Арт дизайн у тебя прямо сок. Закинул в список желаемого. Куплю на релизе.
Потому что в РДР 2 не столько реализм, сколько стилизация. Рокстары даже за референсы брали не реальные фото, а картины художников. Так что СКД что первый что второй действительно выглядят реалистичнее РДР 2. Вопрос в том лучше ли это?
Кстати, я только сейчас заметил, что концовка книги перекликается с её началом. В начале главный герой рационально вычислил, что лучший способ спасти друга от хулигана — применить грубую силу. А в финале суперкомпьютер/вампир пришёл к аналогичному выводу, решив, что оптимальным решением будет таран ценой самопожертвования.
Да, идей колейдоскоп. И все они работают на одну тему. И то, что конфликт двух сверхразумов завершается так, очень в духе книги. Не важно насколько ты умён, если я могу зафигачить тебя дубиной.
Ваха 40К это космическое фентези. Как Звёздные Войны.
Безыдейный проходняк с фетишем на вампировКто-то явно плохо книжку читал.
А что насчёт идеи того, что человеческое самосознание это эволюционная ошибка? Или про сегментацию мозга для лучшей мультизадачности, люди-китайские комнаты. Про вампиров вообще отдельная тема. Тут они показаны абсолютно отлично от любого медиа вообще. Это не аристократы из тайного общества, а древние охотники супер аутисты, которых воскресило человечество, чтобы заставить работать, и которые должны постоянно принимать антиевклидики, чтобы не словить эпилептический припадок, так как прямые углы для их охотничьего зрения губительны.
А самое главное, что у большинства из этих идей есть жесткое научное обоснование.
Ну и топ писать не буду. Книжек, которые я привёл выше хватит.
Для меня главная проблема старой научной фантастики в том, что в ней часто куда больше фантастики, чем научности. Ну и многое из классики не очень хорошо сохранилось. Пару лет назад решил ознакомиться с работами Филипа Дик. Несколько рассказов и два общепризнанных его лучших романа: Электроовцы и Убик. Остался мягко говоря разочарован. Электроовцы при множестве интересных идей просто не раскрывает их до конца. Например, в какой-то момент Декарт начинает подозревать, что он сам может быть андроидом. И если в экранизации мы до конца фильма не уверены в том, человек он или нет, то в книге интрига держится где-то пол страницы. Декарт человек. Если в фильме мы точно не знаем, в чем же та ключевая разница между человеком и репликантом, то в книге всё понятно - репликанты эгоисты с отсутствием эмпатии, которые перестают бороться, когда их загоняют в угол. Не помогает и то, что книга по сути заканчивается ничем. А ещё хуже с Убиком. В рецензиях книга называли лучшей работой Дика, и по началу так и кажется. Множество интересных концептов вроде "полужизни" - виртуального мира, где можно общаться с умирающими людми. Компании по найму телепатов и антителепатов, и как это повлияло на мир и экономику, но потом история сливается в унитаз и половину книги глав герой просто едет на похороны, пока мир вокруг него "устаревает".
Из хорошей твёрдой научной фантастики могу посоветовать:
1. Трилогию Субъективной космологии - Грега Игана. Тут вам и научность и философия.
2. Ложная Слепота Питера Уоттса. Один из лучших научно фантастических романов вообще. Если зацепит то можно ещё оценить непрямой сиквел Эхопраксия.
3. Проект «Аве Мария» Энди Уира (автор Марсианина). Смесь научной фантастики, "инженерного" приключения и бади муви.
Вторые космические рейнджеры. Живой мир, атмосферная музыка, юмор. Каждый раз перепрохожу словно новое приключение. Во многом благодаря текстовым квестам, когда в один момент ты выслеживаешь космического пирата по всей галактике, а в другой учавствуешь в чемпионате по рыбалке. Я в одном прохождении даже вёл внутриигровой бортовой журнал.
100 часов и 7 внутриигровых лет. Последним, что захотел сделать, было вырастить огромное количество Карамболы, а потом сделать из этого вино и продать. Забил весь подвал бочками, а когда продал вышло где-то 2 500 000. И после этого в игру резко расхотелось играть. Продал всех животных и забил.
Тануки нет, но есть кот-перевёртыш
На нью 3дс может и можно, но на стандартных версиях страшные лаги.
Поздравляю с покупкой. Сам купил шитый 3дс лет 8 назад и с тех пор играю время от времени. И во все поездки беру. Ещё советую докупить к ней флеш картридж, чтобы можно было в игры с ДС играть.
С релизом пока не могу сказать. Если таки выйдет, то рублей 300.
Pocky & Rocky или Kiki Kaikai (как зовётся на родине). Один из источников вдохновения.
Думал об этом. Текст в интро синхронизирован с музыкой, поэтому простое ускорение это сломает. Можно добавить кнопку для пропуска, но интро длится буквально 1 минуту и проигрывается только 1 раз за игру.
В простых диалогах, кстати, ускоренный вывод текста в есть.
Версия из стима наиболее полная и допиленная на сегодняшний день. https://store.steampowered.com/app/214730/Space_Rangers_HD_A_War_Apart/
Плюс на неё можно навесить модов. Например, чтобы отключить пиратскую ветку (сам так делаю всегда).
С одной стороны, согласен с автором текста - после зельды другие открытые миры ощущаются как будто неправильно. Я сразу после БОТВ проходил Хорайзон и ощущения были крайне неприятные. С другой стороны, реалистичные открытые миры как бы подразумевают и реалистичный отыгрыш, а при нём какой смысл Геральду лезть на случайную высокую гору (хотя я гору в Скеллиге таки забрался, и даже нашел там сундук).
Мне все таки первая часть кажется душноватой. Проходил недавно на Свиче. А вот вторая уже пободрее. Крайне советую проходить с Prime Hack - это мод для эмулятора Долпин, который добавляет нормальное управление с мыши и клавы. Так играется намного удобнее.
Та же фигня, но времени прошло больше. Месяца 2-3 активно гамал в эту штуку и прямо кайфовал, а в один день поднимался по лестнице и колено тупо отвалилось. Даже не боль, а будто мышцы перестали работать. Обидно блин, я ведь до финального мира дошел.
Первый Прайм меня прямо очень задушил. Заканчивал его через силу.
Ещё в онгоинге читал. На тот момент финал показался логичным завершением истории. Эрен хотел спасти своих друзей и уничтожить титанов, это и сделал. Но Реддит тогда горел знатно, особенно после выхода доп страниц. В аниме, как по мне, концовка вышла даже лучше, так как там Парадиз прожил в мире не условные 60-70 лет, а куда больше. Сам же посыл хоть мне и не нравится, но это чёткая позиция: "Человеческая натура склонна к конфликту. С силой титанов или без неё, войны не прекратятся. Ты не можешь спасти мир, но можешь спасти тех, кто тебе дорог".
Хоррор будет?
Пару раз пытался вкатится в серию на 3дс. В Дрим Тим даже наиграл где-то часов 10, но при классном арт дизайне и неплохой боёвке данная серия всё таки слишком казуальная. Бросил от скуки. С Кирби кста та же фигня, вроде и уровни прикольные и механики, но играется слишком просто.
за местоУф, как серпом...
У меня с этой штукой заработал
Там это еще и геймплейный элемент, так как враги могут тебя в зеркале увидеть
Это уже не пикабу, это одноклассники.
Зарегать твинк аккаунт, чтобы написать гадость. Вот это я понимаю здоровая реакция на критику.
А если серьёзно, то даже в этих комментариях с пассивной агрессией куда больше художественной ценности и стиля, чем в самой "книге".
Game maker studio