А я то думаю, чего так серия Souls по нарративу похожа на Ico
А я то думаю, чего так серия Souls по нарративу похожа на Ico

Согласно книге "Dark Souls: За гранью смерти", как то Миядзаки, тогда ещё менеджеру по работе с клиентами, дали поиграть в Ico. И именно эта игра толкнула его уйти в область разработки игр.

3434

Там Ико на половину современного геймдэва повлияла. С одной стороны Миядзаки сделал Солсы, и теперь каждый второй делает Лайк, с другой - сюжетноориентированные коридорные игры про сопровождение: энслейвд, ластуха, новый кратос, браззерз ту санс, плагуе тейл, принц 2008. Отовсюду ушки Ико торчат. К слову о Принце: хотя более всего очевидны параллели с версией 2008го, но юбики признавали, что уже даже в Песках времени ориентировались на Ико. А без трилогии Принца начала нулевых не было бы Ассассинов. А без ассасссинов не было бы юби-дрочилен. Думаем...
Короче, Уэда - гений.

15
Ответить
Автор

Воистину гений.

3
Ответить

А что, до того Фромы выпускали игры с ярко выраженной сюжетной линией?

2
Ответить

в мгс2 точно такое же было сопровождение и вышли они одновременно

1
Ответить