Сложность "The Last of Us Part I": дар или проклятье

Небольшая заметка после первого прохождения + опросы внутри.

Сложность "The Last of Us Part I": дар или проклятье
9494
11

Непопулярное мнение: уровни сложности в играх не нужны, лучше идеально забалансить одну, чем пытаться усидеть на нескольких стульях

51
Ответить

Да, мы поняли что ты любишь сосалики, спасибо

52
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

В играх суперджаинт (хейдис и т.д.) тоже хорошо сделали, где сложности нет, но есть модификарторы разные по ходу игры для её усложнения. Хотя когда только начинаешь играть, во всем этом разбираться лень

10
Ответить

И новичок, залетевший в Готику 2 НВ, где нет уровней сложности, такой:

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Плохая затея. Низкие уровни сложности нужны для глубоко сюжетных игр где многие играют ради истории, а не для испытаний.

Я всецело за новые уровни сложности там, где это как-то реально влияет на игровой процесс, а не на то насколько более мягкой губкой для урона становятся враги.

4
Ответить

Фаната сосаликов спросить забыли

3
Ответить

нет, может я хочу хардкора при втором прохождение

3
Ответить

уровни сложности в играх не нужны, лучше идеально забалансить одну,Некоторые люди хотят именно играть в игры, чувствовать челенж. В тех же играх Миядзаки есть баланс? Да. Но вызов опытному игроку она дать не может, ей бы и не помешала сложность, даже тупо увеличение ХП хотя бы.
А так людям приходится извращаться проходить SL1, чтобы насладиться игрой в полной мере.

2
Ответить