Тут с цифрами и гипотезами каков механизм замедления: https://ntc.party/t/замедление-youtube-в-россии/8055
Здесь относительно недолго. Комментирую редко, поэтому моё существование незаметно.
Знавал и dtf до покупки комитетом, он был убогим настолько, что про него основательно забыл где-то в 2007-2008. Но десять лет спустя случайно наткнулся, и втянулся. Сайт/сервис был не без косяков, но он был удобным и на нем находилось интересное.
С 2022 года ресурс пошел вразнос. Впрочем, не только лишь дтф, но за дтф немножко обидно. Произошло сокращение штата, видение дальнейшего развития ресурса также поменялось. Инфраструктуру тоже, видимо, порубили.
Про ШБ ничего сказать не могу, а вот мат расстраивает. Шутка ли, ДТФ единственный сайт для которого установлено расширение менять маты на что-то удобоваримое регулярками. Мат не по делу - буквы на ветер. Он был и раньше, но теперь его слишком много.
Убийство подсайтов лично мне доставило неудобства. Это мешает быстро написать новость в скромную нишу интересную двум с половиной землекопам. Нужно перелогиниваться, никто другой не может написать в подсайт (ныне отдельный блог) - фигня какая-то. Когда отнимают, к чему привык, то организм испытывает печаль. Этой печалью накормили в достатке.
Если мат - это скорее смена сообщества естественными и противоестественными способами, то подсайты - тут приложена рука комитета, такое видение дальнейшего развития ресурса.
Интересного находится всё меньше. Может интересы поменялись, может искать разучился, а может просто ушли те, кто это интересное по воле случая приносил, или ещё что. Но изменение заметное.
ДТФ теперь использую в основном для того, чтобы мемасики скачивать для использования в срачах в телеграме. Новости реже, лонги совсем редко.
На мой взгляд, серия Just Dance сильно испортилась в последнее время, но это подвид ритм-игр.
В целом, редкие ритм-игры выходят за рамки своей ниши, поэтому многие проходят мимо них, у всех свои интересы. Но ритм-игры идеальны для коротких игровых сессий, чтобы убивать время часами.
Пропустил краудфундинг. Жду ибо красиво.
Скорее для коллекции, чем для того, чтобы переигрывать. Все сюжетные ритм-игры обычно заканчиваются в первый год существования из-за отсутствия новых треков и оков сюжетности.
Сейчас предзаказы у LRG примерно на полгода вперёд.
Конкретно про Clock Tower они пишут апрель 2025. Скорее всего так и выйдет.
В музей Хиросимы детей возят автобусами. Десятками автобусов, откуда их привозят - неизвестно, но это не местные хиросимские.
Причем для западных посетителей на входе английским языком написано детей не водите - страшно и вот это всё, а своих водят. У детей помладше блокнотики, у детей постарше ничего нет, видимо по памяти домашнее задание пишут.
Музей в меру прилично рассказывает ситуацию и причины (не так что максимально объективно, конечно, как и в везде, впрочем), но в целом фокус на ужасе и последствиях для людей: сгоревшие заживо, сгнившие, болезни, последствия, и т.п. Рисунки детей, фотографии, свидетельства очевидцев, обгоревшие одежды, расплавленное стекло и гнутые шпалы. Основной посыл: давайте так больше не делать, нигде и никогда.
Вот этому посылу и учат. Успешно или нет, то мне неведомо.
PS:
Про мем: конкретно Хиросима выглядит много лучше среднестатистического российского Мухсоранска сравнимых размеров, хотя по меркам Японии есть скорее деревня, несмотря на то что это миллионник.
Но если отползти на север, на Хоккайдо, то там можно и словить российские флэшбэки. Природа в целом похожа на дальневосточную тех же широт, а в городах поменьше есть и дороги покореженные, если чуть отойти в сторонку от центра.
Геншин так геншин. Но у потребителей геншинов есть миллион с хвостиком телефонов и отсутствие особой необходимости в физических кнопках, их сложно будет убедить прикупить ещё и как бы консольку. Впрочем, пожелаю им успехов, вдруг взлетит за пределами очень нишевой ниши.
Ayn ну скажем так растеряли репутацию в смысли способности вовремя собирать обещанное. Да и ещё полезли в стандартный китайский подход: понаделать двадцать разных моделей, с ними и не справились, часть модельного ряда отменили.
Но деньги возвращали без вопросов. За это им уважение.
Будем надеяться, с новой железякой не будет той же фигни, что с Loki. Odin был добротным. А по поводу ОС, в целом не очень важно, на самом деле, в таком форм-факторе основная цель - эмуляция, а для эмуляции что андроид, что чистокровный линукс особой разницы нету. Главное, чтобы виндовс не догадались поставить, иначе получится неудобное устройство.
Стоит проверить, чтобы в настройках производительности (кнопка три точки -> промотать на вкладку с иконкой молнии) не стоял "Half-rate shading".
По-моему, она стоит по умолчанию и в большинстве игр приводит к заметному алиасингу в обмен на плюс сколько-то фпс. Там же можно выставить режимы масштабирования и пост-процессинга после масштабирования (что в зависимости от метода может привести к некоторому сглаживанию, если разрешение меньше нативного), на этом вроде как настройки на уровне дека и заканчиваются. Лучше смотреть в настройки самой игры.
У Сектора Газа есть и получше песни для коллаба.
Если в сельскую тему, то "Хорошо в деревне летом", например. Ну или если с романтикой, трогающей тонкие струны души, то "Вечером на лавочке". "Песенка" тоже хорошо зайдёт.
А из "Сельский туалет" х DMC сложно сделать трек для ритм-игры с несколькими сложностями, ИМХО.
О, так оно вышло за пределами Японии, оказывается. И даже картридж в декабре будет. А у меня есть только японский релиз.
да, оно странное. Вроде и через раз мимо, а результат оценивается как S.
Не думаю, что буду всерьез играть, но разнообразия ради, если вдруг душа требует нового, сойдет.
Но кино мне не надо сколько-то раз перезапускать, чтобы получить правильную ветку развития сюжета.
Я помню там то ли кубик кидать, то ли ещё какое-то казино посередине игры и пришлось постоянно перезагружаться, пока эта случайность не вывернула в куда надо.
То есть идея в целом вроде бы неплоха, но учитывая, что все ветки сюжета нужно проходить - работает хреново.
В AI Somnium Files Учикоси отказался от случайностей.
Хорошая игра, лук опять же. Но короткая.
Рекомендую Afterimage. Если попроще, то серию Shantae или Monster Boy and the Cursed Kingdom.
Где-то с выходом PS5 они обновили веб-сайт и с него пропала возможность покупать игры для PS3/PSP/Vita, да и вообще магазин стал неудобным, поиск в нём сплошная морока.
На устройствах PSP лишили доступа к магазину в 2021. На PS Vita (и вроде бы PS3) ещё доступны покупки, если баланс учётки пополнять через сайт, например.
А вообще да, эта "Q" отлично показывает специфику современной индустрии: вот вам девайс, а игры... ну уж как-нибудь выкрутитесь.
Просто не стоит это рассматривать как консоль, это геймпад с экранчиком. Разработчикам нет нужды напрягаться, они делают игры на консоль (PS5), вопросы геймпада с экранчиком их не волнуют.
Думаю, хитрый план Sony это посадить всех на PS Now подписку. А возможность общаться с личной PS5 это просто промежуточный шаг, помогающий продавать геймпады с экранчиком чтобы люди пообвыкли.
Речь о PlayStation TV (100-150$), которая если память не изменяет была TV-версией PSVita. У этой консольки одной из основных функций был Remote Play с PlayStation 4.
Это вполне полноценная консоль, а не стрим-устройство как Project Q. Из недостатков не все картриджи играет (теоретически из-за: игровой опыт другой так как нету сенсорного ввода как на обратной стороне виты, но звучит сомнительно для многих игр). Из достоинств - включил, воткнул картридж, подключил дуалшок и играй, стримь и так далее.
Я к тому, что remote play не был _основной_ функцией. Кроме того, remote play доступен и на самой вите.
Мой косяк, не проверил региональные ограничения. Похоже, No Straight Roads в России не дают по этому коду. Хотя русский язык в игре есть, да и сама игра в стиме доступна, но этот ключ для сотни всяких других стран, включая Турцию, ЕС и Зимбабве, но не СНГ.
Зависит от того, какие два других были найдены.
1. Everhood самый нетрудозатратный - на картинке с каппой с гитарой.
2. DLC для DJMAX разделен между тремя Шшш.
3. No Straight Roads на картинке с эмблемой игры.
Я довольно много играл в игры, которые инспирировали osu! на Nintendo DS, а вот сам osu! меня так и не зацепил. Поэтому мало слежу за ним, хотя вроде недавно проскакивали какие-то новости про обновления, но моя дырявая память не позволяет вспомнить что же было в новости.
на самом деле их три :)
rebelstar 2 был тоже хорош
Разработчики совсем инди, но быть может к релизу все же добавят анимаций. Согласен, что не помешало бы.
Да ты полное комбо собрал :)
По возможности указывай, код на что забрал. Иногда в посте несколько кодов или их кусков от разных игр.
А ещё за зарядом надо следить. Потому что чип контроля питания не стартовал при разряженной батарее. И всё - кирпич (разбирать и отлеплять его батарею для заряда напрямую то ещё удовольствие). Знатное бурление в интернетах было тогда.
Сам плейбук был офигенным для своего времени (и нахаляву рассылали разработчикам, невиданной щедрости канадцы были). Но не судьба ему было выжить в конкурентной борьбе.
DualShock 4 всегда работал по Bluetooth вроде, а DualSense можно в настройках консоли выставить в USB режим.
Стоит проверить, нет ли помех на частоте блутуса (2.4 ГГц).
Например, микроволновка. Или WiFi на частоте 2.4Ггц.
Или просто другие блутус устройства.
У меня были проблемы с геймпадом, когда блутус колонка и вайфай 2.4 ГГц вместе работали. Правда, симптомы были вроде другие, там изредка отваливался сигнал, то есть ввод не работал что-то около полсекунды вообще, а не какие-то отдельные кнопки.
С одной стороны, почему бы и нет. Хотелось бы. Даже если тупо запускать имеющиеся игры с psp/вита при условии работы 8-10 часов в таком режиме. Имеющиеся = не покупать второй раз, ну или хотя бы за совсем маленькую мзду.
С другой стороны, уже есть свич с тучей игр. И x86 хэндхелды для остального. У PS4 или PS5 такого изобилия просто нету. По крайней мере в интересных для меня жанрах игр.
Аргументы про Analogue Pocket... ну автор им не пользовался, наверное. Оно неудобно (указательные пальцы, конкретно) и живёт недолго. Покупали его за идею FPGA, как и остальные устройства Analogue. Это очень нишевый товар.
Сравнивать портирование на стим дек и портирование на АРМ-устройства - тут автор ударился в фантастику.
Ну а VR проталкивают потому, что это будущее. Конечно, Сони может не дожить до этого будущего, но если доживёт, то будет одним из самых сильных игроков на рынке игровых VR-платформ.
Апскейлинг не избавит от чересчур мыльной картинки, которая получается на современном ЖК-экране.
Странно, вроде на OSSC можно было получить немыльную при кратном масштабировании (даже при том, что 1080p в 4K апскейл на ресивере или самом ТВ), но в зависимости от источника, естественно, с полосами по бокам. Оно не аутентично прошлому, но картинка даже слишком чёткая была.
Больше проблем возникало с частотами, не всякие телевизоры поддерживают нестандартную частоту развёртки, которая получалась при масштабировании 240p до 1080p.
Ну... если есть желание поломать голову, то основную игру никто не отписывался, что забрал. Тут вот хитрая загадка https://dtf.ru/s/536572-ritm-igry-i-okolo-nih/1496857-gryadushchie-fizicheskie-izdaniya , а тут ключ к ней https://dtf.ru/s/536572-ritm-igry-i-okolo-nih/1555701-switch-groove-coaster-dlc-original-pack-7
Не знаю, насколько реально разгадать, впрочем.
Этот их сторонний мне-нужен-онлайн античит испортил поездку в поезде. Фу такими быть.
В остальном всё хорошо и на деке работает стабильно (было время не работал). Большинство треков на любителя, но среди всей этой тучи попадаются и приятные.
Сейчас они намудрили кучу рейтингов, но возможно в них есть какой-то смысл и был запрос. По крайней мере не стоят нам месте, пытаются развиваться в куда-то.
Одна из композиций уже запала в душу — «NB RANGER Virgin Force»
другие из этой серии завидующих рейнджеров тоже хороши, но мне лично в душу больше всего запала NB Girls.