждого предмета есть пресс текста описания, которая крайне слабо связан с самим предметом.
Художественное описание артефактов - это хорошо, но нафига столько графомании то. Всю мысль этого текста можно было передать парой предложений.
В чем лжет, ты вообще читал, что я написал?
Ты сам спросил, в чем проблема сервиса psn, я ответил в его работе.
Так то я словил несколько раз ошибку при создании аккаунта и забил болт на него.
Вон ты сам кинул пример, как кому-то пришлось на дтф идти, чтобы понять почему аккаунт не получается создать.
Да - это явно хороший пример, нормально работающего сервиса.
Что-то вопросов, как создать аккаунт ЕА или юбисофта ни у кого нет.
Потому что сервис psn кусок дерьма и крайне нестабильно работает, также требует указать кучу данных и он официально не доступен в большем количестве стран.
Также еще можно добавить идиотскую капчу, которую нужно проходить по моему 5 раз, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ создать аккаунт и словить после этого ошибку "пошел ты нафиг, но почему мы не скажем".
Я сам пытался создать на нем аккаунт, еще на релизе helldvers2, он его изначально требовал.
Но спустя минут 15-20 тупо забил.
Так обычные эльфы из днд 3.5 ближе к фейре, т.е. они достаточно низкие, у них поселения в лесных деревнях, живут не вечность, а 300-500 лет в зависимости от подвида.
Эльфы Толкиена ближе к высшим или солнечным, которые по лору являются почти эльфийской знатью.
Тут я соглашусь, за АБ явно сильно переплатили.
Но это только благодаря гению Котика, который успел на пике в ковид заключить договор с Майкрософт, где прописал стоимость акции при покупке и огромный откупные в случае разрыва договора.
Ну тут нужно еще понимать что крупные компании вроде Майков часто сливают деньги на крупные покупки, чтобы просто не платить с них налоги.
Можно вспомнить как тот же Дисней, когда у него стрельнул Марвел - он начал скупать все, что было можно.
За такие слова и в твиттере могут отменить, у них предположение чужого гендера это преступление.
Отменить в твиттере - это должна быть командная ульта )
Так в этом и ситуация, что получается переиздание старой игры обгонят по продажам новый ААА проект от ЕА и Биовар, который делали хрен знает сколько лет.
Ну так то в ноябре крупных релизов нет других, так что до этого DA 4 даже обгонять некого было.
Самое забавное что RDR даже назвать конкурентом нельзя, это переиздания старой нишевой игры, даже не ремейк. Который продвигается чисто за счет второй культовой части.
Ну посмотрим, но у меня есть некоторое подозрения что игра провалится.
Остался день до релиза, обычно в это время ААА игра занимает первые места в продажах в стиме. Как те же Space Marine 2 или Resident Evil
А тут её уже хуже покупают чем переиздания RDR 1
Боссфайт стоило назвать 3 гопника против одного пенсионера
Снимаю шляпу, уважаемо )
Ну тогда все грустно с экшенами на пк)
Если только не уйти в jrpg с экшеновой боевкой, например Tales of Berseria or Tales of Arise
Могу предложить если хочется экшена и хорошей боевки Lies of Pi
Но это если к солсам готов.
Я даже скажу больше.
Новый DA напоминает не мобильную донатку, а хреновую рекламу такой игры.
Так показывали геймплей биовар на высоких уровнях и выполнение отдельных заданий.
И если судить по ним, то вариаций врагов весьма мало и гг ооочень медленно их ковыряет, буквально по чуть чуть спиливая полоску хп даже у простых зомби\нежити.
Тут вопрос в том, что в многих ААА играх просто бетонный баланс, где буквально ничего не дает тебе возможность проявить себя и быстрее убить врага. Или возможность сделать какой-то билд.
И соответственно абсолютно теряется смысл сложности в повышение хп у врагов или боссов.
Т.е. условно в BG3, PK или Elder ring можно убить врага с помощью спец билда или бафов за один удар
И соответственно повышения хп у боссов имеет смысл, так как у тебя есть глубина самой игры для невелирования этого увеличения хп.
Но в играх типо ААА можно просто наносить урон либо x1, либо x1.25
И соответственно при увеличении хп у боссов ты просто должен дольше их бить.
Через одного человека есть знакомый тех спец, который работал над Старфилдом, также работал над мортал комбатом.
Говорил что движок игры беседки морально устарел и что в студии работают старые деды, которые привыкли пользоваться своим редактором и не хотят ничего менять.
Ну последние обзоры у него прямо так себе, большинство забросил спустя 10 минут.
Последний веселый был про Невского и его фильм с ковбоями. Но возможно там в первую очередь была заслуга фильма.
Ну да криворукость разрабов - это такой здоровый фактор, который сильно мешает оценке влияния деновы на игры.
Я помню как у меня сгорело с Steelrising, когда мне на старой 3080 на релизе пришлось играть на низких-средних настройках. И это без деновы! Не представляю что было бы еще с ней.
Ну да. Еще к слову в этом "исследовании" делаются выводы на основе всего 86 игр.
Что мое мнение крайне мало, это как опрос, который бы проводился среди случайных 86 человек - слишком мало для каких-то выводов.
Разве, что если бы сузить изначальные рамки.
И например, если все эти 86 игр - это инди рогалики, то тут уже можно было делать выводы. Так как сами игры уже намного ближе к друг другу.
Так ты сам написал в начале: это будет верно для инди в определенном жанре. Так как пул таких проектов достаточно большой чтобы можно было сделать "примерные вывода"
И опять же в этих предположениях по доходам будут крайне примерные рамка цифр. Т.е. условно нормальная инди метроидвания в среднем продает кол-во копий от 100к до 300к.
Значит мы можем себе предположить примерно вот такой бюджет на проект и дальше продвигать его издательствам или инвесторам.
Но тут не будет точных цифр, и +20% о которых говориться в исследовании может быть просто погрешность в проценте отзывов у конкретного проекта. Потому что его продвинул какой-то стример или игра создала какой-то мем.
А тут "профессор" смело делает выводы, что деновы увеличивает продажи и именно на 20% только на основе отзывов и среднего онлайна.
Тут для начала перед тем как начать судить о чем то по кол-ву отзывов и онлайну.
Стоило бы произвести отдельную пачку исследований, по связи между процентов отзывов в стиме в зависимости от жанра, стоимости, среднего время прохождения и прочих факторов у игр.
Но опять же это исследования можно проводить, обладая реальными данными кучи проектов выпущенных в стиме.
И исследование будет верно скорее всего только для инди в определенных жанрах, так как их кол-во будет достаточно для сбора статистики. Но чтобы делать выводы по крупным ААА проектам их просто слишком мало.
Этих ААА проектов каждого жанра в год должны быть тысячи, чтобы можно было делать выводы и предположения.
Да-да-да, еще 100 раз можно сослаться на него и его исследование, в котором он сам пишет, что данных с реальным продажам и доходам у него нет.
А вывода все он делал на основе кол-во отзывов и среднего онлайна в играх.
И это мягко говоря рушит все его исследование, так как таким образом - это буквально строительство замка (исследования) на песке.
Так в многие эти игры никто не играл, так как они с треском провалились.
Еще часть сделаны на 5 анриле и в принципе работали как дерьмо, и там не ясно из-за чего проблемы.
Также еще есть примеры упоротых японцев, которые ставят денову на игры 15+ летней давности.
P3 portable вышла 13 июля 2006 г.
Если игнорировать вообще все новости, то конечно же такого не было.
Хотя вот к примеру был случай:
«Заикания» в производительности Resident Evil Village на PC появляются из-за DRM от Capcom [Digital Foundry подтверждает]
https://www.pcgamer.com/resident-evil-village-drm-denuvo-stuttering/
Я так понимаю ты не читал конечно же это исследование?
В нем буквально упоминается, что у автора не было никаких данных по реальным продажам и ему приходилось судить по увеличению кол-во отзывов к игре и среднему онлайну.
Это буквально звучит как гадания на кофейной гуще.
Так разрабы патфайндера тоже графоманы еще те. Они даже не подумал вынести показатели у заклинаний или оружия в отдельные поля, а оставили все в общем нечитаемом массиве текста.
А могли сделать по человечески, как например в Solasta