Конечно, она нам всем сегодня пришла, четвертое число же на календаре.
Только не от Криса, а от Сэнди.
Причем, заметь, мы за свои Разоблачающие Комментарии, Несущие Свет И Истину получаем в долларах, а вы за свои высеры мало того, что ничего не получаете, так еще и Степе донатите.
@Stepan, донатят же тебе твои последователи?
Вот она, Всемогущая Сила Денег, которая сметет хейтерочков и размажет их по стенке:
@Stepan , ты своих подопечных чему-то новому научи, а то прям разочаровывают меня своей беспросветной глупостью и тупизной.
> А суровая реальность такова - Робертс при достижении 6 миллионов долларов донатов обещал прямым текстом 100 систем с релизом в ноябре 2014 года.
А суровая реальность такова, что ему накинули за короткое время 60 млн, и делать 100 систем, как в Элите - без посадки на планеты в 2014ом или с посадкой, но на убогие одинаковые шарики, отличающиеся лишь цветом, как сейчас - никакого смысла не было.
https://robertsspaceindustries.com/funding-goals
Потому - лучше одна система, где каждая из планет и лун запоминаются и оставляют определенные впечатления, нежели лететь 2 недели хз куда, только для того, чтобы сесть на красный шарик, вместо синего или зеленого.
И это еще нет нормальной флоры и фауны, волюметрических облаков, физики воды, мало аутпостов, поселений и прочая.
Циги могут написать генератор а-ля Элита или НМС, где вообще бесконечное кол-во планет, а толку-то - если через 20 штук паттерны начинают повторяться и их знаешь наизусть?
Сделать же 100 систем в полуавтоматическом режиме, процедурная генерация + ручная работа, да еще с таким качеством - это огромная работа, потому сейчас и новую студию в Монреале под это дело открывают:
https://www.pcgamer.com/star-citizen-is-adding-another-development-studio/
И все равно, к бете будет как раз 5-10 систем, больше и не надо.
Всё. Остальное - это завывания фанбойчиков, оправдывающих обман.
Ну если для тебя важна цифра "100", а не то, что качество исполнения - играй в ЕД, НМС, там много систем, почти бесконечное количество, какие проблемы?
А завывания у тебя ощущаются, от бессилия и неспособности что-то изменить.
Проект-то развивается, пусть и медленно, темы разработки - растут, а вы сидите в своих фортнайтиках и донатите на подписку, или, того хуже, в рулетку с главным призом в виде рисованных девочек в геншин импакте играете.
Лол.
А ты все таки глуповат немножко, да? Каждый раз одну и ту же ересь повторяешь не отвечая на конкретные вопросы.
Да не, глуповат тут ты, раз не умеешь читать 3 фразы.
Я эти охуительные истории от цигов слушать утомился уже, у них вечно какие-то мегаизменения в движке, то облака новые, то гранаты бросаться по новому будут, то ИИ в бою, то ИИ бармена (лол), то вот UI на блоках. И я еще про сервермешинг не вспоминаю.
Утомился? Не слушай. Слей ангар - и гуляй.
Только вот проходит год, регулярно на почту присылают отчет о проделанной работе, выходит свежий патч и что? Облаков нет, граната как всегда летит себе под ноги, ИИ в бою все так же делает почти нихуя и телепортируется перед игроком, ИИ бармена все тот же болванчик, UI все то же говно.
Граната летает прекрасно, ИИ пилят и это сложный процесс, бармен нормально работает, но все зависит от нагрузки на сервер, когда она велика, то он тупит - команды в очереди от бармена явно не в приоритете.
Знаешь, такая игра есть Dual Universe, так вот там, при большой нагрузке такая же херня - копать нельзя, пишет, "ваш запрос в очереди".
UI переделали и пилият для вендоров свой, начинают с Иджисовского, ролик сам найдешь, али показать?
А в патче за квартал добавили пистолет, винтовку, новый корабль дублирующий по назначению уже десяток других кораблей в "игре", и красивую бесполезную локацию на станциях, но без механик.
Перегенерили ВСЕ планеты и луны, добавили новые ассеты и шейдеры.
Хотя в 20ом с РМ далеко не все в порядке, как и в принципе с тем контентом, который планировался.
Охуеть просто, вот это прогресс для 600 человек команды. А ну да, ну да, они ж не могут работать в полную силу, потому что не знают будут ли на их зп деньги.
Опять бред, они работают, но не как китайцы или индусы - в постоянном кранче и за копье.
В который раз уже говорю - не нравятся циги, слей ангар, и сиди спокойно хейти, не парясь за то, как Крис набил твоим баблом себе хорошее настроение.
Что значит нет облаков?
Это как есть, только наоборот.
Когда в роадмап запихивали круйсейдер они были, а потом исчезли?
Чем руководствовались циги при формировании роадмапа - узнай у них или Криса, мне это тоже не нравится, ситуация с роадмапом и карточками.
Хотели сделать попроще, а потом передумали.
Банально - не успели.
Или ты щас намекаешь что циги нас как бы сознательно наебали?
Может, ТЕБЯ циги "наебали", кстати, а в чем это выражается и как юридически обоснуется?
Тот же самый вопрос ко всем механикам которые регулярно появляются в роадмапе и так же регулярно из него выпиливаются ближе к дате релиза.
Тот же самый ответ - задай вопрос на спектруме.
Не устраивает скорость и/или качество проекта - выйди через ГМ, в чем проблемы?
Зачем тебе этот негатив и недовольство?
ЗГ - плохая игра или проект?
Ну так продай ангар, может еще и заработаешь.
Даже твой сраный «айкэш» является базой данных и дампится на диск.
Конечно является, а как еще ты будешь хранить структурированную информацию?
И, конечно, в итоге он будет лежать на накопителе.
Только как это коррелирует с твоим сраным комментом?
"Они хранятся в БД, чучело.".
Сейчас объекты, от заспавненных кораблей до бутылок в них хранятся в ОЗУ игрового сервера, тебе так понятно?
Дак и в ЗГ не играешь же круглыми сутками - года 4 назад вообще не представляю, как народ летал.
Баги - для кого-то проблема, для кого-то нет, тут блин веб сам по себе один большой баг...
Обещанный крусейдер в 4 квартале 2020 где? Исчез с радаров опять, да?
Дак тебе ссылка выше - исчез, потому что в движке нет облаков, а они нужны, чтобы было красиво, как в МСФС.
Долго пилить свои облака будут? Пару лет еще?
Не знаю, зайди на спектрум и спроси.
А лучше - слей сторы на ГМ и забудь ты все это.
Проще жить будет.
Лул, что такое "линейный" космосим? SC нелинейный что ли?
ММО и синглплеерный, понятна разница?
Или для этого "линейного" космосима не нужна была команда?
СП игра делается проще - нет сетевого кода.
Или у него была команда для линейного SC, а тут вдруг столько бабла привалило что эта команда уже не справляется?
Кроме идей у Криса вряд ли что-то было.
Но, одно дело - СП игрушка с линейным сюжетом типа Фрилансера, другое - ЗГ.
Ну, как вариант, под коксом и бухлом, да, многие выбыли, лол.
Ну я не знаю, чем ты там увлекаешься, только смотри не переборщи.
Если чо мы до сих пор не получили даже обещанных на кикстартере механик (хер с ними со 100 системами)
И тебе ответил я по этому вопросу:
"1. Инвестор, т.е. чтобы эти ххх лямов дали сразу.
2. Команда, а когда набираешь "с нуля" сотни человек, оно прям сразу начинает работать, ты уверен?
3. Отсутствие квартальных патчей, т.е. чтобы Крису дал инвестор денег, команду и года 3-5 времени, получили бы что-то, но в релизе точно."
Еще раз, если бы Крису сразу инвестор дал много денег, времени, то он нашел бы команду и делал бы проект "за один заход".
Что получилось бы - зависело бы от инвестора в основном.
Он делает ЗГ итеративно, потому - медленно и неэффективно.
но регулярно получаем кораблики с проработанными сортирами,
Не нравится - не юзай, для меня это иммерсивность и проработка деталей, то, из-за чего я пришел в ЗГ.
И уже примерно год как нам сообщают о прогрессе по замене кнопок в лифтах на новые фанси тачпанельки.
И они будут в 3.12 или весной, а знаешь почему?
Потому что они меняют не просто "фанси панельки", а целую подсистему UI движка, вместо Flash из КрайЭнджина заменяют на BuildingBlocks, потому и долго.
Лучше б карту в мобигласе нормальную сделали, мудачье.
И карту переделают, на новой подсистеме UI собственной разработки.
Вот ты людей "мудачьем" назвал, а ведь в данном случае - это ты мудачье, потому что не следишь за разработкой, но оскорбляешь девелоперов.
Т.е., если ты не понял - они пилят движок вместе с игрой, и релизят изменения каждый квартал.
Да никто не будет делать 100 систем, зачем?
5-10, это для беты.
А планеты сейчас генерятся за пару дней, а недостающая в стартовой системе - потому что технологии объемных газовых облаков нет, об этом также написано.
Вот они ее пилят:
https://www.youtube.com/watch?v=1H0pFArZjE8
Сам ты твинк!
ну, тогда в консоли r_DisplayInfo 3 и можешь запостить сюда скрин (принтскрином снимается в папку установки ЗГ, там каталог скриншотс), где фризы или низкий фпс
Сам ты чучело, причем которое нифига не понимает ни в архитектуре ПО, ни в ЗГ в частности.
В БД в бекенде хранятся не наспавненные бутылки и пингвины, а список кораблей, их компоненты, глобальный инвентарь игрока.
Ты сам как это представляешь, бросить в корабле рюкзак с пистолетом и писать в БД (LTP в случае с ЗГ) его положение и все контейнеры внутри него?
Лол.
Для таких целей и пилится айкеш - прослойка между LTP и игровым сервером.
Ну что за ерунду ты написал?
Изначально-то планировался линейный "космосим", а-ля Фрилансер, а когда люди накинули бабла (и это было еще до сотни, задолго до), тогда проект переделали в связи с тем, что бабло пришло.
И Крис далеко не сразу стал его тратить, а накопил подушку и потом начал нанимать штат.
Это все видно по фин. отчету. в тексте заметки, ты почитай, не стесняйся, как увидишь диаграммы - это оно.
https://robertsspaceindustries.com/telemetry
Там можно посмотреть примерный ФПС.
Но и на 1к могут быть просадки, хотя, 20 фпс - это странновато, игра на ССД?
Они и есть, только это не "оптимизация на 60 фпс", а чтобы у людей ЗГ запускался и работал.
Где-то просто текстуры хуже делали и шейдеры упрощали со временем.
Не потому что циги не могут в хорошие текстуры или шейдеры - а потому что клиентские компы не тянут.
Ты неправ, там степу критикуют - дай боже, да еще и с фактами.
Разве это плохо - разбирать косяки хейтора?
Спасибо за оценку, я хоть и не автор, но, сами понимаете, это коллективное творчество ввиду объема, выводы банально не влезли из-за ограничений движка ДТФ, а в коммент их уже не успеешь вставить...
Пиздец просто 300 лямов "не деньги" уже, на 300 лямов, если чо, можно было сделать 5 (пять!) 3х ведьмаков с маркетингом.
Само собой.
Только для этого нужно всего две вещи:
1. Инвестор, т.е. чтобы эти ххх лямов дали сразу.
2. Команда, а когда набираешь "с нуля" сотни человек, оно прям сразу начинает работать, ты уверен?
3. Отсутствие квартальных патчей, т.е. чтобы Крису дал инвестор денег, команду и года 3-5 времени, получили бы что-то, но в релизе точно.
Вот если бы условия выше были бы выполнены, а результата - не было бы, тогда бы ты имел право говорить так о Крисе и цигах:
"Но тут же половина стены текста выгораживание известного пиздабола и проебщика Криса."
А сейчас - это тупой хейт.
А бекеры за эти деньги получили только вечно глючную технодемку и "почти готовые" тулзы для разработки.
За эти деньги мы получили и получаем игру в разработке, в которую уже можно играть.
Глючную, да, это же игра в разработке, понимаешь?
А тулзы постоянно совершенствуются, и про это в заметке тоже есть - мы их результаты каждый патч видим.
Это нормально, нету оптимизации от слова "совсем".
В городах просадки, в космосе - ок.
Но 4К @ 60 фпс не даст стабильно никакое железо, там ссылка на ролик в статье есть.
Еще раз - это альфа, понимаешь?
Конечно, нормально, когда впилят Вулкан - будет лучше, а оптимизацией займутся в бете.
Насчет 10 лет - написано, почему столько, но ты же не читал.
стоп. я не поклонник промовидосов
Это не промовидос, а запись игрового процесса, ее нарезка для демонстрации возможности флайт-модели и ландшафтов планет.
Делал ее стример, а не циги.
бюджет игры к концу 2020 превысил 300млн (так что с "быстро и за копейки" уже мимо)
Нет не мимо, потому что (и надо все-таки прочитать статью, там об этом отдельные целые параграфы идут):
0. 300 млн собрали не сразу, далеко не сразу.
1. Модель финансирования без инвестора - краудфандинг.
2. Релиз патча - каждый квартал, итеративная разработка.
3. Патч должен работать и в нем всегда должно быть что-то новенькое - иначе кончатся деньги на разработку.
4. Нужно пилить движок и коретеки одновременно с разработкой конента.
5. Потому - процесс в несколько раз менее эффективен по использованию человеко-часов, девелоперы тратят время на постоянные итерационные, промежуточные релизы, вместо того, чтобы пилить "сразу и до конца".
6. Значит - в несколько раз дороже стОит.
3. Squadron 42 отсутствует в играбельном виде
Да, и там написано почему.
4. куча прикольных идей и механик при отсутствующем скелете игры
Как раз скелет - космос, планеты, корабли, флайт-модель, втч в атмосфере, боевка, космоноги, механики - есть.
Заметь, я это уже писал.
Нету - сложной дамаг-модели, АИ сейчас - это заглушка, по большому счету, сетевой код и бекэнды не все дописаны.
5. одна с грехом пополам работающая система спустя восемь лет вместо обещанных ста
Сто никогда не будет, кто в это верил вообще? В бете будет 5-10 и этого хватит, с текущим качеством проработки.
А одна - вполне себе работает, даже без греха.
я серьезно настроился прочитать статью с аргументами "за" по SC, но после замечательного вступления о адекватных читателях и ненавистниках игры решил не разочаровывать автора.
А ты местные комменты почитай, там с порога - "Крис - пидорас, мошенник и т.п.", ты предлагаешь с таким отребьем вежливо?
Нет, "кто посеет ветер - пожнет бурю".
p.p.s. я считаю что Робертс молодец-он дал вам игру надежду. и это стоит всех денег, которые фанаты ему принесли
Опять же неверно, он дал нам игру в разработке, вот и все.
Кто хочет - играет, кто не хочет - нет.
Но хейторов я никогда не пойму, это за рамками логики.
У меня нету зеркала на мониторе, как ты это себе представляешь?
На мониторе у меня сверху на одном - трекир, на другом - пусто.
Прекращай этот цирк одного актёра
Ты про нашу с тобой дискуссию? Ну дак я не виноват, что ты плохой актер...
Какие есть хейторы - тех и хейтим =))
Да какие заговоры? Я вижу неадекватных человеков, которых в заметке очень хорошо описали.
Никто бы в жизни не пошёл искать вас всех, если бы ты не начал болтать.
Ну! Так и есть, школьник детектед! Блин, ты правда считаешь, что на такую ерунду кто-то ведется?
Круто, когда кару небесную-то ждать?
так как вы друг другу активно ставите плюсы(гении)
лооол, также как и вы - хейторы, разве нет?
Да не за что, тут степа в прошлый раз твинков тоже искал, администрацию мучал - не нашел.
Хочешь, я тебе инвайт в Самый Секретный Дискорд Сервер Ру-Сегмента ЗГ дам?
Только никому, тсссс, хочешь?
Там сможешь за всеми шпионить и выяснить ху из ху на самом деле.
Идет?
Ты узнаешь ответы на свои вопросы в следующем посте от тебя или вашей группы
Ну это все пугалки уровня детского сада, "наша группа" - это сотни ДТФ акков, не все пишут заметки, само собой, кто-то специально регится для того, чтобы описать свое мнение, кто-то уже несколько лет здесь.
ты себе(или группе) создал хорошую репутацию и к вам(тебе) изначально будут относиться предвзято(заслуженно)
Какую репутацию, ты о чем? Кого она парит, эта репутация? Тебя? Ну ок, мне все равно на репутацию.
Создавать твинк бесполезно или просить кого-то тоже
А где твинки-то? Покажи мне их, а то все бегают и кричат, "лови твинка", может, я тоже побегаю-половлю, лол?
Да, потому что были - деньги, изначально, а не с бекеров по 20 баксов, команда, а у цигов 6 человек на старте, это сейчас - сотни, и не надо релизить альфу каждые 3 месяца.
Если бы КП разрабатывался по модели ЗГ - результат был бы ровно такой же.
Изначально он был про то что мандалориан уже обжогся об сообщество SC
Хто ето такой вообще?
так как те кого он встретил на reddit и оф. форуме были токсичными психами, которые бросались оскорбления в любого кто что-то скажет про SC, тебе это ничего не напоминает?
Не, никого, хейторам - хейт, а с нормальными людьми - адекватная дискуссия.
"Каждому свое", помнишь такое?
Ладно, в любом случае ваша последующая деятельность dtf уже невозможна, так что удачи c конспирацией. Одной ссылки на этот тред будет достаточно.
Лооооол! Ну ты сделай уже что-нибудь, а то грозишься да грозишься, так дети поступают обычно, и глубокие старики, которые в силу физической немощи ничего не могут.
А чего жалеть-то?
Все просто.
1. Хорошая графика, не ограниченная возможностями консолей, наверное, лучшая "игра света" из всего, что я видел за более, чем 25 лет играния в игры.
2. Качественная реализация тех фич и механик, которые есть. Видно, что люди думают дальше, чем "аутпосты и джаггернауты".
Да, в инди-проектах тоже множество свежих идей и достойных реализаций, но с бюджетами у них все, обычно, плохо.
3. Циги пытаются создать "мета-игру", с максимальным эффектом погружения, в которой если есть какой-то объект, то ты с ним можешь взаимодействовать.
Сейчас работает далеко не все, но уже ясно, что появится в дальнейшем.
Это именно то, о чем я мечтал ребенком.
4. Развитие - то, что игра в альфе для меня плюс, потому что постоянно получаешь что-то новенькое и понимаешь, что разработка не останавливается, а как раз наоборот.
5. Прекрасное коммьюнити, нетоксичное, нет оло-ло школоты (за исключением ватной части ру-сегмента):
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/k7kqsr/a_year_ago_today_my_wife_and_i_lost_a_child_in/?utm_medium=android_app&utm_source=share