Для понимания, что представляла собой трекмания и сообщество раньше, и что представляет теперь: Было: 1)десятки профессиональных киберспортивных соревнований, как командных, так и индивидуальных. В командных могло учавствовать до сотни команд. В той же esl по два раза в год командная лига собирала по несколько десятков профессиональных команд. 2)Ежегодный Nations Cup, в котором учавствовали сборные команды нескольких десятков стран. 3)десятки, а если взять основной период популярности игры - пару сотен турниров среди индивидуальных игроков, самые известные, например, eswc (тм там была с 2006 года и до, вроде, 2013), wcg, esl ms (проводился много лет подряд) , giant cup(проводился много лет подряд) , dreamhack, и это лишь самые известные. были еще десятки менее именитых, региональных или в чем то другом специализированных(дирт, наскар, формула) турниров. 4) сотни сайтов/форумов,в той или иной мере, прсвященных игре, командные, региональные, посвященные турнирам или возможностям кастомизации игры. 5)В игре были тысячи серверов. В одной лишь зоне РФ раньше было две сотни серверов, осталось 7,в Украине было штук 20,не осталось ни одного.
Что представляет собой тм и сообщество сейчас: есть лишь несколько индивидуальных турниров, которые, большинство из которых контролируются надео(студия разработчик). о командных соревнованияхниях уже давно забыли, я, например, уже и не помню, когда последний раз был турнир, в котором учавствовали хотя бы десяток команд, наверное, в 2017. Те индивидуальные турниры, которые все таки проводяться - у них отвратительная организация, дичайшие проблемы с серверами, и, что самое забавное, организаторам(надео) попросту плевать на мнение тех, кто в них учавствует. Недавно дошло до того, что топ игроки писали петицию, чтобы правила были изменены, на которую наплевали:) ежедневный онлайн снизился с нескольких десятков тысяч игроков до, я недавно смотрел, 2,5 тыс в сутки,большинство из которых - игроки в бесплатную демо версию. Я не знаю ни одного командного сайта/форума, общение на котором еще не заглохло. Среди каналов дискорда относительно живыми являются официальный канал трекмании, и несколько узкоспециализированных, тоже относящимся к надео, посвященных, например моделингу, созданию треков, модов. Аудитория у каналов одна и та же. Каналы нескольких команд хоть и существуют, но общения на них нет. Есть еще каналы тройки стримеров-аудитория та же. Собственно, вся аудитория трекмании в дискорде - пару тысяч человек, активных среди них - пару сотен. На всех официальных каналах есть группа(как правило - одних и тех же людей) которые неприемлют обсуждение проблем игры, банят за это, за мемы в адрес надео, и в целом, считают нормальным высказываться публично, что, мол, нам не нужны тут подростки поколения фортнайта. То, что именно подростки являются наиболее платящей аудиторией, до этих людей не доходит. Самое печальное, что надео идет у этих позитивных людей наповоду, уже который год подряд выпуская в очередной раз очередной киберспорт, интересный единицам, а не игру для всех. В общем, выпуская новые обновления трекмании а также безумными искуственными ограничениями в самой игре, надео постепенно добились того, что из, наверное, самой популярной серии онлайн аркадных гонок, с некогда огромной аудитории, тремания опустилась в самый низ популярности.
Для понимания, что представляла собой трекмания и сообщество раньше, и что представляет теперь:
Было:
1)десятки профессиональных киберспортивных соревнований, как командных, так и индивидуальных. В командных могло учавствовать до сотни команд. В той же esl по два раза в год командная лига собирала по несколько десятков профессиональных команд.
2)Ежегодный Nations Cup, в котором учавствовали сборные команды нескольких десятков стран.
3)десятки, а если взять основной период популярности игры - пару сотен турниров среди индивидуальных игроков, самые известные, например, eswc (тм там была с 2006 года и до, вроде, 2013), wcg, esl ms (проводился много лет подряд) , giant cup(проводился много лет подряд) , dreamhack, и это лишь самые известные. были еще десятки менее именитых, региональных или в чем то другом специализированных(дирт, наскар, формула) турниров.
4) сотни сайтов/форумов,в той или иной мере, прсвященных игре, командные, региональные, посвященные турнирам или возможностям кастомизации игры.
5)В игре были тысячи серверов. В одной лишь зоне РФ раньше было две сотни серверов, осталось 7,в Украине было штук 20,не осталось ни одного.
Что представляет собой тм и сообщество сейчас:
есть лишь несколько индивидуальных турниров, которые, большинство из которых контролируются надео(студия разработчик). о командных соревнованияхниях уже давно забыли, я, например, уже и не помню, когда последний раз был турнир, в котором учавствовали хотя бы десяток команд, наверное, в 2017.
Те индивидуальные турниры, которые все таки проводяться - у них отвратительная организация, дичайшие проблемы с серверами, и, что самое забавное, организаторам(надео) попросту плевать на мнение тех, кто в них учавствует. Недавно дошло до того, что топ игроки писали петицию, чтобы правила были изменены, на которую наплевали:)
ежедневный онлайн снизился с нескольких десятков тысяч игроков до, я недавно смотрел, 2,5 тыс в сутки,большинство из которых - игроки в бесплатную демо версию.
Я не знаю ни одного командного сайта/форума, общение на котором еще не заглохло.
Среди каналов дискорда относительно живыми являются официальный канал трекмании, и несколько узкоспециализированных, тоже относящимся к надео, посвященных, например моделингу, созданию треков, модов. Аудитория у каналов одна и та же. Каналы нескольких команд хоть и существуют, но общения на них нет. Есть еще каналы тройки стримеров-аудитория та же. Собственно, вся аудитория трекмании в дискорде - пару тысяч человек, активных среди них - пару сотен.
На всех официальных каналах есть группа(как правило - одних и тех же людей) которые неприемлют обсуждение проблем игры, банят за это, за мемы в адрес надео, и в целом, считают нормальным высказываться публично, что, мол, нам не нужны тут подростки поколения фортнайта. То, что именно подростки являются наиболее платящей аудиторией, до этих людей не доходит. Самое печальное, что надео идет у этих позитивных людей наповоду, уже который год подряд выпуская в очередной раз очередной киберспорт, интересный единицам, а не игру для всех.
В общем, выпуская новые обновления трекмании а также безумными искуственными ограничениями в самой игре, надео постепенно добились того, что из, наверное, самой популярной серии онлайн аркадных гонок, с некогда огромной аудитории, тремания опустилась в самый низ популярности.