Игры Сони переоценены. Ну серьезно, чё вы там в них нашли шедеврального? Они же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная езда на плотве с точки А в точку Б. Сюжет - "Ищи Гору всю игру". Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Sony. их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов, путеводную направляющую для других студий, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.
Игры Сони переоценены.
Ну серьезно, чё вы там в них нашли шедеврального? Они же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная езда на плотве с точки А в точку Б. Сюжет - "Ищи Гору всю игру". Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Sony. их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов, путеводную направляющую для других студий, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.
Я лицезрел рождение новой пасты