Мысль про жанр хоррора и аудиторию

Сидели мы значит сегодня с другом, который геймдизайнер в сфере мобильных игр. Зашла речь про минувшую новость о Dead Space и опции скрывающие жестокий контен, скримеры и прочие радости. Если кто пропустил:

Мысль про жанр хоррора и аудиторию
1.2K1.2K показов
235235 открытий

Да вроде ничего нового.

Хочешь запилить фичу - приведи ее финансовое обоснование. Логично, что и обратное становится возможным: есть финансовое обоснование - появляется фича. Ну и конечно умножить все это на "человеческий фактор", да в квадрат возвести (потому что еще "человеческий фактор", и еще, и еще).

Да и страшного в этом ничего нет. Сделано ради денюшки, да. Но если это кому-то пойдет на пользу - почему бы и нет.

Главное что бы профит был пропорционален затраченным ресурсам, остальное уже лирика.

Ответить