[ИС #6] Activision

Издательство Activision можно описать тремя словами — Call of Duty. Сегодня мы разберем и узнаем что у них есть кроме Call of Duty, и в чем секрет ее успеха. Activision имеет у себя во владениях 8 дочерних студий, и будем кратки, каждая из них разработала или помогала в разработке хоть одной Call of Duty (но есть одно исключение). Но полностью разрабатывают только CoD 4 студии, это — Infinity Ward, Raven Software, Treyarch и Sledgehammer.

Сама Activision была основана в 1979 году, и была первым независимым разработчиком, которая занималась разработкой картриджей для Atari.

[ИС #6] Activision

1. Infinity Ward — отцы Call of Duty. Компания была куплена Activision в 2005 году, и занялась разработкой серией игр Call of Duty, ведь перед этим она также до этого занималась разработкой тактических шутеров — Medal of Honor. В 2003 году они была разработана первая часть серии, и с интервалом в год студия разрабатывала новую часть, тем самым разработав уже 8 частей. В 2010 году студии поручили подсерию Modern Warfare. В 2010 году в студии произошел большой скандал — в связи с «нарушением контракта и неподчинением» из студии были уволены творческий директор Джейсон Уэст и ген. директор студии Винс Зампелла. После этого из студии ушло около 35 человек. И перешли в Respawn Entertainment — студию которую основали Уэст и Зампела под крылом Electronic Arts.

[ИС #6] Activision

2. В 1990 году была основана Raven Software, в 1997 году студия заключила контракт с Activision и в последствии была ими куплена. Студия часто работала в сотрудничестве с id Software, разработав с ними Quake 4 и Wolfenstein 2009 года. Также студия разработала очень много игр другой интеллектуальной собственности во вселенной Marvel, X-Men, Star Track и Star Wars. Которые не сыскали большой популярности. В 2009 году по студии прошла огромная волна увольнений, в следствии чего студию направили помогать Infinity Ward с CoD: MW3 и Ghosts, после этого кроме как Call of Duty они ничем не занимались. Они помогали в разработке около 11 игр

офис студии в Ванкувере, Канада
офис студии в Ванкувере, Канада

3. Treyarch была основана в 1996 году, а с 2001 года является собственностью Activision. Является разработчиком серией игр Tony Hawk, Spider-Man и естественно «По Зову Долга». Но после релиза CoD: World At War студия сфокусировалась только на Call of Duty, на подсерии Black Ops.

[ИС #6] Activision

4. В 2009 году Гленом Скофилдом и Майклом Кондри была основана Sledgehammer Games, до этого работавшими в Visceral Games над Dead Space. Activision доверила студии разработку игр в серии Call of Duty. В 2011 году вышла их первая игра — CoD: MW3. В начале февраля 2014 года Activision объявляет, что игры серии Сall of Duty переходят на трехлетний цикл разработки (новые игры в серии продолжат выходить каждый год, как и раньше). К работавшим ранее над играми студиям Infinity Ward и Treyarch добавляется Sledgehammer Games.

Основатели Sledgehammer Games — Глен Скофилд (слева) и Майкл Кондри (справа)
Основатели Sledgehammer Games — Глен Скофилд (слева) и Майкл Кондри (справа)

5. Beenox — студия разработки видеоигр, основана в Квебеке в 2000 году Домиником Брауном, является дочерней компанией Activision с 25 мая 2005 года. В основном студия Beenox вначале своей творческой жизни занималась только портатированием видеоигр. С 2010 года студия разработала 4 игры в мире Spider-Man и Crash Team Racing Nitro-Fueled.

Кадр из их последней игры, ремейка Crash Team Racin
Кадр из их последней игры, ремейка Crash Team Racin

6. High Moon Studios — американская компания, выпускающая видеоигры. Первой их игрой был шутер от первого лица — Darkwatch. В 2006 году студию выкупили Activision, и студия разработала для них одну игру в сеттинге Борна и три игры в мире Трансформеров и Deadpool. После этого они помогали только с разработкой некоторых Call of Duty и Destiny 2.

[ИС #6] Activision

7. Студия Toys For Bob единственная студия Activision, которая никогда не принимала участие в разработке Call of Duty. Cтудия известна по играм серии Star Control и разрабатывали экшены и стратегии для Crystal Dynamics. В 2012 году стала известно что студия работает над новыми играми в серии Spyro и Crash Bandicoot. И в 2018 году они выпустили аж 6 игр, т.е ремейк трилогии Spyro и ремейк трилогии Crash Bandicoot. В 2020 году они выпустили продолжение Crash- Crash Bandicoot 4: Its About Time.

Спасибо за внимание! Жду ваших голосов, что мне разобрать по полочкам в следующем выпуске.

11 показ
2929 открытий
Начать дискуссию