Ну не знаю, играл в третью часть и после ждал перезапуск. Оказался в восторге от боёв, сюжетки, головоломок, а мощь кратоса это пиздец, да, головой понимаешь, что он не такой всесильный, как в оригинальной трилогии, но игра так идеально подаёт тебе весь процесс, что ты прям ощущаешь всю его мощь, из-за чего его сила и эпик прям вливаются в тебя, передаются через руки и эмоции, каждый удар по противнику или в броске топора о отдаётся обратно. Я в полном восторге.
игра так идеально подаёт тебе весь процесс, что ты прям ощущаешь всю его мощь, из-за чего его сила и эпик прям вливаются в тебя, передаются через руки и эмоции, каждый удар по противнику или в броске топора о отдаётся обратно
Пока ты не встретил противника на 2 лвл выше чем ты...
Если не зашло - не играй, в наш 21-й век с его изобилием игр можно выбирать. Ничего зазорного в этом нет. Кому-то боевка кажется классной, кому-то нет. Как и все остальное. Это норма.
Если говорить о крупных проектах, то сейчас выбор гораздо меньше, чем раньше, разве что это нивелируется продолжительностью любой игры, раньше длинными были лишь рпг, а теперь в каждой игре открытый мир и 20+ часов.
Два раза играл - два раза засыпал. Причем старые части обожал ещё на второй плойке и ПСП.
Для меня два главных недостатка это унылая боевка и невозможно скучный сюжет и диалоги. Все постоянно ноют, рефлексируют и все это такую тоску в рамках серии про кратоса нагоняет, что просто жить не хочется
Ну не знаю, играл в третью часть и после ждал перезапуск. Оказался в восторге от боёв, сюжетки, головоломок, а мощь кратоса это пиздец, да, головой понимаешь, что он не такой всесильный, как в оригинальной трилогии, но игра так идеально подаёт тебе весь процесс, что ты прям ощущаешь всю его мощь, из-за чего его сила и эпик прям вливаются в тебя, передаются через руки и эмоции, каждый удар по противнику или в броске топора о отдаётся обратно. Я в полном восторге.
игра так идеально подаёт тебе весь процесс, что ты прям ощущаешь всю его мощь, из-за чего его сила и эпик прям вливаются в тебя, передаются через руки и эмоции, каждый удар по противнику или в броске топора о отдаётся обратно
Пока ты не встретил противника на 2 лвл выше чем ты...
Если не зашло - не играй, в наш 21-й век с его изобилием игр можно выбирать. Ничего зазорного в этом нет. Кому-то боевка кажется классной, кому-то нет. Как и все остальное. Это норма.
Если говорить о крупных проектах, то сейчас выбор гораздо меньше, чем раньше, разве что это нивелируется продолжительностью любой игры, раньше длинными были лишь рпг, а теперь в каждой игре открытый мир и 20+ часов.
Не играй, это ты долбоёб, а не авторы хуйни.
Два раза играл - два раза засыпал. Причем старые части обожал ещё на второй плойке и ПСП.
Для меня два главных недостатка это унылая боевка и невозможно скучный сюжет и диалоги. Все постоянно ноют, рефлексируют и все это такую тоску в рамках серии про кратоса нагоняет, что просто жить не хочется
Забыл раскрашенных повторяющихся минибоссов, разбросанных по локациям в местах куда нет повода ходить.