Ненужные Хот-тейки по fallout 3

Решил поиграть в fallout 3 в третий раз. Чёт потянуло с началом осеннего настроения на что-то такое удручающее. Да и мировые события располагают к ядерному апокалипсису) хехе эх....

Наиграл, пока, 16 часиков. Я в него и в детстве играл, конечно, но это было уже давно. Правда некоторые вещи остались остались без изменений, в плане восприятия от игры.

Пролог, да и выход из убежища, до сих пор выглядит хорошо. Да, если часто играть, то вызывает духоту, но если раз в пять лет, то нормально. В первый раз вообще не заметил, что убежище можно пройти разными способами. И какое было удивление СПОЙЛЕР когда гг возвращается домой и принимает свои последствия. Правда, они так или иначе одинаковые будут, разнятся детали. А выход на поверхность вообще стоит задвинуть в аллею славы видеоигр, как лучшее представление мира. Бефезда после попытается скопировать, но это уже не то.

Игра жуткая, что пиздец. Ни Вегас , ни четвёрка и рядом не стояли с той жестью, что есть в тройке. Магазинчик у мегатоны до сих пор внушает тревогу: прям чувствуешь себя маленьким и неопытным в этом большом и опасном мире; везде трупы: повешеные в разных позах, просто валяющиеся где-то под ногами, скелеты то-ли от прошлых жертв, то-ли от ядерного взрыва; сами рейдеры выглядят калоритно: жуткие, грязные, опасные. Короче, 10/10. Мне нравятся. Пока ты не проходишь по сюжету и не чинишь это ебучее радио, которое руинит всю атмосферу. Буду бегать без него, что и вам советую.

Ненужные Хот-тейки по fallout 3

С возрастом заметил, что всего как-то мало. Решил попробовать ближний, так как стрельба в тройке всё равно гоано, плюс никогда до этого в фоллычи холодным оружием не дрался. И чёт взгрустнул. Очень мало брони и оружия. Может игра и пополнится новыми штуками со временем, но тот же Вегас как-то щедрее и богаче был. Шлемов вообще практически нет: половину времени бегал с шлемом из убежища, вторую с железным. С бронёй и оружием так же.

Система ремонта как в детстве бесила, так и сейчас, правда уже меньше. Хз, может потому что пере вкачал, но у этой системе всё равно есть вопросы. Почему нет каких-то ящиков ремонта? Ну, те в игре они есть, но это просто коробки, но нет иммено альтернативной починки снаряжения. Либо постоянно возвращаться в мегатону/другим ремонтикам, либо надеяться на рандом и ждать, когда же выпадет такой же лут как у тебя. И если у оружия проблем особо нет, оно выпадает довольно часто, их того, что я использую, то вот с бронёй проблемы. Как я уже говорил, Шлемов практически нет. Рейдеры, в большинстве своём, обходятся без них, а если что-то и попадается, то это не то, что я ношу. Так же и с бронёй. И это проблема. Почему нельзя, хотя бы, ремонтировать при помощи других вещей? Система явно не доработана.

Ебучие миниигры, в рот я вас ебал. Если ещё взлом как-то терпим, то ебучий взлом это просто ахуй. Такая душная залупа, что умереть можно. Если бы я играл чаще, чем раз в неделю, то давно бы поставил мод скипающий эту поеботу. Тодд, или нахуй.

Заметил, что локации довольно проработаны. Не вершина геймдизайн, конечно, но зачастую есть путь для стелса: можно скрытно пройти в тыл и активировать проектрона, или турели; на стенах висят балконы с газом, которые наносят дополнительный урон; если совсем туго с хилками, то во многих местах есть вода или холодильник. Довольно неплохо, я считаю.

Правда система диалогов дно. Скилл чеков кот наплакал. Зачастую выбор состоит из божьего одуванчика, такого же добряка, но посдержене, и ебанного мудака. Это грустно, на самом деле. Причём смущает и как выбор, так и качество этих самых диалогов. Я пока так и не встретил ни одного интересного диалога, в основном какой-то короткий бубнеж о персонаже/месте в общих чертах.

Система кармы не работает нахуй. Во-первых, я хз, может быть это я такой пуси, но отыгрывать злодея, именно в диалогах, вообще не хочется. Как я уже говорил, ответы разделяются примерно на "привет, дорогой путник. Я так рад, что встретился с тобой. Поскорее расскажи об этом месте", "ты кто?" и "ПОШЕЛ НАХУЙ, РИЖОР ЕБАНЫЙ! ДОКЛАДЫВАЙ, БЛЯТЬ". Я утрирую, конечно, но ощущение именно такое. Во-вторых, не очень понятно система начисления кармы. Воровать это плохо. Это понятно. За это минус карма. Но за что дают плюсы? По лейвиям, я давно должен был быть дьяволом, но рейтинг пока средний, а иногда и выше. Непонятно. Не ясно. В-третьих, коготь говна. Когда у тебя хорошая карма, эти дауны начнут на тебя охоту. Сука, ну это же смешно. У них аргументы уровня "РЯЯЯЯЯ, ТЫ ДЕЛАЕШЬ ХОРЛШИЕДЕЛА А ПЫ ЗЛЫЕ! МЫ ТЕБЯ УБЬЁМ". Ну это же цирк. Маразм. Ну как это так. Зато халявный топ шмот. Плюс эта карма мало на что влияет. Да, пару раз кто-то может отказать тебе в чем-то, но в принципе всем похуй. Что вообще странно, так как про нас трубят на все пустоши, но все к нам обращаются как к какому-то левому челу. Да, доебался до игры 2008 года, но бля. Пока что ни один персонаж которого я впервые вижу, не обратился в духе "о, это же ттв, тот самый добрчк ид 101 убежища! “. С другой стороны, у меня карма нейтральная... Но хотя бы к поступкам можно было бы как-то привязать. Хз короче.

Ненужные Хот-тейки по fallout 3

Мир, с одной стороны, интересный. Разглядывать Вашингтон одно удовольствие. Зелёный фильтр не настолько ужасен, как о нем принято говорить. Но проблема в том, что игра (особенно в центре) - это один большой Стрип. Участки вблизи монумента представляют собой "пузыри", разделённые веткой метро. Причём доходит до смешного: вот у тебя центральное метро - широкой и заметный спуск, а на против него, буквально через дорогу ЕЩЁ ОДИН спуск в метро. И это было бы не так плохо, если сама игра знала об этом. Туннели метро дико одинаковые, и их населяют исключительно рейдеры и гули. По главному квесту мы слелунм за оставлеными метками братства стали. Но эти туннели никто не охнаняет. Ни одного поста бс, ни каких-то других выживших. Хотя, казалось бы, почти идеальное место для обустройства - защита от погодных условий, защита от рейлеров, наличие связи между городом (вернее, что от него осталось). Но нет.

Ненужные Хот-тейки по fallout 3

Что ещё не нравится - ужасные маркеры. Я не знаю, баг это, или фича, но в игре много зданий, которые не отмечены на карте. В основном это небольшие комнатки с мини историей. То гули схватили супермутанта, то отряды когтей. Наивкаться на такое интересно. Но меня смущают метки - они ставятся не на конкретный дом, а на улицу. Это касается, в основном восточной части карты.

Ненужные Хот-тейки по fallout 3
4141
85 комментариев

Если ещё взлом как-то терпим, то ебучий взлом это просто ахуй.Взлом > взлом

24
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я лично считаю что третья часть гениальна тем совмещает в себе атмосферу мрачной безысходности из первой части, и дэбильной клоунады из второй.

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Хуянж. В игре и без того много данжей в виде убежищ и домов.

6
Ответить

"В-третьих, коготь говна. Когда у тебя хорошая карма, эти дауны начнут на тебя охоту"Была бы карма плохой,то это были бы Регуляторы(но я точно не проверял).

6
Ответить