За отведенные 40 минут получится пройти примерно три уровня. Все они отличаются цветовой гаммой и окружением. Геймплей не меняется. Нам всё также нужно прыгать от тени одного объекта к тени другого, поворачивать камеру, чтобы найти наиболее близкий объект с тенью. Наша тень может совершить всего два прыжка в нетеневую область (обычно это асфальт или река), но второй прыжок всегда будет короче. Нужно постоянно искать, куда лучше прыгнуть. Возможно, это будет даже тень бегущей по парку девушки или взлетающий голубь. Тени нужно добраться до указанного объекта, а как это сделать — решать игроку. Еще в игре можно найти различные собираемые предметы, например, трость или велосипед. Я не знаю, зачем они нужно, но, видимо, расскажут по ходу сюжета.