Разработчики утверждают что трассировка лучей будет непосредственно влиять на геймплей в DOOM: The Dark Ages
Знаете, хоть эта технология круто звучит на бумаге, но она не несёт практической пользы для обычного геймера. Художники ААА-игр уже и так давно научились создавать искусственное динамическое освещение, которое делает картинку приятной глазу. То есть, по факту, игрокам достаточно простой иллюзии, а не какие-то хуановские лучи, которые сжирают много…
Я один вижу проблему в том, что системные требования нового Doom заточены под 60 фпс? Раньше дум был чем-то динамичным 120+ фпс типа Apex Legends или Quake. А будет ли он так же ощущаться при улучшеной графике, и сниженном фпс? Не будет ли стоять перед нами выбор: либо снижать настройки до медиум-Лоу, либо желейное управление и искусственно за…
Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Path Tracing (PT) в реальном времени звучит как научная фантастика, но разработчики нашли способ добиться 60 FPS для сложных сцен, которые раньше считались сутками. Секрет — использование миллионов локальных лучей вместо миллиардов, что значительно снижает нагрузку без потери качества.
Вроде была новость на прошлой неделе
тогда чего вся комент секция рвётся...
Люди, в большинстве своем, противятся новому, такова наша блядская натура.
Особенно если это новое - какая-то херня, выкачивающая деньги из геймеров.
Рваться на DTF - это обычное состояние