До сих пор
на сколько я помню - пикча была нарисована до выхода етернала, где, соответственно, была сюжетная связка старых думов и новых, так что автор попал в самую точку)
HAIL TO THE KING, BABY!
Вишнёвая семерка...
Но фильм то откровенно слабый, действительно годных всего 2 сцены на весь фильм, все остальное скука смертная, даже предыдущие фильмы с пауком хохланда было и то веселее смотреть. У авторов были все пауки и злодеи, но они по просту нормально не реализованы. Вышел из зала с неимоверным чувством разочарования
Опа, блокирнули
Чувствуешь запах? Это комментарии про марио в дум, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах комментариев про марио в дум поутру. Однажды мы бомбили одно длс, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на него. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего импа. Но запах! Весь холт был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится
А вообще, это реально забавно, каждый новый пост про дум собирает одни и те же комментарии, из раза в раз, одно и тоже. Складывается такое ощушение, что этим ребятам платят деньги, а самое классное, что сингловая игра собрала практически пол лярда, так что пишите сколько влезет, игра кайф, продолжению быть, жизнь хороша)
Так же, 3 уровня
А кто, собственно, будет устанавливать пакет этих прог? Сам производитель? И как вообще это будут контролировать?
Окей
Ну дак не играй, в чем проблема, есть другие шутаны, которые удовлетворят твои потребности
Про мультяшность я написал. Какое отсутствие патронов? У меня данной проблемы в этой игре нет, если она есть у тебя, значит ты не понял, как работает и на какую кнопку надо вызывать пилу, либо ты бегаешь в связке обрез - рэйл с переключением через Q, а остальных стволов для тебя не существует
Я не писал, что кому то запрещаю, мне просто надоело смотреть на все это, абсолютно так же держу в курсе всех остальных с их мнениями. Просто складывается такое ощущение, что люди специально сидят и ждут когда выйдет новый пост по думу, чтобы скорее оставить свой комментарий про патроны и мультяшность, хотя игра вышла уже больше полу года назад и тем, кому игра не нравится, пора бы уже успокоиться и переключиться на что то другое.
Взаимно плюсую, у ixbt смотрел обзор, при чем это первый обзор, который я у них посмотрел и, соответственно, последний, абсолютно необъективно облили говном новый дум. Я согласен с тем, что платформинг тут довольно яркий и вычурный, но, как сам потом понял, это вынужденная мера, потому что при первом прохождении, в местах, где этот самый платформинг не был так ярко выделен, я тупил по несколько минут и не мог понять что как и куда. У игры бешеная реиграбельность и мотивирована она не получением новых скинчиков на дум гая или пушечек, а именно в освоении механики игры, сначала начинаешься с легкого, потом по нарастающей, потом понимаешь, что нужно использовать все стволы, а не бегать с двустволкой и рэйлом всю игру (как в 2016), квик свич, спавны демонов и вот ты уже проходишь на ультра найтмэре и получаешь дичайший кайф и удовлетворение от своего скила и прохождения на наивысшей сложности. В этом, я считаю, главная фишка нового дума, именно в реиграбельности за счет геймплея, а не в реиграбельности ради другой концовки или каких то косметических плюшек.
Поиграв сейчас в дум 16, я понимаю, на сколько красавцы авторы, потому что не стали повторять и дополнять то, что было в предыдущей части, а взяли и замутили новый геймплей, мега быстрый и со своими тонкостями.
Взаимно плюсую, у ixbt смотрел обзор, при чем это первый обзор, который я у них посмотрел и, соответственно, последний, абсолютно необъективно облили говном новый дум. Я согласен с тем, что платформинг тут довольно яркий и вычурный, но, как сам потом понял, это вынужденная мера, потому что при первом прохождении, в местах, где этот самый платформинг не был так ярко выделен, я тупил по несколько минут и не мог понять что как и куда. У игры бешеная реиграбельность и мотивирована она не получением новых скинчиков на дум гая или пушечек, а именно в освоении механики игры, сначала начинаешься с легкого, потом по нарастающей, потом понимаешь, что нужно использовать все стволы, а не бегать с двустволкой и рэйлом всю игру (как в 2016), квик свич, спавны демонов и вот ты уже проходишь на ультра найтмэре и получаешь дичайший кайф и удовлетворение от своего скила и прохождения на наивысшей сложности. В этом, я считаю, главная фишка нового дума, именно в реиграбельности за счет геймплея, а не в реиграбельности ради другой концовки или каких то косметических плюшек.
Поиграв сейчас в дум 16, я понимаю, на сколько красавцы авторы, потому что не стали повторять и дополнять то, что было в предыдущей части, а взяли и замутили новый геймплей, мега быстрый и со своими тонкостями.
Ууу плак большая часть трейлера платформинг, пук пук опять мало патрончиков, придется постоянно резать бензопилой чик пук рыг. Откуда вы все лезете? Успокойтесь и идите в 2016 либо включайте читы на анлим патроны, в чем проблема? С момента выхода этернала под каждым постом и видосом наблюдаю этих комментаторов, которые так и не смогли в новый дум. Хватит флудить этим говном в комментах, надоело.
Трейлер пушка, музло качает, скорее бы уже завтра, чтобы ворваться!
Воу, просто воу, ожидал разрыва от Халшалта, но Леви просто переплюнул и уничтожил, 12 гитар дум гая из 10
"Пытаемся найти смысл в крипте." Ясненько