Знаете почему я дропнул Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker? Из за до отвращения унылой боевки в реальном времени. Полностью мусор. Тупо закликивание через "А". 100500 заклинаний и способностей бесполезны. Они есть но ты в них даже не разбираешься, так как знаешь, что всю игру пройдеш на автоатаке.
Пошаговость лучшее что есть в этом жанре. Надеюсь Обсидианы и те вторые (кажись тоже обсидианы но бывшие) в своих триквелах наконец то осознают это и сделают нормальную пошаговость а не то недо что было во вторых частях.
Тысячи плюсов. Весь геймплей реал-таймов это сбор билдов, в пошаговых боях намного больше тактики и контроля. В Pathfinderе это вообще полный ужас, вместо вдумчиво расставленных врагов, нам просто бесконечно спамят тысячи одинаковых мобов. После такого все желание пропадет хоть как то разбираться в ролевой системе. С середины игра прешол на самый легки уровень сложности и даже тогда мне приходилось тяжело. А БГ3 я прошёл на тактике.
Знаете почему я дропнул Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker?
Из за до отвращения унылой боевки в реальном времени. Полностью мусор. Тупо закликивание через "А". 100500 заклинаний и способностей бесполезны. Они есть но ты в них даже не разбираешься, так как знаешь, что всю игру пройдеш на автоатаке.
Пошаговость лучшее что есть в этом жанре. Надеюсь Обсидианы и те вторые (кажись тоже обсидианы но бывшие) в своих триквелах наконец то осознают это и сделают нормальную пошаговость а не то недо что было во вторых частях.
Тысячи плюсов. Весь геймплей реал-таймов это сбор билдов, в пошаговых боях намного больше тактики и контроля.
В Pathfinderе это вообще полный ужас, вместо вдумчиво расставленных врагов, нам просто бесконечно спамят тысячи одинаковых мобов. После такого все желание пропадет хоть как то разбираться в ролевой системе. С середины игра прешол на самый легки уровень сложности и даже тогда мне приходилось тяжело. А БГ3 я прошёл на тактике.
Вернись в Pathfinder там уже есть полноценная пошаговость.