Кино, конечно, посредственное. Если не сказать бездарное. Первые час-двадцать уж точно, которые крадут твоё время, словно расположившийся на плёнке кинофильма паразит ( ͡~ ͜ʖ ͡°). Ничего действительно изобретательного за этот отрезок хронометража не происходит: ни в отношении ценности действий персонажей — ни в отношении формирования настроения происходящего (т.е. атмосферы™). Просто топтание на месте. Полтора часа (Карл!). Но самое главное, что как фильм ужасов этот отрезок откровенно нежизнеспособен.
Джеймс Ван за то же самое время в «Мертвой Тишине» (а это один из лучших ужастиков 00-ых, между прочим) — сходу задаёт тон повествования, рассказывает содержательную историю и красиво её завершает, не забыв напугать при этом.
В то время как «Злое» напоминает типичный, в целом проходной ужастик, чей хронометраж растянули просто для того чтобы фильм допустили к кинопрокату. Единственным проявлением уважения к зрителю можно назвать разве что финальные 20 минут ленты. Где режиссер словно вскакивает как ошпаренный — вбросив и жуткий ключевой твист и обнажив во всей «красе» довольно оригинального убийцу, успевшего устроить резню в стиле эквилибристики на манер «Джона Уика». Сказать, что сочетание органично — не возьмусь, но за попытку сделать зрителю приятно засчитаю. И пускай это развлекает, но к жанру ужасов имеет довольно косвенное отношение. В любом случае, потраченное впустую время всё это естественно не окупает. Выражаясь философски: «дабы не быть шляпой — недостаточно не быть ею всего 20 минут». Джейсон Стэтэм соврать не даст.
Я бы хотел похвалить «атмосферу», но кино отличается еще и довольно дрянным визуалом. Выглядит оно как среднего пошиба сериал с паршивым цветокором и копеечными спецэффектами. Джеймс Ван всегда умел делать дешёвое кино, которое не складывало о себе впечатление такового, но не в этот раз.
Если бы я постфактум (после просмотра), узнал впервые от кого-то, кем является режиссер этой поделки, то я бы наверное не поверил. Пожалуй, именно эта реакция лучше всего отражает моё впечатление от просмотра. Как нечто сделанное кем-то другим, менее... талантливым.
Кино, конечно, посредственное. Если не сказать бездарное. Первые час-двадцать уж точно, которые крадут твоё время, словно расположившийся на плёнке кинофильма паразит ( ͡~ ͜ʖ ͡°).
Ничего действительно изобретательного за этот отрезок хронометража не происходит: ни в отношении ценности действий персонажей — ни в отношении формирования настроения происходящего (т.е. атмосферы™). Просто топтание на месте. Полтора часа (Карл!). Но самое главное, что как фильм ужасов этот отрезок откровенно нежизнеспособен.
Джеймс Ван за то же самое время в «Мертвой Тишине» (а это один из лучших ужастиков 00-ых, между прочим) — сходу задаёт тон повествования, рассказывает содержательную историю и красиво её завершает, не забыв напугать при этом.
В то время как «Злое» напоминает типичный, в целом проходной ужастик, чей хронометраж растянули просто для того чтобы фильм допустили к кинопрокату. Единственным проявлением уважения к зрителю можно назвать разве что финальные 20 минут ленты. Где режиссер словно вскакивает как ошпаренный — вбросив и жуткий ключевой твист и обнажив во всей «красе» довольно оригинального убийцу, успевшего устроить резню в стиле эквилибристики на манер «Джона Уика». Сказать, что сочетание органично — не возьмусь, но за попытку сделать зрителю приятно засчитаю. И пускай это развлекает, но к жанру ужасов имеет довольно косвенное отношение.
В любом случае, потраченное впустую время всё это естественно не окупает. Выражаясь философски: «дабы не быть шляпой — недостаточно не быть ею всего 20 минут». Джейсон Стэтэм соврать не даст.
Я бы хотел похвалить «атмосферу», но кино отличается еще и довольно дрянным визуалом. Выглядит оно как среднего пошиба сериал с паршивым цветокором и копеечными спецэффектами. Джеймс Ван всегда умел делать дешёвое кино, которое не складывало о себе впечатление такового, но не в этот раз.
Если бы я постфактум (после просмотра), узнал впервые от кого-то, кем является режиссер этой поделки, то я бы наверное не поверил. Пожалуй, именно эта реакция лучше всего отражает моё впечатление от просмотра. Как нечто сделанное кем-то другим, менее... талантливым.