А чо, на этом сайте еще никто не рассказал, зачем новому DOOM обязательный рейтрейсинг?

Разработчики утверждают что трассировка лучей будет непосредственно влиять на геймплей в DOOM: The Dark Ages

А чо, на этом сайте еще никто не рассказал, зачем новому DOOM обязательный рейтрейсинг?
99
11
11

Вроде была новость на прошлой неделе

тогда чего вся комент секция рвётся...

Люди, в большинстве своем, противятся новому, такова наша блядская натура.

Особенно если это новое - какая-то херня, выкачивающая деньги из геймеров.

3

Рваться на DTF - это обычное состояние

О технологии трассировки лучей в играх

Знаете, хоть эта технология круто звучит на бумаге, но она не несёт практической пользы для обычного геймера. Художники ААА-игр уже и так давно научились создавать искусственное динамическое освещение, которое делает картинку приятной глазу. То есть, по факту, игрокам достаточно простой иллюзии, а не какие-то хуановские лучи, которые сжирают много…

О технологии трассировки лучей в играх
1818
99
44
33
Сколько можно? Ну не понимаете вы нихрена в графике то не занимайтесь мракобесием
реклама
разместить
«Потенциал ПК-версии просто зашкаливает» — Digital Foundry о DOOM: The Dark Ages

Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.

284284
3131
1212
99
77
55
44
11
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
Старый Doom > Новый Doom

Я один вижу проблему в том, что системные требования нового Doom заточены под 60 фпс? Раньше дум был чем-то динамичным 120+ фпс типа Apex Legends или Quake. А будет ли он так же ощущаться при улучшеной графике, и сниженном фпс? Не будет ли стоять перед нами выбор: либо снижать настройки до медиум-Лоу, либо желейное управление и искусственно за…

66
11
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!

Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.

3535
11
11
Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву
Несколько секунд геймплея DOOM: The Dark Ages — игра получит поддержку трассировки пути

Её создают на новейшей версии движка id Tech.

233233
2828
1313
99
33
22
22
11
11
11
Ну эти ребзи очень рукастые, боженьки в плане оптимизона. Ни в одну игру так приятно не было играть как в дум етернал с точки зрения фпс, фреймтайма и тд.
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

192192
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Полноценный Path Tracing в 60 FPS

Path Tracing (PT) в реальном времени звучит как научная фантастика, но разработчики нашли способ добиться 60 FPS для сложных сцен, которые раньше считались сутками. Секрет — использование миллионов локальных лучей вместо миллиардов, что значительно снижает нагрузку без потери качества.

В Indiana Jones трассировка лучей фейк!
В Indiana Jones трассировка лучей фейк!
44
11
11
[]