Та же проблема, что и у всех современных индустрий. Надо показывать рост прибыли год от года, а как это делать, если аудитория не растет? Правильно, удешевлять производство.
Если ты просто удешевляешь производство, то ты постепенно скатываешься в категорию говна в плане восприятия бренда. Посмотри что с макдональдсом а после них со старбаксом в странах первого мира произошло.
Та же проблема, что и у всех современных индустрий. Надо показывать рост прибыли год от года, а как это делать, если аудитория не растет? Правильно, удешевлять производство.
Если ты просто удешевляешь производство, то ты постепенно скатываешься в категорию говна в плане восприятия бренда. Посмотри что с макдональдсом а после них со старбаксом в странах первого мира произошло.
Может быть диверсифицировать производство? Нет! Мы будем класть яйца в одну корзину и в прекраснейший момент наблюдать за падением этой корзины.