Ну, или не баг. Видно, что трасер идёт не в перекрестие, регать пули и не должно, они не попадают. Мб доп разброс от того, что ты стреляешь на ходу (даже когда ты стоял для сведения прицела - на выстреле шагнул), который с определённой дистанции у пистолета сделали критичным (мол, он на короткие и средние, для дальних винтовка). Однако я один хрен не припомню ни одного такого случая, хотя винтовку старался экономить
В общем, я таких ситуаций вообще не припомню, если честно
Ладно, не фантазёр, но у меня такого не было ни разу, это явно баг какой-то. В тюрьме огромный коридор, так ещё и локация вертикальная, стены высоченные. Я через пол коридора на верхушке снимал манекенов ровно с 3 пуль, как и упомянул. Просто имхо это самый яркий пример, в этом коридоре постоянно большие дистанции, если ищешь мразей на стенах заранее
Ага, конечно, фантазёр. Это поэтому я манекенов, например, с 3 выстрелов убивал что в упор, что тех, которых после включения света на середине стены повезло заметить в коридоре тюрьмы. Чё ещё расскажешь?
Но в бан-то по итогу полетите вы все вместе, дятлы. Но ты рвись, родной, дальше, как раз никак от репорта не отмажешься. И твой оппонент тоже может, и ему пускай прилетает
Литералли "РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ". Радикальные клоуны (что вата, что либерахи) ничего другого на аргументы ответить не могут. Обтекай, пожалуйста, и так попущен уже максимально
Ебать, срачёвня из-за одного слова. Дтф не перестаёт радовать
Редко захожу, новости и посты касаемо ютуба (полная хуета) и тг (тоже полная хуета) напомнили, что политоту здесь читать нельзя, отупеть можно. Спасибо, больше не буду.
Ебать на дтфе этодругином накачавшихся. Одним надо за 15 центами в очередь встать, другим - за 15 рублями. Конкретно под этим постом большинству (и автору) за первым.
Пиздец, местные дурачки даже на техническое объяснение сагрились. Как можно сагриться на банальное объяснение технички? Никакой же защиты тупорылого решения здесь нет. Что турбосоя, что турбовата - один коллективный мозг на два вида, блять, гладкий абсолютно.
Возможно, я к тому моменту уже банально немного подустал от игры, на самом деле. Очень зашла в любом случае, но в таком состоянии энивей и играешь уже похуже, и бодаться готов меньше. Вот с длс кайфанул максимальнейше, хотя Радан меня 6 часов ебал вообще-то (придумал очередной билет и наконец победил, отказавшись от слезы и фантомов, ибо на нем от них вреда больше, чем пользы)
Мне Елда нравится, но такие боссы, как Маликет - перебор для неподготовленного игрока (а оригинальная игра к такому не готовит, даже Маления с её блевотным танцем - по сути, интересный и по-хорошему предсказуемый босс реактивного типа в духе Леди Марии, просто с одной отвратительной комбой). Многие не будут настолько задрачивать его, насколько задрочил ты (а я вижу знание наизусть, о чём, собственно, и написал сам, он того и просит), лично меня он просто заебал, удовольствия от победы получить не вышло (щас на + скилле обоссу, так как он не особо быстрый после длсшных из елды и длсшных из бб + билд помощнее сбацал, но запущу игру через год без сосаликов - опять усосусь по полной). Среди любителей поскакать как не в себя предпочту Сироту, который ебанутый реактивный дед, но на деле честный, на нём главное темп поймать, а не запомнить все варианты, которые он может вывалить после 1 условной атаки.
1. Байт боссов в Елде, честно сказать, часто больше походит на откровенный абуз слабых мест ИИ, когда босс на одинаковое действие зачастую одинаково отвечает (Радан в лучших традициях сироты (дед с окороком из бб) после успешного рипоста и пары атак по туше часто делает ту же атаку, его так баба, которая одной рукой играет, до смерти и заспамила). Но не у всех боссов, конечно, есть такие проблемы, у Маликета не припомню. А вот адекватный развод на нужную атаку точно становится куда сложнее, когда не знаешь, что ожидать (ну то есть вот как выучишь все вариации - тогда уже да).
2. Я не проходил игру много раз, чтобы это знать, если честно. И, в целом, звучит не как интуитивно понятное частичное управление боссом (ну вот я разорву дистанцию - будет сокращать одним из нескольких вариантов, против них такое-то поведение и т.д., что не опция, когда босс рандомит), а как раз как абуз, который нашёлся трайхардерами.
3. Его прыжки на колонну - это пиздец. Прыгает за спину, к хуям ломая камеру (да, можно снять таргет лок, но если не увидел, куда он прыгнул - можно просто потерять из виду), откуда может начать настреливать огнём со своего ссаного дрына. А может и не начать, но ты должен сразу же бежать туда, куда он полетел, с этим порой проблемы.
4. Первая фаза, как по мне, гораздо проще. Прошёл без особых потерь хп с первой же попытки, потом вообще без траты фласок раздевал (но когда тильтанул и сидел орал - уже на ней усасываться начал, однако это не сложность фазы, это уже просто психоз), а на второй из раза в раз улетал с первых двух-трёх комбинаций, не имея возможности вообще в чём-либо разобраться, ведь гнида ПОСТОЯННО улетала мне за спину и потом нахлобучивала. Честно сказать, он меня тогда заебал и я добил его со слезой (ну как добил со слезой, призвал на первую фазу, чтобы быстрее пройти, а на второй она подохла почти сразу, просто я наконец смог хоть немного посмотреть, чё он творит, и что-то окло трети хп ему наконец сам сковырять). Дело было в 22, щас бы 100 процентов справился лучше, всё-таки имеется опыт ДЛС + бб перепройден, мб вообще без напряга, Сирота всё же повеселее Маликета будет (у него, кстати, тоже многие считают первую фазу сложнее второй, а я в ахуе с этих людей, ну типа камон, он просто реактивный).
Сомнительный, так как:
1. изучение паттерна идёт нахер автоматически, выучивать приходится буквально каждую атаку, окна тоже становятся неясными (рипости/пойзи/дрочи статус эффекты в час по чайной ложке, если не можешь в первые 2 агрессивных варианта)
2. бой часто превращается в лотерею, где ИИ может весь файт как решить бить самыми слабыми атаками, сидя на земле, так и улететь на колонну сразу после свапа фаз и ебашить тебя комбинациями ударов под 10 одна за другой без каких-либо куллдаунов с окном у тебя на одну-две атаки/один эстус между этими сериями, и когда его, конченного, отпустит - одному богу известно (ну, и камеру он своими распрыжками ломает только в путь, при этом ещё за колоннами прячась)
3. первая фаза тебя к подоным пёрлам вообще никак не готовит, он просто бомж
Было бы у гниды хп, как у боссов из длс - вот это была б потеха
Вот на какой сложности игра заставляет охуевать от темпа (но именно охуевать, а не переставать вывозить) - та для тебя и правильная, если речь о мясных высокотемповых арена-шутерах. Я отвечал на комментарий "задуманная сложность во всех играх - нормальная", а не говорил, что все на ультранасилии играть должны. Дум не задуман под нормал, дум задуман под игру на максимальных скоростях и пределе возможностей, а предел у каждого свой. Новичкам и лёгкого уровня сложности с головой хватит, как мне, неопытному в слешерах, при первом прохождении ДМС5 его хватило по полной, например.
Представил. И? Мои субъективные ощущения это вообще не колышит. Дум явно не балансировался под нормальную сложность ЛИЧНО НА МОЙ взгляд (он, в отличие от многих других игр, на ней просто скучный, тошно отстреливаешь орды). У кого-то планка предела возможностей ниже, нет ничего зазорного в том, чтобы ставить более низкую сложность. Можно сказать так: правильная сложность в случае дума и прочих мясных арена-шутеров - та, где ты будешь бегать с горящей жопой (горящей, а не сгоревшей, так как я про высокотемповость и необходимость быстро перемещаться и принимать решения, а не "аа меня выебали порвался(99((("), а не конкретно нормальная. Просто многим нормальной будет достаточно для получения подобных впечатлений, что, впрочем, так и должно быть. Для меня это ультранасилие.
Можешь не запускать, разрешаю. Но вообще смысл комментария в том, что Дум заточен на игру на пределе собственных возможностей (для меня это Ультранасилие, у кого-то порог ниже, хотя я и сам это не скилловичок-базовичок), а не "протошнить на нормале через орды, которые тебе ничего не могут сделать" (это просто скучно, как и в вульфе, кстати, перепроходил вот вторую часть как-то, при первом меня на нормале ебали только в путь, а при перепрохождении спустя несколько лет я чуть от скуки не повесился, смысла в этих ордах, которые ничего сделать не могут, 0, ну вот просто почему-то спустя пару лет личный порог предела ощутимо вырос). Если предел возможностей заключается в сложности пониже - значит, играй на сложности пониже, за это-то никто не осудит.
Хезе, я бы не сказал, что ложные замахи в Елде нечитаемы. Я-то против любого соперника с ними на первых траях всегда выхватываю в любой игре бабадзаки (да и порой после, когда в пылу сражения мозг отключается и кнопка на автомате на реакции вдалбливается, но это вот у меня проблема такая), а когда мувсет уже просмотрен - ок, одну от другой отличить не проблема.
Мне больше нравится красавец-Маликет, вот это чудо. Первую его фазу я мог одной рукой пройти, но не дай бог он начнёт прыгать на второй, - всё, мой билд сосал. И я не знаю, как его можно читать и разводить на нужные атаки, ведь его ИИ буквально умеет переходить из одной комбинации в другую по ходу пьесы, сочетая чуть ли не любую хуйню между собой, чёткого паттерна у второй фазы нет. Впрочем, раз я, рачьё, осилил - значит, побеждаемый. Через тяжёлое + пойз / магию / шмот, оружие, и амулеты на кровотёк (по хп-то он нежирный) его точно победить несложно, у меня было скорее третье, но я не великий билдостроитель, немного урона не хватало, потом уже узнал, чё там налепить можно было.
Я адепт нормальной сложности, но как в условный Дум Этёрнал можно играть не минимум на ультранасилии - не представляю (вообще представляю, конечно, но будто бы игра заточена именно на такую "ураганность")
Так ложные замахи появились раньше, это не изобретение Елды. Ну да, на них в первый раз очень сложно среагировать (на автомате перекат жмёшь и выхватываешь), приходится запоминать (и пока запоминаешь - будешь получать по лбу), иной раз подбешивает.
Коридор vs поляна - уже имхо вкусовщина.
Жеппа, кстати, на самом деле у Евы не сказать, что большая (в моей системе координат любителя жопеней (не как у Ким, там пиздец, но таких, солидных) вообще меньше среднего), НО у груш она больше растёт в ширь, чем в объем. Учитываем это + её безумные колыхания и делаем вывод, что жира там будь здоров. И опять возвращаемся к вопросу пропорций.
Вроде все мысли высрал
Короче, сочнухи база, любители костей сосать)0))0
Но Ева и с другого ракурса всё равно проблемная (чёт там ниже про выпирающий живот было, это не жир (ну алло, косой пресс + абсолютно плоский переход в таз), а потому что лордозница, хотя с таким верхом лях и жеппой-студенем (то есть жир, не мышцы) маленький живот (у груша в него мало идёт, но мало - не 0, таз же прям мощный) хотя бы ради пропорций стоило добавить, ради меня тоже можно было)
Мне вот нравятся сочные девушки (ну, в меру, конечно, не 100 кило на 160 роста), мясистые части Евы ИМХО наоборот заебись, для меня не жируха ни разу. Однако проблемы диспропорциональности (не потому что героиня груша, что вообще-то вполне себе реальный типаж, да и красивый, хотя сам предпочитаю восьмерок и часы, а потому что относительно самого типажа пропорции кааак бы сохранены, но на деле сильно гиперболилизрованны, процент жира, идущего в тазовую обоасть, преувеличен) и гиперлордоза и для меня портят образ, только уже в обратном направлении. Я вижу в ней дрищуху (оригинальная модель - дрищ как раз, и вот по ней можно увидеть, как настолько худая груша должна выглядеть на самом деле, несмотря на правда свойственный типажу ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (но не такой мощный, как в игре) дисбаланс распределения жира в сторону тазовой области), которой в правильные места операциями жира подкачали. Если не приёбываться к деталям, а просто играть, то в целом-то вообще похер, даже не смотришь особо (ну, я не смотрю), чет вполне себе симпатичное в центре экрана бегает - и ок. Но если да, то ощущение секс-куклы имеется. Более сбалансировонная и естественная 2B и правда красивее (хотя, казалось бы, больше люблю мясистых, но вот так).
Он плохо работает (хотя тот же Бэйкер так-то отлично сыграл, лол) по причине, описанной чуваком с ником James Sunderland. Воистину, оригинальный СХ2 - это уникальный продукт. Кривость, косость, недурный сюжет и отличная музыка наложились друг на друга так, что подарили культовую игру. Но откровенна херовая формула оригинальных СХ (первая часть ведь тоже просто лютый всос на фоне резиков тех времён, но неплохой сюжет, музыка и туман, появившийся из-за ограничений ПС1) не могла работать долго. Уже СХ3 ИМХО на фоне похуже, да и признания получил поменьше, а 4 вообще критики с народом вместе засрали (кстати, мне он нравится, видна попытка уйти от правил первых 3 частей, правда кривая, но всё же, с огромным удовольствием прошёл, несмотря на все проблемы).
А, да, ты
База так-то, согласен. Будем посмотреть.
*Джеймсу
*созданным
Либо это постирония, либо замечу, что персонажи так-то всё ощущают реальным, каждый в своём персональном аду, созданном городом. И сами они реальны, а не снятся Джеймса.
Ну, спорить не с чем. В видосе была пара моментов, где прицел точно на враге, а трасер пошёл мимо из-за шага назад, я на них сразу внимание обратил. Щас специально на 0,25 пересмотрел, такое вот увидел (черту провёл чуть ниже трасера, даже она во врага входит). Херня интересная, не сталкивался, но на великую задумку такое точно не спишешь. Или баг, или костыль, но так как, как и чел выше, всегда считал патроны при стрельбе (и уходило больше положенного тогда, когда сам чётко видел, что промазал), - предположу первое.