Евгений

+9329
с 2020
4 подписчика
33 подписки

Так разрабы патфайндера тоже графоманы еще те. Они даже не подумал вынести показатели у заклинаний или оружия в отдельные поля, а оставили все в общем нечитаемом массиве текста.
А могли сделать по человечески, как например в Solasta

Это скорее явный пример дикой графомании.
Интересный лор, когда история у предметов, как-то связано с тем, что есть в игре и что сам игрок может встретить.
А это просто случайный пресс текста, как будто сгенеренной нейронкой на заданную тему.

Зачем выдумывать описание для обычный шкуры животного на 2 предложения? Которое на уровне описания слова в толковом словаре. Можно также описать каждый предмет мебели, но зачем так делать?

Стол
Это стол, предмет мебели издревне, использовавшийся в Эоре для приготовления еды и обедах с семьей. Его можно встретить в каждом доме этого мира.
Обычно они бывают ручной работы и изготовляются из дерева.

1

Ну я могу доебаться до игры. Уже по геймплейным роликам от разрабов было видно, что в игру куча графомании.

Зачем то у каждого предмета есть пресс текста описания, которая крайне слабо связан с самим предметом.

Художественное описание артефактов - это хорошо, но нафига столько графомании то. Всю мысль этого текста можно было передать парой предложений.

В чем лжет, ты вообще читал, что я написал?
Ты сам спросил, в чем проблема сервиса psn, я ответил в его работе.

Так то я словил несколько раз ошибку при создании аккаунта и забил болт на него.
Вон ты сам кинул пример, как кому-то пришлось на дтф идти, чтобы понять почему аккаунт не получается создать.
Да - это явно хороший пример, нормально работающего сервиса.

Что-то вопросов, как создать аккаунт ЕА или юбисофта ни у кого нет.

Потому что сервис psn кусок дерьма и крайне нестабильно работает, также требует указать кучу данных и он официально не доступен в большем количестве стран.

Также еще можно добавить идиотскую капчу, которую нужно проходить по моему 5 раз, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ создать аккаунт и словить после этого ошибку "пошел ты нафиг, но почему мы не скажем".

Я сам пытался создать на нем аккаунт, еще на релизе helldvers2, он его изначально требовал.
Но спустя минут 15-20 тупо забил.

Так обычные эльфы из днд 3.5 ближе к фейре, т.е. они достаточно низкие, у них поселения в лесных деревнях, живут не вечность, а 300-500 лет в зависимости от подвида.
Эльфы Толкиена ближе к высшим или солнечным, которые по лору являются почти эльфийской знатью.

14

Тут я соглашусь, за АБ явно сильно переплатили.

Но это только благодаря гению Котика, который успел на пике в ковид заключить договор с Майкрософт, где прописал стоимость акции при покупке и огромный откупные в случае разрыва договора.

Ну тут нужно еще понимать что крупные компании вроде Майков часто сливают деньги на крупные покупки, чтобы просто не платить с них налоги.
Можно вспомнить как тот же Дисней, когда у него стрельнул Марвел - он начал скупать все, что было можно.

За такие слова и в твиттере могут отменить, у них предположение чужого гендера это преступление.

2

Отменить в твиттере - это должна быть командная ульта )

1

Так в этом и ситуация, что получается переиздание старой игры обгонят по продажам новый ААА проект от ЕА и Биовар, который делали хрен знает сколько лет.

Ну так то в ноябре крупных релизов нет других, так что до этого DA 4 даже обгонять некого было.

Самое забавное что RDR даже назвать конкурентом нельзя, это переиздания старой нишевой игры, даже не ремейк. Который продвигается чисто за счет второй культовой части.

4

Ну посмотрим, но у меня есть некоторое подозрения что игра провалится.
Остался день до релиза, обычно в это время ААА игра занимает первые места в продажах в стиме. Как те же Space Marine 2 или Resident Evil

А тут её уже хуже покупают чем переиздания RDR 1

10
1

Боссфайт стоило назвать 3 гопника против одного пенсионера

Ну тогда все грустно с экшенами на пк)
Если только не уйти в jrpg с экшеновой боевкой, например Tales of Berseria or Tales of Arise

Могу предложить если хочется экшена и хорошей боевки Lies of Pi
Но это если к солсам готов.

Я даже скажу больше.
Новый DA напоминает не мобильную донатку, а хреновую рекламу такой игры.

14

Так показывали геймплей биовар на высоких уровнях и выполнение отдельных заданий.

И если судить по ним, то вариаций врагов весьма мало и гг ооочень медленно их ковыряет, буквально по чуть чуть спиливая полоску хп даже у простых зомби\нежити.

Тут вопрос в том, что в многих ААА играх просто бетонный баланс, где буквально ничего не дает тебе возможность проявить себя и быстрее убить врага. Или возможность сделать какой-то билд.

И соответственно абсолютно теряется смысл сложности в повышение хп у врагов или боссов.

Т.е. условно в BG3, PK или Elder ring можно убить врага с помощью спец билда или бафов за один удар
И соответственно повышения хп у боссов имеет смысл, так как у тебя есть глубина самой игры для невелирования этого увеличения хп.

Но в играх типо ААА можно просто наносить урон либо x1, либо x1.25
И соответственно при увеличении хп у боссов ты просто должен дольше их бить.

1

Через одного человека есть знакомый тех спец, который работал над Старфилдом, также работал над мортал комбатом.

Говорил что движок игры беседки морально устарел и что в студии работают старые деды, которые привыкли пользоваться своим редактором и не хотят ничего менять.

3
1

Ну последние обзоры у него прямо так себе, большинство забросил спустя 10 минут.

Последний веселый был про Невского и его фильм с ковбоями. Но возможно там в первую очередь была заслуга фильма.

6

Ну да криворукость разрабов - это такой здоровый фактор, который сильно мешает оценке влияния деновы на игры.

Я помню как у меня сгорело с Steelrising, когда мне на старой 3080 на релизе пришлось играть на низких-средних настройках. И это без деновы! Не представляю что было бы еще с ней.

Ну да. Еще к слову в этом "исследовании" делаются выводы на основе всего 86 игр.

Что мое мнение крайне мало, это как опрос, который бы проводился среди случайных 86 человек - слишком мало для каких-то выводов.

Разве, что если бы сузить изначальные рамки.
И например, если все эти 86 игр - это инди рогалики, то тут уже можно было делать выводы. Так как сами игры уже намного ближе к друг другу.

6

Так ты сам написал в начале: это будет верно для инди в определенном жанре. Так как пул таких проектов достаточно большой чтобы можно было сделать "примерные вывода"

И опять же в этих предположениях по доходам будут крайне примерные рамка цифр. Т.е. условно нормальная инди метроидвания в среднем продает кол-во копий от 100к до 300к.

Значит мы можем себе предположить примерно вот такой бюджет на проект и дальше продвигать его издательствам или инвесторам.

Но тут не будет точных цифр, и +20% о которых говориться в исследовании может быть просто погрешность в проценте отзывов у конкретного проекта. Потому что его продвинул какой-то стример или игра создала какой-то мем.

А тут "профессор" смело делает выводы, что деновы увеличивает продажи и именно на 20% только на основе отзывов и среднего онлайна.

17

Тут для начала перед тем как начать судить о чем то по кол-ву отзывов и онлайну.

Стоило бы произвести отдельную пачку исследований, по связи между процентов отзывов в стиме в зависимости от жанра, стоимости, среднего время прохождения и прочих факторов у игр.

Но опять же это исследования можно проводить, обладая реальными данными кучи проектов выпущенных в стиме.

И исследование будет верно скорее всего только для инди в определенных жанрах, так как их кол-во будет достаточно для сбора статистики. Но чтобы делать выводы по крупным ААА проектам их просто слишком мало.
Этих ААА проектов каждого жанра в год должны быть тысячи, чтобы можно было делать выводы и предположения.

7

Да-да-да, еще 100 раз можно сослаться на него и его исследование, в котором он сам пишет, что данных с реальным продажам и доходам у него нет.

А вывода все он делал на основе кол-во отзывов и среднего онлайна в играх.

И это мягко говоря рушит все его исследование, так как таким образом - это буквально строительство замка (исследования) на песке.

29

Так в многие эти игры никто не играл, так как они с треском провалились.
Еще часть сделаны на 5 анриле и в принципе работали как дерьмо, и там не ясно из-за чего проблемы.

Также еще есть примеры упоротых японцев, которые ставят денову на игры 15+ летней давности.
P3 portable вышла 13 июля 2006 г.

2

Если игнорировать вообще все новости, то конечно же такого не было.

Хотя вот к примеру был случай:
«Заикания» в производительности Resident Evil Village на PC появляются из-за DRM от Capcom [Digital Foundry подтверждает]

https://www.pcgamer.com/resident-evil-village-drm-denuvo-stuttering/

14

Я так понимаю ты не читал конечно же это исследование?

В нем буквально упоминается, что у автора не было никаких данных по реальным продажам и ему приходилось судить по увеличению кол-во отзывов к игре и среднему онлайну.

Это буквально звучит как гадания на кофейной гуще.

23