В том и дело, что отпариватель был только на WB и Озоне, но на WB доставка была быстрее, а так как мне нужно было успеть ко дню рождения, поэтому выбрала его)
А мне смешно с идиотов, которые делают вывод не разобравшись в ситуации...
Большое спасибо за совет:)
У отпаривателей с ценой выше среднего, априори не может быть много отзывов, потому что его не так часто покупают.
Яндекс этот отпариватель не доставляет в Казахстан.
Полностью с вами солидарна! У меня тоже претензия к ним не столько из-за денег, сколько из-за отношения)
Я просто добавила лого на понравившуюся мне картинку:)
Спасибо за поддержку:)
https://vc.ru/claim/636291-wildberries-klient-vsegda-ne-prav?comment=5663847
Там я тоже пост опубликовала и на пикабу, но как по мне, самой удачной идей был как раз dtf)
Нет, тут уже выяснили, я агент Озона)
Проблема-то в том, что Вайлдберриз не хочет делать возврат. По сути, какая вообще разница сколько отзывов у товара? Он продаётся, значит, возврат должен быть согласно законодательству.
Большое спасибо за совет! Буду изучать нюансы законодательства)
Просмотр характеристик десятков отпаривателей разных фирм, множество обзоров на Ютубе, плюс Яндекс маркет. Так, что да, это долгий и тщательный выбор.
Разные страны, законодательства тоже разные)
Да, им тоже достаётся) Очень, надеюсь, что компания возместит весь ущерб)
Вы считаете, что в целом работа ВБ безупречна, и все, кто говорит обратное - злостные клеветники, проплаченные конкурентами?)
А ещё у меня есть скрин Майл.ру, значит, я проплаченный бот этой платформы тоже)
Я всё понимаю, но разве это нормально, когда прямым текстом сотрудники ПВЗ говорят, что покупатель сам виноват в получении брака и в том, что он не может его вернуть?
А зачем вы пишете гневные комментарии к гневной статье на ДТФ? Что вы вообще пытаетесь донести? Цель моей статьи - не пожаловаться и не поплакаться, а рассказать людям о том, как нехорошо поступает платформа Вайлдберриз.
Ну вам, конечно, виднее, куда мне надо было доехать и что сделать. У вас какой-то триггер на жадность или вы просто любите считать чужие деньги?
Напишу ещё раз. Кроме ВБ почти никто не доставляет в мой регион. Дело тут совсем не в экономии. Как вы любите делать выводы, не разобравшись. Если кто-то продаёт товар, он обязан вернуть деньги в случае брака, иначе это нарушение закона.
Боже, причём тут экономия? Вроде несколько раз писала, что в мой регион кроме ВБ почти никто не доставляет. Тут дело в том, что ВБ не хочет оформлять возврат, а это противоречит законодательству.
это должно меня испугать или как-то напрячь?
Как минимум, девушка консультант не должна была говорить, что я сама виновата. Я прекрасно понимаю, что она не отвечает за работу всего маркетплейса, но утверждать, мол, у нас нет возврата и вы сами лоханулись, что получили брак - это странно.
Расскажите)
Именно этот отпариватель с Яндекс маркета нельзя было заказать в Казахстан
Я тоже)
Круто, что Вы это дело не бросили и добились возврата) вероятнее всего, мне тоже придётся через суд решать)
А Вы из России?)
Вы понимаете, что такое жить в маленьком городе с одним магазином техники и очень узким ассортиментом? Не говоря о том, что данный отпариватель вообще не продается в моей стране. Только WB и Озон доставлял его в Казахстан.