К сожалению, он даже в середине проседает. Там есть очень много хороших интересных сцен, но, в целом, я считаю, слабо получилось. Марвел могли заморочиться и сделать лучше, всё-таки Локи хайповый
Вот нет. Локи мог быть гораздо лучше.
6?
Уже пофиксили. Ключи сбрасываются в дефолт при загрузке системы
Попытка повторить «Чёрное зеркало» или, скорее, «Любовь, смерть и роботы»
Сейчас он не уступает студии в функциональности
Уже выпустили версию с отладчиком и поддержкой UE5
https://blog.jetbrains.com/dotnet/2021/06/25/rider-for-unreal-engine-update-debugger-natvis/
4 часа езды🙂
На всякий случай спрошу: в каком городе проживаете? А то я бы продал свой свитч вместе с аккаунтом. Как минимум, зельда и animal crossing на аккаунте есть.
Вспомним хотя бы про обратную совместимость и уже появятся нюансы переписывания. Потом прибавим к этому , что переписать один модуль не задев другого в современном мире почти нереально, чтобы ни говорили про декомпозицию. Со стороны всегда кажется «а чего бы не переписать». Предлагаю действительно влезть в исходники движка и попробовать отрефачить хотя бы пару классов
Далеко не всем. Эпики очень сильно запрятали UE5 и его получили чуть ли не 5-10 самых-самых компаний
Работодателю в большинстве случаев абсолютно побоку как ты получил знания: лекции, игры, пытки соседа, из космоса сообщение получил.
Работодателю нужно, чтобы, за минимум его денег, его проблему решили, чаще всего с помощью ПО (в случае с ИТ).
И я всегда считал, что для решения проблемы, нужно знать инструменты, которыми ты собираешься её решить. Как минимум, для того, чтобы выбрать инструмент и суметь им воспользоваться.
Все эти игрушки «научись программировать», по-моему, неплохи для того, чтобы попробовать писать код, пощупать разные языки, изучить базовый синтаксис.
Но для того чтобы разрабатывать надо знать, КАК работает язык (инструмент). Его инфраструктуру, библиотеки, возможности, ограничения. А помимо этого концепции программирования, которые общие для всех языков и не меняются дет тридцать. И это всё в той или иной степени теория.
И этому не учат никакие курсы/игры/видео на ютубе. Это бесконечные часы документации и гугла. И без этого дальше «написать маленький проект по примеру» никуда.
Теорию как раз и ожидают:)
Интервьюеры спрашивают базу языка, а потом грустят от ответов.
Сильно напомнило Battle For Wesnoth:)
Ну и героев, куда без них
За похвалу Horizon плюс, за обсёр других проектов минус.
Вторая часть гораздо лучше. Запустил сразу после первой - кайфанул и он плавности анимаций, и от красоты мира и от изменений в геймплее. Прокачка только так себе, в первой лучше была.