Это я помню. Я про то, что если только рендер от анрила возьмут и оставят логику геймбрио, то как-то так себе. Панда сделал так с ориг. трилогией сталкера за меньшее время.
но почему то ГГ нигде никак не отражается, отражается все кроме ГГ, почему так хзВ игре пока нету отражений с RT. Они появятся с патчем первого дня 9 числа.
Книга должна была рассказать прошлое и расширить лор, но по итогу внесла больше недопонимания и множество не состыковок, например, в датах игры и в книге.
Разрабы просто включили фичи 5 анрила даже без настройки как будто. Аппаратная трассировка появилась только в 5.1, а у них по факту ДО релизная 5.0. То есть, движок ещё бета версии, в который они костылями прикручивают фичи из 5.1(аппаратная трассировка прописана в конфиге игры, но при проверке её через консоль, появляется ошибка, что такого параметра в движке нет)
Гостинг от оружия может и от фреймгена. Но мерцание на стенах, шум на полу - нет. Когда просто бегаешь по опенворлду вдали так же видно мерцание света.
В атомике просадка по освещению только в открытом мире. А в комплексах графика одна из лучших на 2023 год. Одни из самых качественных PBR материалов, грамотно поставленный свет и отражения, отлично выставленный волюметрический туман, добавляющий глубину изображению. У сталкера кривые во всю шумящие тени, затенения и отражения. Освещение же и вовсе мрак.
Мне тебе это досконально в комментарии описывать или что? Я написал в общем о реализации.
STALKERonUE
Так им ничего не мешает взять логику от старого движка, а анрил в качестве рендера.
Это я помню. Я про то, что если только рендер от анрила возьмут и оставят логику геймбрио, то как-то так себе. Панда сделал так с ориг. трилогией сталкера за меньшее время.
Ну, будет такое себе, учитывая, что делают они его 4 года.
Неизвестно, что прописано в контракте.
Разумеется
Они скорее тебе нужны, раз ты не видишь халтурной работы с освещением, отражениями и материалами в сталкере.
Разве была информация о отключении RT? The Verge говорили только о патче с full RT.
но почему то ГГ нигде никак не отражается, отражается все кроме ГГ, почему так хзВ игре пока нету отражений с RT. Они появятся с патчем первого дня 9 числа.
Да, хорошая.
DLAA там есть. Но я говорил именно про полное отключение сглаживания.
Если только через DSR.
Там ТАА только через конфиг отключается. Но без него картинке совсем плохо.
DOOM Eternal, God of War Ragnarok, The Witcher 3, Cyberpunk 2077, Atomic heart. Включая длс к этим играм.
Как она не может выглядить дефолтно, если она из ассет стора с небольшими доработками? Кстати, так же как и растительность.
От зарубежного издателя.
С движком они ещё в основной кампании руку набили.
Книга должна была рассказать прошлое и расширить лор, но по итогу внесла больше недопонимания и множество не состыковок, например, в датах игры и в книге.
Там 5.0 с прикрученными фичами из 5.1
подхватывает
Разрабы просто включили фичи 5 анрила даже без настройки как будто. Аппаратная трассировка появилась только в 5.1, а у них по факту ДО релизная 5.0. То есть, движок ещё бета версии, в который они костылями прикручивают фичи из 5.1(аппаратная трассировка прописана в конфиге игры, но при проверке её через консоль, появляется ошибка, что такого параметра в движке нет)
Гостинг от оружия может и от фреймгена. Но мерцание на стенах, шум на полу - нет. Когда просто бегаешь по опенворлду вдали так же видно мерцание света.
видимо по всей игре уровень радиации зашкаливает
В атомике просадка по освещению только в открытом мире. А в комплексах графика одна из лучших на 2023 год. Одни из самых качественных PBR материалов, грамотно поставленный свет и отражения, отлично выставленный волюметрический туман, добавляющий глубину изображению. У сталкера кривые во всю шумящие тени, затенения и отражения. Освещение же и вовсе мрак.
Пруфы на метакритике.