Опять же о сюжете. С одной стороны, аудиодневники о ежедневной рутине бесполезны, хотя и рассказывают предысторию исследовательской миссии, где работала сестра главной героини. По большей части там легкомысленная белиберда (большой акцент на женских персонажах, как нынче модно). Но с другой, иногда туда запихивают важные для прогресса и концовки детали. Вкладки с картами ледяного побережья и расположения комплексов станут вашими любимыми. И еще. Это странно, но я смог закончить игру, не сделав "главный квест", разобраться со смертью сестры и ее "причиной". Основная цель в начале игры никак не вяжется с финалом. В том же оригинале все четко: мы потерпели крушение, нам надо выбраться с планеты. Между этими пунктами много подпунктов, которые в итоге сливаются в единую канву. Но ладно, сюжет - не главное достоинство Subnautica.
Комментарий недоступен