Ярослав Арт

+61
с 2017
0 подписчиков
8 подписок

В Гринвиле (по сути захолустье) - была очередь из 70 человек, с семи утра.
Магазин открывается в 10, но в 9:20 уже все 54 карточки разобрали ...

Ну мне кажется тут скорей сыграл принцип "давно не было релизов хороших выживалок". Ниша немного пустовала - пока все пытались создавать пару лет свои королевские битвы.

Да и мне кажется "Целевая Аудитория Valheim - это в основном парни от 18 до 40".

И да - возможность сетевой игры с компанией друзей играет большую роль в  создании большого роста комьюнити игры.
(хотя тут все зависит от игры, было много примеров безуспешных сетевых игр которые закрыли через полгода из-за нулевого онлайна. С тупейшей ключевой механикой, или попросту сделана не понятно для какой аудитории на скорую руку - как например Anthem, или условно вангую скорую погибель Destruction Allstars)

*не уверен кстати что условно в minecraft , brawl stars или fortnite играет суровый Челябинский мужик после 18 часовой смены на заводе, А вот в игру про брутальных викингов, или в шутерочек по типу CS  - охотно верю ;)

Тут возможно вопрос не в жанре, а в условно "зачем создавать ещё один CS - если у игроков уже есть CS с его корридорными уровнями" , или "зачем людям ещё одна GTA хуже качества, если для этого уже есть GTA и она отлично справляется со своими задачами" (сюжет ААА класса в современном мире, крутая физика авто и ragdoll за счет которых она выделяется среди десятка подобных игр, а также мультиплеер с множеством режимов, редактором этих режимов и co-op online заданиями)


Valheim прекрасен ещё своим мультиплеером, скорей всего в этом 50% успеха. Разработчик предоставил огромный открытый мир в котором сразу открыты все элементы игры. Это не ММО где нужно вливать деньги или гриндить несколько лет что-бы быть кем-то. Ты запустил игру и наиграв условно 100 часов - ты ее пройдешь. (как и тот-же майнкрафт, все остальное время тебе будет доступен весь контент и дальше ты уже сам себя развлекаешь применяя свое творчество)
*не стоит забывать что многие студии - изначально строят механику игры вокруг "кормящей" модели монетизации. (Hearstone кормит коллекционирование карт так как карточные бои - это их основная механика удерживания игрока. CS/Pubg киберспортивные игры, и поскольку там нету pay2win а только скины - их кормящая механика это пропуски и редкие скины в "лутбоксах", поскольку "киберспорсмен" должен быть виден издалека. И таких примеров много. Вплоть до кривой развития в ММО, где кормящей механикой будет прокачка персонажа и экипировка - по этому люди там платят чтобы сэкономить время на гринде)


В свое время один парень создал королевскую битву - среднее между: открытостью мира и лутанием из Day Z/Arma , и краткостью матчей + коммандной игрой из типичных шутеров. Добавил рандом в виде:
*самолета сбрасывающего в определенную точку на карте
*спауна лута
*и вечно перемещающейся зоной боевых действий.


Добавили штучные горячие точки для стычек в виде дропа (заведомо желаемый лут, но с большой опаской попасть в конфронтацию), и передвижения на транспорте, и родился совсем новый режим в играх,в рамках жанра "шутер" (как в свое время родился жанр MOBA)
*условно говоря пересоздал Battlefield в котором ты собираешь экипировку сам, есть камера от 1 и 3 лица и вместо вечного спауна и "захвата флага" - твоя задача выжить в зоне конфронтации которая перемещается каждых пару минут и сокращается с открытого мира - до микро-локации.

Ну тут отчасти согласен. С одной стороны - нужно знать свои возможности (зачем заведомо браться за неподъемных груз). С другой - для меня в данный момент  прекрасным примером является как пятеро ребят (судя по кол-ву арта не без аутсорса) - сделали Valheim. Игра с одной стороны довольно простая, с другой в этой простоте проработано именно то что приносит удовольствие от самого процесса игры. (им тоже можно было-бы задать вопрос: "ребят - зачем вы взялись делать такую амбициозную игру"?)

Просто взяли и немного улучшили давно придуманные механики. В итоге получилась не кинематографичная ААА игра (да - пиксельная графика и нет сюжета и синематик-роликов), но она выполняет свою функцию - в нее уже играют три миллиона игроков, она предоставляет новый игровой опыт, и разработчики получили за счет раннего доступа финансирование на развитие своих игр.

Кратко говоря - они не начали создавать ещё одну WOW, или Dota - а просто улучшили то что и так работало хорошо в похожих играх, где-то совместили механики из разных жанров - и получилася ещё один маленький шедевр.

Главное конечно в такие моменты не переусердствовать и не создать скучные механики (как, та-же цикличная зачистка аванпостов ради хоть какой то активности)

2

7.1 - Начать делать свою первую игру: GTA, WOW, Call of Duty, или MMORPG :)

5

Предполагаю что также название "middle mountain trail" обозначает - что разработка находится в середине производства.

21

Уже СНГ играет в основном в Free2play (warface, wot, war thunder, cs go, dota и подобные) и покупает игры на распродажах (то есть через несколько месяцев после релиза, если не через пару лет). 

Косметика она в принципе приемлема когда жизненный цикл у игры довольно долгий. Если игра к тому-же платная и загибается после 2-3 лет, или еще "лучше" - ее жизненный цикл ровно один год (как условно в спортивных играх от EA), тогда косметика и любые внутриигровые покупки - реально рак индустрии.

Как по мне идеальная бизнес модель сетевой игры с косметикой это майнкрафт, и как пример CS GO (конечно же не берусь защищать ящики со скинами). Эти игры не являются играми-сервисами, потому-что ты спокойно можешь запустить свой собственный сервер, создать свои уровни и продолжать на них играть. Даже больше - любая внутриигровая покупка совершенно не влияет на игру других игроков, им от этого ни холодно ни жарко, а разработчик получает стабильный доход. Майкрософт в майнкрафте даже более совестно поступают - они показывают какой скин или карту ты можешь купить и по какой цене (не кот в мешке как с лутбоксами), но конечно есть ложка дегтя - жаль что в основном эти деньги приходят от детей и подростков.

1

Мы все люди взрослые. Такие старания (и заявления) не в пользу игроков делаются а для инвесторов и директоров - что-бы они видели что бизнес не убыточный и каждый год приносит все больше и больше прибыли.

По такому принципу уже давным-давно работают крупные издатели, и к сожалению мы имеем рулетки, лутбоксы и тв-рекламу в наших дорогих платных играх. (даже при их трех-пяти кратной окупаемости по самим только проданным копиям)

2

Ребят такой вопрос, есть-ли отдельная ветвь дизайна интерфейсов - только в ретро стиле? (как в старых ламповых ЭВМ). Возможно кто-то знает - буду очень признателен!

Покупка сейчас = поддержка для разработчика. (Если издатель, который и есть разработчиком увидит потенциал продаж ещё не вышедшей игры - то без лишних вопросов можно будет ожидать и крупных DLC). Одна из самых амбициозных и ожидаемых мной игр. Вдохновляюсь кол-вом проделанной работы в особенности дизайном (Почему-то после трейлеров вспоминается ламповый фильм "5 элемент" и серия фильмов "Судья Дредд") Интересно будут-ли там огромные роботы-танки?

4

Естественная адаптация организма к окружающей среде. (При этом не говорю об "эволюции"). Организм как и мозг изменяется в зависимости от условий в которых мы живем, и чем занимаемся. В животном мире эти изменения прослеживаются вплоть до изменения цвета оперения у птиц, или цвета шелухи и вида плавников у рыб (при этом нет видимого перехода из одного вида в другой, и это никто не смог проследить за последние пару тысяч лет существования человечества и рукописей). У людей появилось значение "раса" из-за изменений в организме во время адаптации в разной среде обитания.

Ждем ответ от Гейба, ну Steam - держись за поручни! Скоро паровая машина будет выкачивать донаьт на более высоких оборотах на пути к топу в Forbes, или Bloomberg! ЧУХ-чух!

6

Красота! очень люблю рассматривать арты и игры в изометрии.

А может быть они боятся что народ разлюбит Пикачу, увидев другого желтого пушистого персонажа? Либо наоборот Пикачу у них под запретом а винни очень на него похож.

3

Ждем наплыв девешовй версии этого барахла на прилавках наших городов, вслед за прошлогодними спиннерами ...

1

Кто играл раньше в samp или mta (моды на мультиплеер GTA San Andreas), особенно на серверах с RP режимом - сейчас через лицушки играют на подобных серверах в GTA 5, через неофициальные мультиплееры естественно. Rockstar что-то видать пытались поначалу сделать в первых DLC - чтобы они хоть как-то соответствовали роли персонажа (хипстеры, бизнесмены, лоурайдеры, байкеры ....), но после - каждое DLC начало превращаться в бесконечный гринд.

Видать только на гонках и некоторых TDM и держится вся игра. (кстати те самые гонки по трубам и трамплинам также придумали ещё в 2011-2012 году создатели сервером для samp и mta).

2

Просто поляки недавно за презентовали танк который выглядит очень футуристично PL-01, ну и разработчики небось подумали "нада пилить с ним игру" ;) ... а ну и королевскую битву нужно вбахать. Теперь она будет в каждом новом шутере наряду с такими режимами как "захват флага" , "подрыв" , "спасение заложников" ну и тд.

(Также этот танк вышел в DLC Судный день в GTA:O под названием "Khanjali").

1

Как ни как обогнать по выручке GTA:O мне кажется - не получится, и вот почему:

*Во первых игры про вестерн не каждому по вкусу, как та-же современная GTA с автомобилями, самолетами и перестрелками. Не будем спорить что все игры от R* очень хороши, но именно франшиза GTA уже 20 лет обеспечивает кампанию львиной долей выручки. (Тут уже отпадает часть постоянных игроков, есть риски что эти игроки не купят копию игры или не будут играть и в онлайн версию так яро как в свое время было с GTA:O).

*Люди стали более осторожными с лутбоксами и микро платежами после недавней шумихи. (Покупка внутри игровой валюты, игровое "казино" и тем более покупка "кота в мешке" стала главной темой обсуждений вплоть до расследования о азартных играх в Европе. А если судить что TakeTwo настроена на заработок - то с первых дней все топовые вещи в DLC и возможно в магазинах будут стоить бешеных не подъемных внутри игровых денег и море рекламы о покупке доната).

*По причине выхода PS4 и XBOX1 они не смогут перепродать игру дважды (и непонятно когда состоится выход PS5 и нового XBOX) уже нельзя будет продать одну игру "дважды".

*По причине не столь специфичного жанра - мини игры будут не столько популярные и много шерстные как в GTA. Ну вот подумаем - какие могут быть противоборства, гонки или ДМ-ТДМ в вестерне? Скиллтестов нет, ДМ - надоест рано или поздно, а перевозкой сундуков на базу никого не удивишь.

2

Предпочитаю более спокойных летсплейщиков, не таких эмоцианальных как большинство, но шепот! - это же вообще жесть. Ничего же не слышно - особенно когда наминаешь перед монитором xD ну а в целом epic type - пока расскажчик one love. У него реально голос сказочника, особенно в сюжетных играх ;)

Кулер-башню ещё забыл вписать, тоже от be quiet!.

В случае если хочешь собирать на Intel:

Ну во первых стоит брать материнку z370 серии, поддерживающую coffe lake (так как новые процессоры в будущем будут по любому выходить либо с такой-же схемой питания как и в coffee lake или с ещё новее, под сокет s1151).

Далее для полноценного гейминга хватит и 4 ядерного процессора, можно брать i3 8100 (это 4 ядерник i5 7500 переделанный под новый сокет, в будущем если не будет хватать ядер можно будет обновить на 6 ядерник i5 8400 или разлоченные версии у кого деньги позволяют). Видеокарта как минимум gtx 1050ti от MSI а в лучшем случае 1060 6gb MSI Gaming x (лидер среди FullHD, 1070 уже слишком отрывается по цене да и это скорей сегмент QHD а 1080 это уже ближе к 4К - на full HD мониторе эта видеокарта не будет полностью нагружена, то есть это будет не оправданное вложение денег).

ОЗУ 16gb минимум, для гейминга хватит и 2400mhz (2х плашки по 8gb, но лучше 32gb), ОС ставим на SSD 120gb (лучше сразу на 240gb от samsung), HDD 500гб (а лучше 1тб от western digital black). Блок питания Gold на 600-700 ват и охлаждение - от be quiet (очень тихие, качественные БП и кулера - даже с дешевого сегмента работают очень тихо). Корпус лучше брать не из дешевых, большой и просторный чтобы воздух внутри был оптимальной температуры (мой выбор NZXT s340 elite).

Монитор на ваш выбор, взял себе Hp 22er (не дорогой, ips матрица, full hd, безрамочный, скорость отклика 7мс, антибликовое покрытие, легко собирается, не громоздский и на столе не шатается).

4

Ну а чем-же ещё подпитывать интерес к сетевой игре - как кроме ненужных фановых вещей? В CS допустим можно было оставаться играть и в source, графика и физика уже не из 1.6 (с тех пор он особо по режимам ничем не изменился) - вопрос тогда кому нужны вещи на продажу как кроме самих разработчиков, чтобы был постоянный интерес к игре и оборот денег? На баланс не влияют, разве что игра превратилась в казино для несовершеннолетних.

"Действие будет происходить в некоем враждебном мире." - интригующе.

Bully 2 - очередной повод обкатать движок до выхода GTA 6. (как и RDR 2 собственно)

В середине ноября заказали новую GTX 1060 6gb gaming x от MSI на Амазоне за 320$ (родственник привез из Америки) и то тогда в Ноябре рядом уже продавались и по 350$-380$, сейчас такие-же на Амазоне от 590$ :O

Хорошо, договорились. Обещаю не писать школьникам не подумав сначала "а надо ли мне потом им все написанное разжевывать"

Лучше возвращайся в свой Мимимир и не порть мне настроение.