Артём Сафонов

+504
с 2020
1 подписчик
25 подписок

Ебать, срачёвня из-за одного слова. Дтф не перестаёт радовать

3
Ответить

Редко захожу, новости и посты касаемо ютуба (полная хуета) и тг (тоже полная хуета) напомнили, что политоту здесь читать нельзя, отупеть можно. Спасибо, больше не буду.

Ответить

Ебать на дтфе этодругином накачавшихся. Одним надо за 15 центами в очередь встать, другим - за 15 рублями. Конкретно под этим постом большинству (и автору) за первым.

Ответить

Пиздец, местные дурачки даже на техническое объяснение сагрились. Как можно сагриться на банальное объяснение технички? Никакой же защиты тупорылого решения здесь нет. Что турбосоя, что турбовата - один коллективный мозг на два вида, блять, гладкий абсолютно.

1
Ответить

Возможно, я к тому моменту уже банально немного подустал от игры, на самом деле. Очень зашла в любом случае, но в таком состоянии энивей и играешь уже похуже, и бодаться готов меньше. Вот с длс кайфанул максимальнейше, хотя Радан меня 6 часов ебал вообще-то (придумал очередной билет и наконец победил, отказавшись от слезы и фантомов, ибо на нем от них вреда больше, чем пользы)

Ответить

Мне Елда нравится, но такие боссы, как Маликет - перебор для неподготовленного игрока (а оригинальная игра к такому не готовит, даже Маления с её блевотным танцем - по сути, интересный и по-хорошему предсказуемый босс реактивного типа в духе Леди Марии, просто с одной отвратительной комбой). Многие не будут настолько задрачивать его, насколько задрочил ты (а я вижу знание наизусть, о чём, собственно, и написал сам, он того и просит), лично меня он просто заебал, удовольствия от победы получить не вышло (щас на + скилле обоссу, так как он не особо быстрый после длсшных из елды и длсшных из бб + билд помощнее сбацал, но запущу игру через год без сосаликов - опять усосусь по полной). Среди любителей поскакать как не в себя предпочту Сироту, который ебанутый реактивный дед, но на деле честный, на нём главное темп поймать, а не запомнить все варианты, которые он может вывалить после 1 условной атаки.

Ответить

1. Байт боссов в Елде, честно сказать, часто больше походит на откровенный абуз слабых мест ИИ, когда босс на одинаковое действие зачастую одинаково отвечает (Радан в лучших традициях сироты (дед с окороком из бб) после успешного рипоста и пары атак по туше часто делает ту же атаку, его так баба, которая одной рукой играет, до смерти и заспамила). Но не у всех боссов, конечно, есть такие проблемы, у Маликета не припомню. А вот адекватный развод на нужную атаку точно становится куда сложнее, когда не знаешь, что ожидать (ну то есть вот как выучишь все вариации - тогда уже да).
2. Я не проходил игру много раз, чтобы это знать, если честно. И, в целом, звучит не как интуитивно понятное частичное управление боссом (ну вот я разорву дистанцию - будет сокращать одним из нескольких вариантов, против них такое-то поведение и т.д., что не опция, когда босс рандомит), а как раз как абуз, который нашёлся трайхардерами.
3. Его прыжки на колонну - это пиздец. Прыгает за спину, к хуям ломая камеру (да, можно снять таргет лок, но если не увидел, куда он прыгнул - можно просто потерять из виду), откуда может начать настреливать огнём со своего ссаного дрына. А может и не начать, но ты должен сразу же бежать туда, куда он полетел, с этим порой проблемы.
4. Первая фаза, как по мне, гораздо проще. Прошёл без особых потерь хп с первой же попытки, потом вообще без траты фласок раздевал (но когда тильтанул и сидел орал - уже на ней усасываться начал, однако это не сложность фазы, это уже просто психоз), а на второй из раза в раз улетал с первых двух-трёх комбинаций, не имея возможности вообще в чём-либо разобраться, ведь гнида ПОСТОЯННО улетала мне за спину и потом нахлобучивала. Честно сказать, он меня тогда заебал и я добил его со слезой (ну как добил со слезой, призвал на первую фазу, чтобы быстрее пройти, а на второй она подохла почти сразу, просто я наконец смог хоть немного посмотреть, чё он творит, и что-то окло трети хп ему наконец сам сковырять). Дело было в 22, щас бы 100 процентов справился лучше, всё-таки имеется опыт ДЛС + бб перепройден, мб вообще без напряга, Сирота всё же повеселее Маликета будет (у него, кстати, тоже многие считают первую фазу сложнее второй, а я в ахуе с этих людей, ну типа камон, он просто реактивный).

Ответить

Сомнительный, так как:

1. изучение паттерна идёт нахер автоматически, выучивать приходится буквально каждую атаку, окна тоже становятся неясными (рипости/пойзи/дрочи статус эффекты в час по чайной ложке, если не можешь в первые 2 агрессивных варианта)
2. бой часто превращается в лотерею, где ИИ может весь файт как решить бить самыми слабыми атаками, сидя на земле, так и улететь на колонну сразу после свапа фаз и ебашить тебя комбинациями ударов под 10 одна за другой без каких-либо куллдаунов с окном у тебя на одну-две атаки/один эстус между этими сериями, и когда его, конченного, отпустит - одному богу известно (ну, и камеру он своими распрыжками ломает только в путь, при этом ещё за колоннами прячась)
3. первая фаза тебя к подоным пёрлам вообще никак не готовит, он просто бомж

Было бы у гниды хп, как у боссов из длс - вот это была б потеха

Ответить

Вот на какой сложности игра заставляет охуевать от темпа (но именно охуевать, а не переставать вывозить) - та для тебя и правильная, если речь о мясных высокотемповых арена-шутерах. Я отвечал на комментарий "задуманная сложность во всех играх - нормальная", а не говорил, что все на ультранасилии играть должны. Дум не задуман под нормал, дум задуман под игру на максимальных скоростях и пределе возможностей, а предел у каждого свой. Новичкам и лёгкого уровня сложности с головой хватит, как мне, неопытному в слешерах, при первом прохождении ДМС5 его хватило по полной, например.

Ответить

Представил. И? Мои субъективные ощущения это вообще не колышит. Дум явно не балансировался под нормальную сложность ЛИЧНО НА МОЙ взгляд (он, в отличие от многих других игр, на ней просто скучный, тошно отстреливаешь орды). У кого-то планка предела возможностей ниже, нет ничего зазорного в том, чтобы ставить более низкую сложность. Можно сказать так: правильная сложность в случае дума и прочих мясных арена-шутеров - та, где ты будешь бегать с горящей жопой (горящей, а не сгоревшей, так как я про высокотемповость и необходимость быстро перемещаться и принимать решения, а не "аа меня выебали порвался(99((("), а не конкретно нормальная. Просто многим нормальной будет достаточно для получения подобных впечатлений, что, впрочем, так и должно быть. Для меня это ультранасилие.

Ответить

Можешь не запускать, разрешаю. Но вообще смысл комментария в том, что Дум заточен на игру на пределе собственных возможностей (для меня это Ультранасилие, у кого-то порог ниже, хотя я и сам это не скилловичок-базовичок), а не "протошнить на нормале через орды, которые тебе ничего не могут сделать" (это просто скучно, как и в вульфе, кстати, перепроходил вот вторую часть как-то, при первом меня на нормале ебали только в путь, а при перепрохождении спустя несколько лет я чуть от скуки не повесился, смысла в этих ордах, которые ничего сделать не могут, 0, ну вот просто почему-то спустя пару лет личный порог предела ощутимо вырос). Если предел возможностей заключается в сложности пониже - значит, играй на сложности пониже, за это-то никто не осудит.

Ответить

Хезе, я бы не сказал, что ложные замахи в Елде нечитаемы. Я-то против любого соперника с ними на первых траях всегда выхватываю в любой игре бабадзаки (да и порой после, когда в пылу сражения мозг отключается и кнопка на автомате на реакции вдалбливается, но это вот у меня проблема такая), а когда мувсет уже просмотрен - ок, одну от другой отличить не проблема.

Мне больше нравится красавец-Маликет, вот это чудо. Первую его фазу я мог одной рукой пройти, но не дай бог он начнёт прыгать на второй, - всё, мой билд сосал. И я не знаю, как его можно читать и разводить на нужные атаки, ведь его ИИ буквально умеет переходить из одной комбинации в другую по ходу пьесы, сочетая чуть ли не любую хуйню между собой, чёткого паттерна у второй фазы нет. Впрочем, раз я, рачьё, осилил - значит, побеждаемый. Через тяжёлое + пойз / магию / шмот, оружие, и амулеты на кровотёк (по хп-то он нежирный) его точно победить несложно, у меня было скорее третье, но я не великий билдостроитель, немного урона не хватало, потом уже узнал, чё там налепить можно было.

1
Ответить

Я адепт нормальной сложности, но как в условный Дум Этёрнал можно играть не минимум на ультранасилии - не представляю (вообще представляю, конечно, но будто бы игра заточена именно на такую "ураганность")

Ответить

Так ложные замахи появились раньше, это не изобретение Елды. Ну да, на них в первый раз очень сложно среагировать (на автомате перекат жмёшь и выхватываешь), приходится запоминать (и пока запоминаешь - будешь получать по лбу), иной раз подбешивает.

Коридор vs поляна - уже имхо вкусовщина.

Ответить

Жеппа, кстати, на самом деле у Евы не сказать, что большая (в моей системе координат любителя жопеней (не как у Ким, там пиздец, но таких, солидных) вообще меньше среднего), НО у груш она больше растёт в ширь, чем в объем. Учитываем это + её безумные колыхания и делаем вывод, что жира там будь здоров. И опять возвращаемся к вопросу пропорций.

Вроде все мысли высрал

Ответить

Короче, сочнухи база, любители костей сосать)0))0

Но Ева и с другого ракурса всё равно проблемная (чёт там ниже про выпирающий живот было, это не жир (ну алло, косой пресс + абсолютно плоский переход в таз), а потому что лордозница, хотя с таким верхом лях и жеппой-студенем (то есть жир, не мышцы) маленький живот (у груша в него мало идёт, но мало - не 0, таз же прям мощный) хотя бы ради пропорций стоило добавить, ради меня тоже можно было)

Ответить

Мне вот нравятся сочные девушки (ну, в меру, конечно, не 100 кило на 160 роста), мясистые части Евы ИМХО наоборот заебись, для меня не жируха ни разу. Однако проблемы диспропорциональности (не потому что героиня груша, что вообще-то вполне себе реальный типаж, да и красивый, хотя сам предпочитаю восьмерок и часы, а потому что относительно самого типажа пропорции кааак бы сохранены, но на деле сильно гиперболилизрованны, процент жира, идущего в тазовую обоасть, преувеличен) и гиперлордоза и для меня портят образ, только уже в обратном направлении. Я вижу в ней дрищуху (оригинальная модель - дрищ как раз, и вот по ней можно увидеть, как настолько худая груша должна выглядеть на самом деле, несмотря на правда свойственный типажу ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (но не такой мощный, как в игре) дисбаланс распределения жира в сторону тазовой области), которой в правильные места операциями жира подкачали. Если не приёбываться к деталям, а просто играть, то в целом-то вообще похер, даже не смотришь особо (ну, я не смотрю), чет вполне себе симпатичное в центре экрана бегает - и ок. Но если да, то ощущение секс-куклы имеется. Более сбалансировонная и естественная 2B и правда красивее (хотя, казалось бы, больше люблю мясистых, но вот так).

Ответить

Он плохо работает (хотя тот же Бэйкер так-то отлично сыграл, лол) по причине, описанной чуваком с ником James Sunderland. Воистину, оригинальный СХ2 - это уникальный продукт. Кривость, косость, недурный сюжет и отличная музыка наложились друг на друга так, что подарили культовую игру. Но откровенна херовая формула оригинальных СХ (первая часть ведь тоже просто лютый всос на фоне резиков тех времён, но неплохой сюжет, музыка и туман, появившийся из-за ограничений ПС1) не могла работать долго. Уже СХ3 ИМХО на фоне похуже, да и признания получил поменьше, а 4 вообще критики с народом вместе засрали (кстати, мне он нравится, видна попытка уйти от правил первых 3 частей, правда кривая, но всё же, с огромным удовольствием прошёл, несмотря на все проблемы).

Ответить

База так-то, согласен. Будем посмотреть.

Ответить

Либо это постирония, либо замечу, что персонажи так-то всё ощущают реальным, каждый в своём персональном аду, созданном городом. И сами они реальны, а не снятся Джеймса.

3
Ответить

Ну, и окружение не только в катсценах отличное, оно в целом охуенное, разницы между катсценами и геймплеем в нём 0. Это вообще сильная сторона блуберов, на него срать - ну гигарофл.

4
Ответить

Она такой и должна быть, ей 19 в оригинале. Это к вопросу о том, что оригинальный дизайн - тоже в каком-то смысле говно, как и вся игра в целом (я её очень люблю, но откровенную хуёвость во многих аспектах даже по меркам тех лет отрицать, - быть утёнком), милфа 30+ ебать. Бурундук какой-то, лол. Дело даже не в том, что некрасивая (да пойдёт баба, не урод), а в том, что худощавость оригинала просрана. Надо ей щёки подсдуть имхо, будет куда лучше (мб как раз пытались придать внешности подростковости + добавить забитости за счёт, видимо, заедания стресса, но если первое - база, то второе уже мимо кассы, она в оригинале чуть ли не солевая, там явно путь анорексии выбран), в остальном дизайн норм.

Ответить

Перепись утят и идиотов, я хуею.

1. В оригинальном СХ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БЛЯТЬ актёрская игра, просто ёбаный ужас, даже по меркам тех лет. Такое ощущение, что накастили драм кружок средней школы. В ремейке гораздо лучше.

2. В катсценах ремейка отличные окружение и анимации с явным мокапом (подхвачены даже мелкие мимические детали, не говоря о более простых и тем более анимации тел). Даже на всратой роже Анжелы (тут спорить не с чем, мне тоже её лицо не понравилось) в ну пойдёт трейлере это видно, посмотрите на глаза и уголки губ, про геймплейный показ вообще молчу.

3. У игры есть некоторые проблемы с плавностью переходов (катсцена в доме + начало драки, очень всратый переход с телепортом монстра на метров так 5) и коллизией (оружие ближнего боя проходит сковзь лежачих врагов), но, даже если это не исправят, ничего критичного. Никаким пиздецом явно не пахнет.

Игра выглядит вполне себе крепко, мб не на ААА, но АА+ точно. И гораздо лучше того, что выкатили в начале года. Вы же, клоуны, откровенно срёте, как, впрочем, и везде про любые игры, потому что ДТФ и его неполноценная аудитория. Многие насравшие даже с оригиналом не знакомы, лол (например, чел, который Анжелу женой гг назвал, ну блять). Тут даже если отбросить мою большую любовь к оригиналу, а это прекрасная игра, несмотря на кучу даже для тех лет серьёзных проблем, - пиздец.

35
Ответить

Ну так не написано же, что речь про Анжелу, я и не понял, зря быканул. Анимации и у неё норм, кстати, даже мелкие движения глаз переданы. Но рожа пиздос, дай бог поправят после щитшторма, как переделали Джеймса (с него, кстати, у меня не горело, мне и прошлый понравился, но стало лучше).

1
Ответить

Окружение в плане дизайна и детализации - огонь, пруф моих слов про мимику - разговор с Лорой, раз с Анжелы всех рвёт из-за откровенно нестыкующегося с оригиналом лица, хотя в плане анимаций и с ней всё отлично, только рожа всратая. В целом небольшие проблемы именно в, так скажем, динамической геймплейной части (точно не критичные), та же коллизия объектов, там при ударе трубой по лежачему врагу она в текстуры уходит, но эта проблема далеко не только в ремейке СХ), отсутствие плавного перехода от катсцен к геймплею (телепорт на 5 метров мостра в доме в след кадре после катсцены - гигарофл) и ещё по мелочёвке, однако с катсценами всё заебись максимально. Ваша аналитика - что хуй у паралитика.

2
Ответить

В каком месте? В геймплее в КАЖДОМ разговоре явно видно мокап (мелкая мимика глаз, уголков губ и т.д., не говоря уж о более простых деталях0. Да, анимации ходьбы, например, скованная, но лица отличные. Вы тут все совсем ёбу дали?

7
Ответить