Когда набухался настолько, что отражение в зеркале расплывается
Когда набухался настолько, что  отражение в зеркале расплывается
4K4K показов
343343 открытия

Я не понимаю, почему блять 20 лет назад делали нормальные отражения (да я знаю, что там просто такая же комната с героем, но все же), а сейчас без RTX тебе хуй, а не отражения?

Ответить

В Detroit Become Human нормальные отражения, в Hitman 1, 2, 3 тоже. При этом, что там, что там производительность от них страдает микроскопически. Зато в новых играх например в Киберпанке или том же Hogwarts Legacy отражения лютое говно, а если включить RTX, то еще и всю производительность сожрет. Причем в Хогвартсе применяются нормальные отражения и без RTX, например в самом начале персонажи отражаются в стене сквозь которую в дальнейшем пройдут и отражение там без рей трейсинга очень четкое, но в дальнейшем в игре это не используется хз почему.
Например на скрине ниже Детройт. Технологии использующаяся для рендеринга отражений в зеркалах и например в лужах - разные. То же самое и в Хитманах.

Ответить

На сколько я знаю даже в юнити можно сделать ещё один "экран" и камеру в зеркало и будет картинка в картинке. Наверное производительность страдать, конечно

Ответить

Даже в сраных индюшатинах есть отражения в зеркале. Зато сцук у нас крутой графон :(

Ответить