Боёвка не супер увлекательная, но это не экшн-рпг. Надо было соблюсти баланс, чтобы и старые фанаты не возникали, что надругались над классикой, и новые не засыпали.
Доля кринжа в диалогах - это база. Либо нравится и проникнешься, либо нет. Я вот никогда не мог (и до сих пор не могу) играть в рпг, где много текста. Быстро устаю читать сочинения. Если только текст, то пусть описывают всё коротко, ёмко.
Растянутые локации - ну это рпг, масштабность, исследуй) Наверное, и в Фоллауте всех квестовых нпс можно в одну комнату понатыкать, мобов - в соседнюю, а квестовые предметы - в дом через дорогу. Только зачем?)
Комментарий недоступен
Боёвка не супер увлекательная, но это не экшн-рпг. Надо было соблюсти баланс, чтобы и старые фанаты не возникали, что надругались над классикой, и новые не засыпали.
Доля кринжа в диалогах - это база. Либо нравится и проникнешься, либо нет. Я вот никогда не мог (и до сих пор не могу) играть в рпг, где много текста. Быстро устаю читать сочинения. Если только текст, то пусть описывают всё коротко, ёмко.
Растянутые локации - ну это рпг, масштабность, исследуй) Наверное, и в Фоллауте всех квестовых нпс можно в одну комнату понатыкать, мобов - в соседнюю, а квестовые предметы - в дом через дорогу. Только зачем?)