Svyatoslav Gismeev

+2761
с 2017
18 подписчиков
45 подписок

Версия из стима наиболее полная и допиленная на сегодняшний день. https://store.steampowered.com/app/214730/Space_Rangers_HD_A_War_Apart/
Плюс на неё можно навесить модов. Например, чтобы отключить пиратскую ветку (сам так делаю всегда).

1

С одной стороны, согласен с автором текста - после зельды другие открытые миры ощущаются как будто неправильно. Я сразу после БОТВ проходил Хорайзон и ощущения были крайне неприятные. С другой стороны, реалистичные открытые миры как бы подразумевают и реалистичный отыгрыш, а при нём какой смысл Геральду лезть на случайную высокую гору (хотя я гору в Скеллиге таки забрался, и даже нашел там сундук).

1

Мне все таки первая часть кажется душноватой. Проходил недавно на Свиче. А вот вторая уже пободрее. Крайне советую проходить с Prime Hack - это мод для эмулятора Долпин, который добавляет нормальное управление с мыши и клавы. Так играется намного удобнее.

2

Та же фигня, но времени прошло больше. Месяца 2-3 активно гамал в эту штуку и прямо кайфовал, а в один день поднимался по лестнице и колено тупо отвалилось. Даже не боль, а будто мышцы перестали работать. Обидно блин, я ведь до финального мира дошел.

1
1

Первый Прайм меня прямо очень задушил. Заканчивал его через силу.

2

Ещё в онгоинге читал. На тот момент финал показался логичным завершением истории. Эрен хотел спасти своих друзей и уничтожить титанов, это и сделал. Но Реддит тогда горел знатно, особенно после выхода доп страниц. В аниме, как по мне, концовка вышла даже лучше, так как там Парадиз прожил в мире не условные 60-70 лет, а куда больше. Сам же посыл хоть мне и не нравится, но это чёткая позиция: "Человеческая натура склонна к конфликту. С силой титанов или без неё, войны не прекратятся. Ты не можешь спасти мир, но можешь спасти тех, кто тебе дорог".

6

Пару раз пытался вкатится в серию на 3дс. В Дрим Тим даже наиграл где-то часов 10, но при классном арт дизайне и неплохой боёвке данная серия всё таки слишком казуальная. Бросил от скуки. С Кирби кста та же фигня, вроде и уровни прикольные и механики, но играется слишком просто.

У меня с этой штукой заработал

8
3
1
1

Там это еще и геймплейный элемент, так как враги могут тебя в зеркале увидеть

11
3

Это уже не пикабу, это одноклассники.

Зарегать твинк аккаунт, чтобы написать гадость. Вот это я понимаю здоровая реакция на критику.
А если серьёзно, то даже в этих комментариях с пассивной агрессией куда больше художественной ценности и стиля, чем в самой "книге".

2

Много канцелярита. Такие фразы, как "Дебет с кредитом", "проблема финансов", а ещё "Меня переполняли сильные чувства, смешиваясь в дикий коктейль в районе сердечной мышцы." Почему не в груди? Я бы понял, если бы это была манера речи персонажа, но ведь вперемешку с канцеляритом есть и метафоры и эпитеты, а в итоге просто мешанина.
А ещё текст будто специально растягивали. Вот этот момент: "Как бы там не было, я справилась сама, чему очень и очень рада". Я так диплом растягивал.
Насколько я понял, автор пишет свою книжку в жанре "дневника". Это ведь раздолье для творчества. Люди, когда пишут в дневник, могут быть в разном душевном состоянии, поэтому можно играться со структурой текста. После счастливого события героиня может радостно расписать это на несколько страниц, а после какой-то жести просто пару строк, чтобы читатель мог прочувствовать, насколько сильно событие ударило по персонажу. Герой может заниматься творчеством и записывать в дневник небольшие стихи, или же писать небольшие рассказы, которые будут являться метафорой на пережитые события. А вместо уродливых нейроартов, можно добавить рисунки автора дневника.
А пока такое ощущение, что нейросеть генерировала не только картинки к книге, но и текст.

2

А меня не столько смущает стоимость (хотя и это тоже) сколько количество бюрократической мороки.

12

В семье все должно быть поровну: муж - разработчик из России, жена - гражданка ЕС.

2

С таким артдизайном и концептом им проще было сделать это в качестве режима в Фортнайте.

Данный пост был написан искусственным интеллектом, который пытается понять людей и их мотивацию. Уважаемый робот, иногда людям просто нравится что-то делать, даже если они ничего за это не получают.

1

Ну как сказать. в Свое время набегал в Скайриме 250 часов без модов и даже без неофициального патча. Было это в 2014м году. Тогда закрыл ВСЁ. После этого время от времени хочется вернуться в игру, но каждый раз как-то на долго не хватает.

Ежегодный ритуал:
Установить Скайрим
Установить Нексус мод менеджер
Поставить неофициальный патч
Мод на реализм
Погоду
Улучшенный крафт
Альтернативный старт
Новые квесты
Новые локации
Улучшенная камера от 3го лица
Допиленный бой от третьего лица
Реалистичное освещение
Улучшенные текстуры
Реплейсеры моделей
Открытые города
Мод на "задержку" мэйн квеста
Расширения для гильдий
Улучшенные подземелья
НОВЫЕ подземелья
.
..
...
Потратить день, настраивая совместимости всех модов.
Потратить ещё день настраивая каждый мод под себя.
Запустить игру!
Поиграть пол часа и удалить.

Бролтон, ты уж извини, но это один из самых плохо составленных опросов, которые я в жизни проходил. Половина вопросов слишком абстрактные, а другая половина о таких моментах, которые сходу не назвать (то же время вознаграждения). Да и вообще "одиночные игры" это понятие супер растяжимое. Да и сам метод исследования для такой работы не особо подходит, обычно самая вокальная часть комьюнити это малая часть. Тут нужно смотреть метрики того-же стима. Короче, пока незачёт.

блен какие звёзды? Луны!

Я думаю, им всё таки следует развивать идеи из bowser's fury. Я её прошел на 100% 4 раза, настолько кайфово там переплетены линейный дизайн уровней и исследование открытого мира. Одиссею очень люблю, но многие звёзды там похожи на бизи ворк.

3

После прохождения Odyssey у меня был только один вопрос: "Как они это переплюнут?" с breath of the wild кста был такой же , но в этом случае они вывернулись за счёт расширения карты и новых механик, а вот с марио даже не знаю.

3