Прошёл tomb raider 2013

Прошёл  tomb raider 2013

Что не понравилось сразу же - игра долго раскачивается. Сначала тебе покажут синематик, потом qte, потом ещё обучение. АААА... Очень долго и муторно. А так как эта часть стала анчартедом - кинематографичным экшеном от третьего лица, то и проблемы у неё примерно такие же, как у других похожих проектов. Они очень быстро устаревают. Когда тебе включают мультик, то видно из какого года эта игра. Да, это не прям "фу, фу, не смотрибильное говно, удалите мои глаза", но когда смотришь на пластиковые лица с такой себе анимацией то как-то meh... Но геймплейные кино-моменты понравились. Да, там требуется только жать одну кнопку, но поставлено всё красиво.

есть и очень красивые кадры

Интерфейс. Блядский интерфейс. Во-первых, индикатор патронов находится В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ! Зачем? Почему? Это очень неудобно и не привычно. Так он ещё и кривой какой-то. Постоянно пропадает во время боя, из-за этого не знаешь, когда стоит перезаряжаться. Ещё он сломан почему-то. В меню тоже. Какие-то неудобные переключатели, подменюшки. Брр..

Вот здесь надпись находится за экраном.
Вот здесь надпись находится за экраном.
Тоже
Тоже
Индикатор патронов находится в самом неудобном месте. Моё внимание сосредоточено на прицеле, я не буду отводить взгляд в самый край экрана, куда я обычно не смотрю. Почему его не вставить в левый нижний, где Лара?
Индикатор патронов находится в самом неудобном месте. Моё внимание сосредоточено на прицеле, я не буду отводить взгляд в самый край экрана, куда я обычно не смотрю. Почему его не вставить в левый нижний, где Лара?
Меню тоже неимоверно бесит. Горячей клавиши смена раздела нет (ну или я не нашёл)
Меню тоже неимоверно бесит. Горячей клавиши смена раздела нет (ну или я не нашёл)

Но с другой стороны, игра очень лёгкая. Играю на средней, но по ощущениям как на лёгкой. Можно сразу играть на самой сложной. Загадки очень лёгкие. Все гробницы буквально проходит сама себя. В перврой нужно просто поджечь все интерактивные объекты. Но я на ней немного застрял, так как головоломка забаговала. Небольшую сложность доставили гробницы с тайминги. А так загадки очень лёгкие. Правда некоторые пользователи всё равно могут не осилить, так как нет постоянных напарников, которые будут подсказывать. Но да ладно)

Багов много. Не критичных, но всё же.

Прошёл  tomb raider 2013

Нахуй не нужна прокачка. Большинство навыков просто увеличивают что-то. Купите навык, чтобы получать больше XP; купите навык, чтобы получать больше патронов; купите навык, чтобы купить навык. Серьёзно, там по-настоящему полезных умений штуки 3, и то, их можно было сделать основной способностью. И итоге ты качаешь навыки, чтобы быстрее качать навыки. Какой-то лютый пустой дрочь.

Ладно
Ладно

Так же прокачка ломает исследование. Локации здесь довольно большие и проработанные. Это жирный плюс. Т.е. игра линейна, но тебя запускают в "пузырь". И это хорошо, так как пузырь довольно большой, проработанный, многоуровневый. Мне было в кайф бегать по красивым горам во второй локе. Но бля, искать там особо нечего) Признаю, я делал это исключительно из-за ачивок (которые я всё равно не соберу, потому что мультиплеер говна). Но бля, почему в игре про исследование, такое хуевое исследование? В игре из коллектоболсов есть артефакты - ящики с предметами, которые можно покрутить, записки, гробницы, тайники и случайная хуйня, которую нужно собрать в количестве n штук. Если артефакты и записки (о них позже) представляют хоть какую-то ценность, то всё остальное какой-то бесполезный мусор, которые будет собирать только такие ебланы как я.

Прошёл  tomb raider 2013

Тайники - это маленькая пальчиковая батарейка, которую никто в здравом уме не заметит на таких громадных картах. Я из серии играл только в legend, но там собирательная хуйня имела хоть какую-то ценность. Во-первых, ты собираешь тотемы. Что более подходит для РАСХИТИТЕЛЬНЫЦЫ ГРОБНИЦ. Бля буду, что всё её состояние строится на этих тотемах из драгоценных металлов. Во-вторых, ИХ БЛЯТЬ ВИДНО! Посмотрите на эту огромную светящуюся хуйню, да её за километр видно. Артефакты разделены по категориям, и чем дороже, чем сложнее и интереснее его достать. Большинство либо валяются на дороге, либо нужно решить головоломку, которая довольно сложная и не всегда очевидная. В то время как в 2013 тебе нужно собирать ерунду, с размером в мой хуй, которая вообще не имеет никакого смысла. Что в тайниках игра тебе так и не скажет, и зачем Ларе это собирать не понятно.

А так же охуительные испытания! Если зажечь 15 серо-зеленных статуй на серо-зеленом фоне вам кажется чем-то трудным и муторным, то что вы скажите про СОБИРАНИЕ ГРИБОВ?! Серьёзно, игра заставляет тебя заниматься пиксель хайтингом ради нихуя. И опыта. Т.е. ради нихуя.

Но разрабы не такие сволочи, они сделали... БРАБАННАЯ ДРОБЬ.... чувство исследователя... Да, игра 2013 года, поэтому давайте засунем туда орлиное зрение из бэтмена, которое будет подсвечивать ВСЁ! Обидно пиздец за художников. Рисовать красивейшие декорации, продумывать локации и объекты, с которыми будет взаимодействовать игрок. Чтобы они выделялись, но смотрелись органично. А потом убить всё нахуй серым фильтром, в котором будет проводить игрок 90% времени. Справедливости ради, в пне навыков можно разблокировать на карте указания гробниц и карт. В гробницах тебе дают карту (простите за тавтологию), на которой будут указаны все предметы. Кроме блятских грибов. Т.е. да, игра про исследование принуждает тебя бегать от маркера к маркеру, в поисках бесполезной хрени в зарослях травы.

И это грустно. Так как мир интересный. По нему интересно ходить и исследовать. В игре есть ящики с запчастями, и есть ящики побольше. По началу я думал, что это ящики с модификатором для оружия. Ну потому что, блять, большой и редкий предмет, в нём явно что-то полезное. ЛОГИКА ВИДЕОИГР ЁПТА! Но нет. Там всего лишь чуть больше ресурсов. А сами модификаторы ты находишь в случайном месте. Здорово! Ну сделайте вы секретные аванпосты этих дикарей, чтобы игрок искал их для улучшения своего арсенала. А в гробницах можно было бы спрятать костюм. Или улучшения для лука. Не знаю. У вас всё для этого есть. Но нет, мы сделаем хуйню, а потом добавим костыли, чтобы эту хуйню исправить.Сюжет норм. Ну типо, на главных героев было абсолютно насрать, но история острова довольно интересна. Я не особо любитель записок, но после игры даже посидел послушал.Стрельба норм. Я не особо силён в шутанах (особенно в консольных), но в перестрелках ты сидишь в укрытии и ИНОГДА кувыркаешься к другому укрытию.

По итогу игра мне понравилась. Ненапряженное приключение на 15 часов в красивых декорациях. Да, весь обзор был весьма негативным, но может быть это я не способен сформулировать положительные стороны. А всё, что я сказал больше раздражающие минусы, чем критичные ошибки. И то весьма субъективны. А может мне просто игра зашла под настроение. Не знаю. Если вы не тоже до сих пор не пробовали новую трилогию, то советую. Сам я остался доволен, и мне стало интересно, как они разовьют геймплей, исправят ли ошибки, и что за приключения ждут Лару Крофт в следующих чатсях.

Интересные параллели)

11 показ
588588 открытий
49 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да это не лонг

Ответить

Так я так и не понял, ты все коллектоболсы собрал или нет ?

Ответить

ДА

Ответить

Ожидал "До чего же приятная игра..."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

БЛЯЯЯЯ

Я записал небольшой фрагмет небольшой духоты. Тип почему Лара, когда выбирает пистолет, то пропадает лук? Потом оказалось, что у неё будет ещё оружие за спиной поэтому забыл.

Может буду записывать, но у меня комп не очень. Я хз, как сегодня обновляться. Да и в железе я не разбираюсь.

Ответить