Довольно часто встречал мнение, что открытый мир в игре не нужен и просто плох. Что-бы определиться, зайдет ли вам важно понять чего вы вообще ждёте от игры в открытом мире. Вы хотите что-бы вас завалили сюжетным и около сюжетными контентом, квестами и нпс? Тогда это вообще не ваша история. Мир Elden Ring про исследование и награду. Вас просто выкидывают в него и идите куда угодно. Осмотрелись вокруг - там стоит какая-то статуя на обрыве, вон разрушенный храм, вдалеке виднееся замок, а на горизонте маячит башня. Идите куда захочется и там вас наверняка будет ждать любопытная награда, а по пути вы встретите ещё кучу интересных мест, подземелий, боссов или нпс. Главный стимул тут прокачка и поиск оружия/брони что-бы победить очередного серьёзного противника. А добра этого по миру расскидано навалом, на все случаи жизни. Не можете победить противника в ядовитом болоте? Погуляйте пока в других местах, наверняка вам попадутся шмот и талисманы с сопротивлением к яду. Или книга рецептов для создания пилюль увеливающих этот вид сопротивления. Подобное есть для всех видов урона и у каждого врага есть слабость которую можно найти и победить его "правильно". Но не обязательно побеждать "правильно", ведь всегда есть варианты - можно влить все очки прокачки (благо игра позволяет их перераспределять, но не бесконечно) в силу и здоровье, напялить на себя щит и броню потолще, взять дрын потяжелее и принять бой в лоб. А можно вкинуть все в колдовство и заковырять босса роем мух вызывающих кровотечение держа дистанцию. Можно вкачать ловкость, взять пару лёгких катан или кинжалов и кружить вокруг босса ковыряя его в окна между атаками. В общем вы поняли - есть огромное количество вариантов и игра позволяет выбрать свой стиль прохождения. Нужно только исследовать, прокачиваться и искать полезные штуки. И лично я считаю, что боевая награда которая поможет в дальнейшем прохождении это лучший стимул для исследования. По этой причине мне в том числе и нравятся ассассины - там тоже исследование награждается интересными плюшками. И по этой же причине мне наскучил RDR2 - там крутой открытый мир, который совершенно нет причин исследовать. У этой игры есть куча достоинств из-за которых в нее хочется играть, но опенворлд там попросту скучный. Самоё первое сравнение которое мне пришло на ум после пары часов игры в Elden Ring, и которое кажется самым верным после 120-ти часов, это The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Помните как окидываешь с плато карту взглядом и думаешь куда бы теперь пойти? И при этом уверен что там будет какая-нибудь интересная вещь? Пока туда шёл, отвлекся сначала на одно, потом на другое и через пару дней открыл карту вообще в другом направлении и забыл что собирался пойти в какое то конкретное место? Вот и в элдене абсолютно тоже самое. Я один раз реально открыл новую локацию, засейвил её костром, пошёл убить босса в другое место и просто про неё забыл. А это огромная локация, за которой ещё одна большая локация, за которой ещё одна секретная локация (которую вы видите с самого начала игры, но не знаете как туда попасть - именно поэтому я и вспомнил про неё, отчаявшись найти туда вход полез в гайды), пара боссов, квестовые персонажи... Да, открытый мир в игре огромный и глаза натурально разбегаются, хочется исследовать все и сразу.
Комментарий недоступен
Ну на самом деле актуально только для первой части и демон соулс. И то в первой части есть три направления на выбор, а не иди куда хочешь. Здесь реально можно идти куда хочешь. А поводу "опенворлд высасывает твоё время" - чел, любой опенворлд высасывает твоё время, но конкретно этот опенворлд я бы в этом не винил потому, что занимаешься ты в нем ровно тем же, чем занимался все предыдущие соулсы - дерешься с боссами и ищешь ценный лут. Ничего лишнего. Я именно ради этого в соулсы играю (как и указал в статье), так что мне круто)
на самом деле мир крохотный. из начала в конец можно за пять минут на лошади доскакать. все однообразные данжи опциональны и большая часть проходится за 15-30 минут.
Нихуя там не ждёт награда за исследование. Тот же Элекс 2 в разы больше вознаграждает за то что игрок пылесосит локации. А в Элдене максимум, что ты можешь найти из полезного, а не сраные расходники или ненужный пепел - какой-нить талисман. Всё самое крутое всё равно с боссов падает\делается.
А вы точно играли в элден? Конкретно в этой игре все самое крутое оружие падает именно с необязательных боссов в несюжетных локациях. Как и пеплы, как и прахи
Комментарий недоступен
Ведь это не та игра, типа Assassin’s Creed:Valgalla, где вы врываетесь в толпу, жмете две кнопки и все вокруг падают а вы впитываете дамаг как губк
Пробывал сложность повыше ставить?