RPG a DAY 24. День 2. Касание.

Задание: День 2 - Касание.
День недели - Пятница: Особенность мира, которая может интересным образом повлиять на ход игры.

RPG a DAY 24. День 2. Касание.

Механика проклятья “Касание”.
В ходе ритуала подношения даров, жрецы совершили ошибку и древнее божество наложило проклятье на весь континент. При прикосновении рукой к неживому предмету (из списка), происходит событие (один предмет - одно событие).
Бросьте 1к6:
1) Предмет взрывается и наносит всем 3 ед. урона в радиусе 15 фт.
2) Предмет обретает сознание давно умершего жреца культа, он был очень болтливым и надоедливым (за что и поплатился). Предмет становится персональным, его нельзя выкинуть.
3) Предмет превращается в Мимик малый.
4) Предмет остается в своих размерах, но становится очень тяжелым, его невозможно поднять.
5) Вы погружаетесь в свои самые страшные и неприятные воспоминания, получаете 2 ед. Психического урона. Не можете участвовать в бою до следующего долгого отдыха.
6) Вы становитесь адептом божества которое наложило это проклятье. Каждый день вы обязаны приносить ему дары и молиться. Если вы не будете этого делать, то все действия будете совершать с помехой.

В список вошли предметы которые обычно используют для подношений:
- Посуда;
- Фрукты, мясо;
- Емкости с вином;
- Кинжалы;
- Идолы других богов;
- Свитки;
- Благовония;
- Золото.

Не хочу засорят "Настолки" поэтому остальные дни буду постить у себя.

11
Начать дискуссию