А так, ситуация стала насыщеннее. Джунгли сменились заводами, лабораториями, то есть игра стала чистым линейным шутером с геймдизайном в духе "куда млять идти". Ещё встретил босса - огромного быка с ракетницей, этакий Кибердемон. Я потратил на него тридцать попыток, прежде чем понял, что эта тварь бессмертна и что с ним не обязательно бороться - своими выстрелами он открывает проход.
Играл в год выхода и тогда показался вполне нормальным шутером, да ещё отечественного покрова, но переигрывать не тянет, ибо шутеры - не моё
Я тупо закрываю гештальт, который потом не буду трогать очень долгое время
У меня даже где-то диск лицензионный лежит от 1с, как сейчас помню, как с отцом играли, очень прикольно было, что от тушек мясо отваливается при стрельбе) Тоже что-ли пройти, но наверное на Steam Deck хрен заедешь её (
Мля, ещё мясо с их черепов сползает, очень крипово
За Вивисектор, конечно, респект. Один из моих любимых шутанов. Он неважно идёт по-началу. Но потом прям становится видно, как вырос скилл разработчиков по ходу разработки. Ты не совсем в финале, скорее, где-то на 55% прохождения. Касательно быка - полагаю, ты провоцировал его на стрельбу, чтобы он расстрелял дверь и ты смог пройти? Я делал так же все свои прохождения. Пока случайно не узнал, что быку можно просто отстрелить колодки, и тогда он не будет тебя трогать (вроде бы), и сам откроет дверь (подробностей уже не помню). Для меня было прям потрясением.
Блин, а я просто пальнул в него, он пошел на меня и завязалась драка. Я и думал, что это босс и что с ним так и надо