{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прошёл tomb raider 2013

Что не понравилось сразу же - игра долго раскачивается. Сначала тебе покажут синематик, потом qte, потом ещё обучение. АААА... Очень долго и муторно. А так как эта часть стала анчартедом - кинематографичным экшеном от третьего лица, то и проблемы у неё примерно такие же, как у других похожих проектов. Они очень быстро устаревают. Когда тебе включают мультик, то видно из какого года эта игра. Да, это не прям "фу, фу, не смотрибильное говно, удалите мои глаза", но когда смотришь на пластиковые лица с такой себе анимацией то как-то meh... Но геймплейные кино-моменты понравились. Да, там требуется только жать одну кнопку, но поставлено всё красиво.

есть и очень красивые кадры

Интерфейс. Блядский интерфейс. Во-первых, индикатор патронов находится В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ! Зачем? Почему? Это очень неудобно и не привычно. Так он ещё и кривой какой-то. Постоянно пропадает во время боя, из-за этого не знаешь, когда стоит перезаряжаться. Ещё он сломан почему-то. В меню тоже. Какие-то неудобные переключатели, подменюшки. Брр..

Вот здесь надпись находится за экраном.
Тоже
Индикатор патронов находится в самом неудобном месте. Моё внимание сосредоточено на прицеле, я не буду отводить взгляд в самый край экрана, куда я обычно не смотрю. Почему его не вставить в левый нижний, где Лара?
Меню тоже неимоверно бесит. Горячей клавиши смена раздела нет (ну или я не нашёл)

Но с другой стороны, игра очень лёгкая. Играю на средней, но по ощущениям как на лёгкой. Можно сразу играть на самой сложной. Загадки очень лёгкие. Все гробницы буквально проходит сама себя. В перврой нужно просто поджечь все интерактивные объекты. Но я на ней немного застрял, так как головоломка забаговала. Небольшую сложность доставили гробницы с тайминги. А так загадки очень лёгкие. Правда некоторые пользователи всё равно могут не осилить, так как нет постоянных напарников, которые будут подсказывать. Но да ладно)

Багов много. Не критичных, но всё же.

Нахуй не нужна прокачка. Большинство навыков просто увеличивают что-то. Купите навык, чтобы получать больше XP; купите навык, чтобы получать больше патронов; купите навык, чтобы купить навык. Серьёзно, там по-настоящему полезных умений штуки 3, и то, их можно было сделать основной способностью. И итоге ты качаешь навыки, чтобы быстрее качать навыки. Какой-то лютый пустой дрочь.

Ладно

Так же прокачка ломает исследование. Локации здесь довольно большие и проработанные. Это жирный плюс. Т.е. игра линейна, но тебя запускают в "пузырь". И это хорошо, так как пузырь довольно большой, проработанный, многоуровневый. Мне было в кайф бегать по красивым горам во второй локе. Но бля, искать там особо нечего) Признаю, я делал это исключительно из-за ачивок (которые я всё равно не соберу, потому что мультиплеер говна). Но бля, почему в игре про исследование, такое хуевое исследование? В игре из коллектоболсов есть артефакты - ящики с предметами, которые можно покрутить, записки, гробницы, тайники и случайная хуйня, которую нужно собрать в количестве n штук. Если артефакты и записки (о них позже) представляют хоть какую-то ценность, то всё остальное какой-то бесполезный мусор, которые будет собирать только такие ебланы как я.

Тайники - это маленькая пальчиковая батарейка, которую никто в здравом уме не заметит на таких громадных картах. Я из серии играл только в legend, но там собирательная хуйня имела хоть какую-то ценность. Во-первых, ты собираешь тотемы. Что более подходит для РАСХИТИТЕЛЬНЫЦЫ ГРОБНИЦ. Бля буду, что всё её состояние строится на этих тотемах из драгоценных металлов. Во-вторых, ИХ БЛЯТЬ ВИДНО! Посмотрите на эту огромную светящуюся хуйню, да её за километр видно. Артефакты разделены по категориям, и чем дороже, чем сложнее и интереснее его достать. Большинство либо валяются на дороге, либо нужно решить головоломку, которая довольно сложная и не всегда очевидная. В то время как в 2013 тебе нужно собирать ерунду, с размером в мой хуй, которая вообще не имеет никакого смысла. Что в тайниках игра тебе так и не скажет, и зачем Ларе это собирать не понятно.

А так же охуительные испытания! Если зажечь 15 серо-зеленных статуй на серо-зеленом фоне вам кажется чем-то трудным и муторным, то что вы скажите про СОБИРАНИЕ ГРИБОВ?! Серьёзно, игра заставляет тебя заниматься пиксель хайтингом ради нихуя. И опыта. Т.е. ради нихуя.

Но разрабы не такие сволочи, они сделали... БРАБАННАЯ ДРОБЬ.... чувство исследователя... Да, игра 2013 года, поэтому давайте засунем туда орлиное зрение из бэтмена, которое будет подсвечивать ВСЁ! Обидно пиздец за художников. Рисовать красивейшие декорации, продумывать локации и объекты, с которыми будет взаимодействовать игрок. Чтобы они выделялись, но смотрелись органично. А потом убить всё нахуй серым фильтром, в котором будет проводить игрок 90% времени. Справедливости ради, в пне навыков можно разблокировать на карте указания гробниц и карт. В гробницах тебе дают карту (простите за тавтологию), на которой будут указаны все предметы. Кроме блятских грибов. Т.е. да, игра про исследование принуждает тебя бегать от маркера к маркеру, в поисках бесполезной хрени в зарослях травы.

И это грустно. Так как мир интересный. По нему интересно ходить и исследовать. В игре есть ящики с запчастями, и есть ящики побольше. По началу я думал, что это ящики с модификатором для оружия. Ну потому что, блять, большой и редкий предмет, в нём явно что-то полезное. ЛОГИКА ВИДЕОИГР ЁПТА! Но нет. Там всего лишь чуть больше ресурсов. А сами модификаторы ты находишь в случайном месте. Здорово! Ну сделайте вы секретные аванпосты этих дикарей, чтобы игрок искал их для улучшения своего арсенала. А в гробницах можно было бы спрятать костюм. Или улучшения для лука. Не знаю. У вас всё для этого есть. Но нет, мы сделаем хуйню, а потом добавим костыли, чтобы эту хуйню исправить.Сюжет норм. Ну типо, на главных героев было абсолютно насрать, но история острова довольно интересна. Я не особо любитель записок, но после игры даже посидел послушал.Стрельба норм. Я не особо силён в шутанах (особенно в консольных), но в перестрелках ты сидишь в укрытии и ИНОГДА кувыркаешься к другому укрытию.

По итогу игра мне понравилась. Ненапряженное приключение на 15 часов в красивых декорациях. Да, весь обзор был весьма негативным, но может быть это я не способен сформулировать положительные стороны. А всё, что я сказал больше раздражающие минусы, чем критичные ошибки. И то весьма субъективны. А может мне просто игра зашла под настроение. Не знаю. Если вы не тоже до сих пор не пробовали новую трилогию, то советую. Сам я остался доволен, и мне стало интересно, как они разовьют геймплей, исправят ли ошибки, и что за приключения ждут Лару Крофт в следующих чатсях.

Интересные параллели)

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да это не лонг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

@Клуб фанатов киберпанка ты теперь не один игровой лонгридер)

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Так я так и не понял, ты все коллектоболсы собрал или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

ДА

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Тогда лайк поставлю

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Я кста чуть не умер ирл, когда собирал. Когда сидишь у костров, Лара что-то пиздит. Это тоже коллектоболс, и он тоже учитывается. И в само конце, когда я всё собрал, мне игра показывает 9/10 дневников Лары. Кто же знал, что титры тоже считаются за дневник?

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Ну тут я согласен, что за аутяга придумал коллектоболсы с разговорами сами с собой у костра, я сел чисто чтобы сохраниться а не послушать ее, тут с тобой полностью согласен

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

а ты когда книгу читаешь и идут мысли персонажа, ты тоже пролистывешь? ты ебобо?

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Ну ты конечно сравнил, а где я сказал что я скипаю ?

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

понятно что нет. но если авторы игры решили раскрыть персонажа через его мысли и решили, что это тоже коллектбл, чтобы ты всё собрал и мысли с чувствами перса тоже, в каком месте это аутяга?

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Мне нечего на это ответить

Ответить
Развернуть ветку
приоритетный проект

Ожидал "До чего же приятная игра..."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

БЛЯЯЯЯ

Я записал небольшой фрагмет небольшой духоты. Тип почему Лара, когда выбирает пистолет, то пропадает лук? Потом оказалось, что у неё будет ещё оружие за спиной поэтому забыл.

Может буду записывать, но у меня комп не очень. Я хз, как сегодня обновляться. Да и в железе я не разбираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Сделай как я купи недорогой ноубукич за 65-70к и намана будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Это что получается я зря записываю все прохождение якузы, чтобы сделать красиво ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Жесть а там и звуки и музыка и песни и ваще так классно по моему мнению . А можно было просто прочитать прохождение наворовать картинок и сделать Лонг эхххх

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ray

Я знаю и понимаю что плюсы не принесут мне счастья. Ведь счастье для меня это гора бумажек под наименованием деньги, денежки, зелень, капуста, мани

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Накидайте хоть жоп Лариски в комменты, а то совсем печаль.

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Этот пост никто не читает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Ну для официальных постов нужно стараться, я считаю. А мне лень. Поэтому сблевываю в личный блог.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да. Прошёл на одном дыхании.

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Evil

Прошел две части, Shadow боюсь запускать пока. Первая по сеттингу самая кайфовая. Во второй - зима. Ненавижу зиму. Теперь думаю, что FC3 всем зашел из-за теплых джунглей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
061van

Кто вообще перезаряжает магазин смотря сколько там осталось? Я же не один который перезаряжаю после каждого чиха?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Ну я после перестрелки ток все перезаряжаю

Ответить
Развернуть ветку
061van

Убил - перезарядил - Повторил

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander

На харде игра тоже супер простая.

Ответить
Развернуть ветку
Yerinss

я прям кайфанул от прохождения этой части

Ответить
Развернуть ветку
Иван Усков

Разрешение рендера какое стояло? У меня вроде такая же фигня была, разрешение рендера было выше разрешения монитора. Когда поставил одинаковым - вроде всё нормализовалось.

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Хз) Я в настройках только соотношение сторон поменял. Думал в нем дело. В итоге забил, не особо мешало.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Усков

Вообще от игры примерно такие же ощущения остались, что у тебя. Коллектблсы по вики в итоге собирал ради ачивки (ачивкодрочер хуже пидораса, да).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянский

Сходил по большому,описать в кратце?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянский

Так вот слушай императрица,каторая прошел игру:)шёл 4 час после обеденного перерыва,и как у всех людей ,начались обычные позывы по большому.что делаем в таком случае ?направляемся в сторону туалета,и делаем своё дела.после чего наступает облегчение.вот и всё.интиресно было? Примерно так же интиресно читать как ты прошел игру.без обид;)

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да я и не против. Просто поделился мнением.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянский

Вообщем извини,быканул;)

Ответить
Развернуть ветку
Ein Gefangener

Выглядит как маджула из дс2

Ответить
Развернуть ветку
ivanproff
Интересные параллели)

Мне тогда ещё и эта парочка казалась немного схожей

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Я б ещё больше вставил, но у меня нет скринов из игр

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null