Игра, при прохождении которой я страдал постоянно. Удивительно, как сильно открытые миры могут надоесть за пять лет. Не самый сильный сюжет, который больше похож на наивную фантастику 60-70-х годов, в купе с неадекватно возросшими ненужными активностями (по сравнению с первой частью) оставляли ощущение зевоты, а не праздника. В результате чего,…
Почему сюжет слабый? Какие активности не нужные? Можно конкретику? Я не играл, если что
Квесты, я не знаю за что их игрожуры хвалили. За анимацию наверно.
Совершенно плевать на проблемы этих одинаковых (одинаковых да) аборигенов. Бичи с палками как и были, даром что несколько фракций. Племена типа разные но отличий по сути нет.
Сюджет филлерный. Типо все ждите в третей части на ps6 например. В сравнении с первой частью это дерьмо.
Активности одни и те-же. Их много. И получаешь от них примерно ничего. Видел одну из - видел все.
Ну про сюжет спойлерить не буду, а про активности - попробуй прокачай все подсумки и полови вечно пропадающую рыбу