Я конечно не хочу быть душнилой (хочу) , но как будто уход от колеса что то меняет.В фалаут 3 было классическое диалоговое окно и от этого диалоги не были интересными или вариативными.Если у разработчиков сценаристы бездари , а у бесезды они бездари , какая разница , диалоговое колесо или классические строчки с ответами .
Я конечно не хочу быть душнилой (хочу) , но как будто уход от колеса что то меняет.В фалаут 3 было классическое диалоговое окно и от этого диалоги не были интересными или вариативными.Если у разработчиков сценаристы бездари , а у бесезды они бездари , какая разница , диалоговое колесо или классические строчки с ответами .
Далеко не факт, что над Старфилд работали те же ребята, что над Ф3/Ф4. Так что дадим шанс, а там посмотрим.