Пара выводов об Assassin's Creed: Valhalla после 60 часов игры

Мне очень нравится.

Пара выводов об Assassin's Creed: Valhalla после 60 часов игры

Всем доброго времени суток. Сегодня прошел два дополнения к «Вальгалле» — про друидов и Беовульфа — и с удивлением для себя обнаружил, что провел в игре уже 60 часов. Захотелось поделиться некоторыми выводами с неравнодушными.

1. Игра впечатляет своей визуальной составляющей. Она невероятно красивая, атмосферная, магическая, разнообразная. Та же Ирландия довольно сильно отличается от Англии. В Ирландии больше всяких водопадов, зеленых лугов, меньше снега. Но цветовая гамма более мрачная, угрюмая, местами серая. Еше больше мрачности добавляют проклятые места, в которых игрок чувствует себя психически больным и как в тумане. По самому миру довольно увлекательно бродить, все разглядывать, шариться по храмам и заброшенным замкам.

2. Боевая система мне нравиться стала больше, нежели в начале игры. Эйвор дерется шустро, резво, наносит сокрушительные удары, импакт от которых хорошо ощущается. Слетают головы, трескаются черепушки, рекой течет кровь врагов. В общем, всё брутально, кроваво и дерзко. Саму боевую систему можно разнообразить различными способностями и навыками. Мои любимые: вызов волкодава и бросок во врага упавшего оружия.

3. Пришел к выводу, что это все тот же Assassin's Creed, но больше. Причем гораздо. Больше контента, активностей, механик, собирательства. Иногда это нудно, но мир игры настолько красив, что про нудность забываешь. Геймплей протекает плавно, по пути к квесту ты выполняешь более мелкие задачи, собираешь предметы, активируешь точки синхронизации, которые стали разнообразнее. Как и сами локации с врагами. Их стало интереснее изучать, придумывать тактики, ползать по ним.

4. Сюжетная линия зачастую интригует. Мне нравится здесь распутывать политические клубки, решать судьбы королей, сжигать целые деревни. И очень нравится, что в игре есть персонажи с разными вероисповеданиями, о чем часто эти же персонажи спорят и рассуждают. Самые интересные сюжетные ветки на данный момент: про короля Бургреда и сюжетная цепочка в DLC «Гнев друидов».

Пара выводов об Assassin's Creed: Valhalla после 60 часов игры

5. К минусам я бы отнес прокачку и поселение. Прокачка довольно запутанная и чтобы набить хороший уровень мощи (к 60 часу у меня 99), придется погриндить. За гринд всего и вся дается опыт, за опыт новый уровень, а новый уровень дает очки навыков. За каждый новый уровень дают всего 2 очка навыков. Одно очков навыков — один уровень Мощи. В итоге прокачка идёт довольно неспешно. Сама Мощь нужна для набегов и утилизации врагов. Набеги — одна из основных механик в игре. Благодаря набегам, можно добывать ресурсы для строительства и улучшения своего поселения под названием Рейвенсторп. В этом и кроется проблема, лично для меня. Чтобы что-нибудь построить в поселении, будь добр захвати монастырь. А для его захвата тебе не хватает Мощи. И ты как ошпаренный бегаешь, прокачиваешься. Этот процесс в удовольствие, когда ты сам этого хочешь, а не потому, что надо.

6. К небольшому минусу я бы отнес систему снаряжения. Теперь его надо искать в сундуках и, например, за какое-нибудь крупное задание ты не сможешь получить хороший топор или доспех. Можно хотя бы за действительно важные задания давать в награду сеты доспехов или меч.

Вроде всё. Продолжу дальше. Как раз сейчас впервые попал в Асгард. Красота там невероятная. Я так понимаю, там тоже немало контента.

Пара выводов об Assassin's Creed: Valhalla после 60 часов игры
1.5K1.5K показов
242242 открытия
28 комментариев

Лучше цусимы кстати.

Ответить

Слишком жирно даже по меркам дтф.

Ответить

16 мая станет хуже

Ответить

игрушка ахуй но на дтф такое писать нельзя без иронии, напиши в конце что пошутил!

мое любимое длц про париж ;)

Ответить

Пофигу, что нельзя
Длц про Париж больше Друидов?

Ответить

Душная однообразная хуета

Ответить