Да, действительно, аудитория азартных игр и лутбоксов не самая большая, но для некоторых игр ее хватает, чтобы зарабатывать достаточно денег на лутбоксах. В статье я просто делал акцент на том, почему таким патологическим пользователям лутбоксов бывает очень тяжело остановиться. Например, они рассматривают свои проигрыши с эффектом "near miss" скорее как выигрыши, чем проигрыши. Это может быть вызвано тем, что у патологических игроков реакция дофаминовых нейронов в случае проигрыша более выражена, чем у обычных игроков. То есть даже на уровне мозга, как бы он не осознавал, что это плохо, его поведение все равно подкрепляется на данное поведение.
Тоже возникало такое чувство, но мне кажется в ближайшее время лутбоксы вряд ли исчезнут. Зная механики, геймдизайнеры могут постараться запилить более этичные и гармоничные реализации лутбоксов