Здесь могли быть хотстейки по новой Зельде

Но в процессе написания я понял, что пересказываю свой прошлогодний пост про третью Байонетту.
Кратко:
– Шикарная игра, которой тесно на мощностях свича.
– Новые механики могут не понравиться фанатам предыдущей части, а для кого-то вообще будут слишком "душными".
– Есть вопросы к удобству управления и читабельности субтитров.

Шикарная игра, которой тесно на мощностях свича

Ожидаемо очень крутой проект и сильнейшая заявка на GOTY.

К геймплею и открытому миру вопросов нет. Превосходно! Браво! Так держать!

А вот к производительности и качеству графики есть замечания. Все эти десятки часов я использовал не эмулятор, а только свич и только в портативе. Разгон не применял, чтобы ощутить тот опыт, который получат покупатели обычной версии.

Здесь могли быть хотстейки по новой Зельде

Частота кадров практически всегда равна 30, но просадки случались. Графика "приемлемая", показывать лесенки на лестницах не буду. Они есть, вы и так знаете это.

Но опубликую вот такой сюжетный кусок, который меня выбесил:

Во время спуска нужно рассмотреть "круги на полях", найдя в них странную деталь. И всё это на мелком экране свича с разрешением 720p, которое проседает... А дальность прорисовки покинула чат...

Новые механики могут не понравиться фанатам предыдущей части, а для кого-то вообще будут слишком "душными"

Тут снова напрашивается лёгкое сравнение с третьей Байонеттой.

В отточенную формулу из набора знакомых активностей были добавлены совершенно новые. Они увлекательны, и лично мне понравились.

Огнемёт в кармане? Дайте два. Я сожгу всех ради тебя, брат.

Но я заранее уверен, что лишние пещеры, арены, полёты, постройка механизмов, крафт оружия и прочие нововведения покажутся некоторым игрокам лишними. Особенно учитывая общую продолжительность в 100+ часов. Очередное приклеивание вентилятора к вагонетке может превратиться в скучнейшую рутину.

Вагонетку можно использовать вот так.
А можно так. Кстати, каждая безумная смесь предметов имеет своё название. 
А можно так. Кстати, каждая безумная смесь предметов имеет своё название. 

Есть вопросы к удобству управления и читабельности субтитров

По управлению слишком плохие вещи не скажу. Оно слегка перегружено, к нему нужно привыкнуть.

А вот про субтитры буду бомбить. Для меня важны два параметра:

  • Затемнение фона для субтитров и диалогов.
  • Возможность увеличения размера.

Первый пункт вроде как выполняется, даже отдельная опция есть.

Но почему эта настройка не работает в сюжетных местах? В катсценах никто не догадался затемнить фон или сделать тёмную обводку у букв? Почему?

Здесь могли быть хотстейки по новой Зельде
Мне нужно было прийти сюда ночью, чтобы текст был более разборчивым?
Мне нужно было прийти сюда ночью, чтобы текст был более разборчивым?

По какой причине у многих описаний и диалогов шрифт мелкий и "скукожен" в центре экрана? Места под более крупные буквы не хватило?

Здесь могли быть хотстейки по новой Зельде

Не подумайте, что я излишне придираюсь. Просто не понимаю, почему Tears of the Kingdom, разрабатываемая для портативной консоли, не получила элементарных удобств для портатива. Ботве такое ещё можно было простить, всё же под Wii U выходила. А тут ситуация иная.

Поэтому пользуясь случаем рекламирую свой пост с экранной лупой. Вдруг кто-то всё ещё не знает об этой чудесной штуке.

В общем и целом игра великолепна, рекомендую каждому притронуться к ней.

9.6K9.6K показов
1.4K1.4K открытий
100 комментариев

Шикарная игра, которой тесно на мощностях свича.Поэтому мы пользуемся эмулятором и гайдом шоколада и играем на пк

Ответить

гайдом шоколада Содачи для тебя какая-то шутка?

Ответить

Так хочется заморачиваться всем этим, чтобы потом играть с просадками?

Ответить

Вижу Пуру - становлюсь метадодиком
Ебем!

Ответить

Не смею осуждать, в этой части Пура просто секс

Ответить

Вот ето поворот.

Ответить

А Пура-то изменилась за лето.

Ответить