Так ты же так не будешь стелсить при первом заходе :) Это же специально записанный геймплей где чел несколько раз локацию прошел и знает расположение и реакцию врагов на свои действия, знаем проходили уже такое в фаркрай 5 для видосиков хд
Проходил TLOU 1 недавно. Поставил себе цель - стелс только с кликерами, остальные ситуации - всегда агрессивный геймплей с перемещениями.
1. Умираешь чуть чаще, эт факт. 2. Расположение врагов меняется с рестартом и их решения тоже, так что знание не сильно помогает. 3. Играть как на видосе получается и с первого раза, если ты внимательно слушаешь.
Так что нет, для такого геймплея не надо учить, нужно научиться слушать и целиться.
Будешь. Проходил на реализме TLOU1. Там есть моментик, где Элли остается сверху стрелять, а ты вниз прыгаешь. Так вот там нет ни кустов, ни стелса — нужно понять идеальный маршрут и всех отстрелять. Я сначала кидал молотов в трех мужиков, затем бежал и другого у машины бил битой, ну и так далее. Конечно, не так красочно, но так же драйвово и тактически.
Кстати, да. Мне всегда интересно смотреть такие видосы на Ютубе. Типа как чел Дизонорд проходит, ТлоУ по Стэлсу и т.д. А играть в это тупо неинтересно, потому что у самого так не получится
Ну, отчасти соглашусь. Если ты активно играешь в ИмМеРсИв СиМы, стелс - экшены или чистые стелсы, то глаз будет намётан - это сто процентов. Да даже в фалавуте можно всех красиво раскидывать в полу - стелсе - все таки он там кривоват. Речь про билд через мины офк. Пушки с глушителями - скучно, хотя тоже считается: можно устранять всех по одному, не поднимая тревоги и не создавая возни. Другой вопрос в просчёте траектории пролета гранат или любых других снарядов. Вот как в Скайриме том же: пуляешь стрелу в воздух, а она в десяти метрах от тебя находит свою цель. Это трудно сделать в "обычной" игре, но не невозможно. Мб чуваки реально чувствуют игру и всех так красиво раскидывают. Инстинкты тупо работают. И это круто, что игры такое могут предложить.
нет она такая и есть, только в этом видео нет и десятой части того что там происходит. можно пролазить в щели, можно использовать живой щит, можно провоцироватб врагов убивая тех, кто им дорог даже. в конце концов все твои прятки закончатся, когда тебя за ногу вытащат из под кровати
Так ты же так не будешь стелсить при первом заходе :)
Это же специально записанный геймплей где чел несколько раз локацию прошел и знает расположение и реакцию врагов на свои действия, знаем проходили уже такое в фаркрай 5 для видосиков хд
Проходил TLOU 1 недавно.
Поставил себе цель - стелс только с кликерами, остальные ситуации - всегда агрессивный геймплей с перемещениями.
1. Умираешь чуть чаще, эт факт.
2. Расположение врагов меняется с рестартом и их решения тоже, так что знание не сильно помогает.
3. Играть как на видосе получается и с первого раза, если ты внимательно слушаешь.
Так что нет, для такого геймплея не надо учить, нужно научиться слушать и целиться.
Может не будешь, может будешь. Суть ведь в том, что игра дает выбор, как ее проходить.
Будешь. Проходил на реализме TLOU1. Там есть моментик, где Элли остается сверху стрелять, а ты вниз прыгаешь. Так вот там нет ни кустов, ни стелса — нужно понять идеальный маршрут и всех отстрелять. Я сначала кидал молотов в трех мужиков, затем бежал и другого у машины бил битой, ну и так далее. Конечно, не так красочно, но так же драйвово и тактически.
Кстати, да. Мне всегда интересно смотреть такие видосы на Ютубе. Типа как чел Дизонорд проходит, ТлоУ по Стэлсу и т.д. А играть в это тупо неинтересно, потому что у самого так не получится
Ну, отчасти соглашусь. Если ты активно играешь в ИмМеРсИв СиМы, стелс - экшены или чистые стелсы, то глаз будет намётан - это сто процентов. Да даже в фалавуте можно всех красиво раскидывать в полу - стелсе - все таки он там кривоват. Речь про билд через мины офк. Пушки с глушителями - скучно, хотя тоже считается: можно устранять всех по одному, не поднимая тревоги и не создавая возни.
Другой вопрос в просчёте траектории пролета гранат или любых других снарядов. Вот как в Скайриме том же: пуляешь стрелу в воздух, а она в десяти метрах от тебя находит свою цель. Это трудно сделать в "обычной" игре, но не невозможно.
Мб чуваки реально чувствуют игру и всех так красиво раскидывают. Инстинкты тупо работают. И это круто, что игры такое могут предложить.
нет она такая и есть, только в этом видео нет и десятой части того что там происходит. можно пролазить в щели, можно использовать живой щит, можно провоцироватб врагов убивая тех, кто им дорог даже. в конце концов все твои прятки закончатся, когда тебя за ногу вытащат из под кровати
и что? ты лично можешь хоть ползти там задом наперед, крутость боевки и все что с ней связано это как отменяет?
Там меняется расположение врагов и пути их патрулирования после каждого трая.