Мне кажется, уровни сложности не должны выбираться игроком. Это должен быть параметр, который бы регулировался исходя из того, насколько сложно игроку даётся игра.
Скажем, если при перестрелках у игрока остаётся мало патронов - усилить помощь в прицеливании, снизить подвижность врагов. Если мало здоровья - уменьшить урон от врагов и их точность.
Пусть игра сама балансируется, чтобы у игрока всегда был определённый вызов, не дающий ему скучать, но и не превращающий игру в пот.
Ну а если игрок считает, что ему недостаточно тяжело - пусть отстреливает половину боезапаса в пол перед сражением или, не знаю, подрывает себя своей же гранатой, чтобы снизить хп. Можно ещё придумывать себе смешные условия типа "пройти только с первым оружием", "не использовать хилки", "не использовать сохранения" или "играть на гитаре для Guitar Hero".
Мне кажется, уровни сложности не должны выбираться игроком. Это должен быть параметр, который бы регулировался исходя из того, насколько сложно игроку даётся игра.
Скажем, если при перестрелках у игрока остаётся мало патронов - усилить помощь в прицеливании, снизить подвижность врагов.
Если мало здоровья - уменьшить урон от врагов и их точность.
Пусть игра сама балансируется, чтобы у игрока всегда был определённый вызов, не дающий ему скучать, но и не превращающий игру в пот.
Ну а если игрок считает, что ему недостаточно тяжело - пусть отстреливает половину боезапаса в пол перед сражением или, не знаю, подрывает себя своей же гранатой, чтобы снизить хп. Можно ещё придумывать себе смешные условия типа "пройти только с первым оружием", "не использовать хилки", "не использовать сохранения" или "играть на гитаре для Guitar Hero".
При таком подходе игрок не увидит прогресса в своём скилле или разницы эффективности билда, будет не постоянный вызов а постоянный дроч
Можно сказать, проходили - когда в вов ввели подстройку уровня мобов под игрока. Спорное решение оказалось.