Харвестер

Игра Harvester

По задумке космический корабль потерпел аварию, на планете, с него отправился дрон собирать топливо. И вот собирая ценный ресурс дрон беспокоит местных обитателей песков - червей. Чем глубже он копает тем больше червей сбегается. Игра с мотивами Dune2, надо собрать 1000 единиц и не попасться червям. Учавствую во всех номинациях кроме, «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity», «Лучшая игра в жанре «Хоррор», «Лучшее камео Дениса Ширяева»., и это моя первая игра.Обучаюсь в школе ЯЮниор.

С февраля обучаюсь в школе ЯЮниор, недавно закончил курс по шарпу, сейчас осваиваю курс по Юнити, остановился на анимации. Многие приёмы для игры брал из последующих лекций.

Задумка изначально была сильно раздутой, поэтому много времени ушло на те штуки, которые в итоге в игре не реализовал. Но попробовал, то что давно хотел посмотреть, как будет выглядеть механика движения врага за героем, если они ходят одновременно, и враг преследует героя.

Код ужасен, где-то к середине пришло понимание, того что классам нас учили не зря и что как с нас преподаватель требовал решать задания с ООП, также в юнити требовалось соотносить скрипты. То есть должны быть четкие связи, кто от кого зависит и кто кем понукает. У меня всё не так. Скрипты висят черт знает на каких компонентах и занимаются вообще левыми вещами, ибо править времени уже не было. Вообщем и целом как-то так.

Управление WASD, выйти из игры ESC, для сбора нажать на кнопку СБОР(не отображается в веб версии), собрать надо тыщу и чем ниже ползунок, тем больше собираете и тем больше вероятность что появится новый червь.

Есть ссылка, чтобы можно было поиграть без скачивания, единственно, там не высвечивает надписи, когда вы выиграли или проиграли.

157157 открытий
Начать дискуссию