Медицинский? Подводные камни от человека, который любит играть в игрульки

Спойлер: вы не сможете играть столько, сколько играли раньше, если вообще сможете.

Всех приветствую! Я студент медицинского университета и я люблю играть в игрульки(это диагноз)

Подводные камни описываются на базе именно моего ВУЗа, а именно Южно-Уральского государственного медицинского университета города Челябинск.

Камень первый - преподавание.

Его как такового нет. Как это вообще устроено? Вот нам дают тему и вопросы к ней, мы к паре должны их подготовить, зазубрить, как угодно, мы должны ответить на эти вопросы, тк они есть в методических материалах. Затем мы приходим на пару, нам задают эти вопросы, мы на них отвечаем и довольные идем домой.

Если вы на них не отвечаете, вам либо говорят "Коллеги учим, а я пошел, потом приду", либо до талого, по списку опрашивают каждого, пока кто-нибудь все таки не ответит(при этом выставляя не отвечающим 2).

Материал по идее должен знать каждый студент, но в зависимости от преподавателя появляются хитрости. К примеру, на кафедрах соц-гум наук у нас была возможность распределять вопросы и каждый отвечал на свой. И нужное количество оценок выходит в журнале и ни у кого нет двоек. Подобное не прокатывало на кафедрах анатомии, гистологии, биохимии и биологии(на кафедре биологии был 1 преподаватель, который пропускал это и разрешал нам так делать)

Естественно, у тех кто особо не палится и тихо сидит существует возможность прям на паре повторять материал, но на части кафедр подобное не одобряется, к примеру на кафедре гистологии, где начав занятие, весь учебный материал должен быть убран с парт, как и телефоны.

Соответственно, исходя из этого, мы понимаем, что свободного времени у нас мало и на игрульки его лучше не выделять, ведь у нас шестидневка и темы основных предметов довольно обьемные, к примеру анатомию следует учить за неделю, прямо с того момента, как пара анатомии закончилась, но при этом существуют студенты, которые спокойно живут в таком графике, даже выделяя выделяя воскресенье на подработку.

Добавлю, на части(малое число, из основных гистология и биохимия) кафедр, именно преподавание все таки присутствует, к примеру на той же кафедре гистологии, после опроса преподаватель самостоятельно дополняет тот материал, который мы ей выдали, после чего идет практическая часть с рассмотрением клеток, тканей и всего подобного.

Казалось бы, а зачем нам тогда лекции? Их проблема в том, что они выставлены, как минимум у меня, тогда, когда уже тема пройдена и даже смысла на неё идти нету.

Камень второй -бально-рейтинговая система

У нас поменялся ректор и он послал нас к чертовой матери.

Теперь. оценки за семестр складываются в определенный балл, который впоследствии повлияет на оценку за экзамен.

Проще говоря, сдал ты математику на 5, а все пары пропустил и у тебя общая оценка за семестр 0. Тогда получается 5+0=5/2=2.5, а это получается либо препод тебя пожалеет и поставит 3, но ты лишишься стипендии, либо поставит 2 и ты пойдешь на пересдачу.

При этом, мотивации учиться на лучшие оценки теперь тоже нету, автоматы отменили и проще всего будет плавно обучаться на 3-4. Единственная мотивация - стипендия, ну и для тех кто смотрит в будущее, балл для ординатуры.

Камень третий - Поиск материала

Основная проблема. Либо учебники старые. либо их нет, либо ты вообще не знаешь какой учебник нужен(Большинство преподавателей говорит какие авторы нужны). Бывает и так что ты попросту не знаешь что учить, не понимая вопроса из методических рекомендаций. Конечно есть лекции, но они выставлены так, что ты слушаешь уже пройденный материал, в этом слегка помогает то, что часть лекций есть в электронном формате, за что низкий поклон, людям которые это сделали.

Информации размещенной в интернете не всегда можно доверять, однако в этом случае ты пытаешься искать инфу на сайте studfile.

На этом все, это все что я смог из себя выжать.

Итог из этого один - играть ой как мало времени.

44
3 комментария

Страшно за нашу медицину, страшно

Да не, доживут заучки, меня отчислят

Мединский? Подводные камни от некультурного человека, который не знает историю