Теперь вопрос, кто налажал и зарубил сиквел Days Gone, а до этого подорвал продажи ранним лончем игры, когда она ещё не была готова ?
Bend Studio не могли самостоятельно принять решение, выкатить проблемную, в техническом плане, игру, и не они занимались маркетингом, который у Days Gone был очень слабым.
Грабб заявлял, что продажи дейзгана были 5 млн + игру кинули в каталог ps+ на старте пс5. Тот случай, когда 2 часть не нужна. Опять играть в лефт4дед на одного?
Где же он был ранний, когда игру 6 лет делали и в течении всего периода разработки издатель разрешал отложить релиз. Бэнды не раз говорили, что от Сони была только поддержка. Технически не справились потому что игра вышла больше, чем они ожидали, и сложнее. Под конец все упахались и на сиквел уже сама студия выходить не хотела.
Никто ничего не подрывал, игра находилась в проблемной разработке 7 лет, первый масштабный проект студии и уже надо было его выпускать иначе затраты на производство стали бы совсем не рациональными. У игры в целом проблема с дирекшеном, когда орды являются основной фишкой игры, а на деле появляются в эндгейме.
Days Gone — 22.7МGod of War 26.2М
Теперь вопрос, кто налажал и зарубил сиквел Days Gone, а до этого подорвал продажи ранним лончем игры, когда она ещё не была готова ?
Bend Studio не могли самостоятельно принять решение, выкатить проблемную, в техническом плане, игру, и не они занимались маркетингом, который у Days Gone был очень слабым.
Это цифры явно не продаж количества копий
Комментарий недоступен
Игра унылое говно потому что
Я почему-то уверен, что сиквел будет
Ну так дейз гон такой ревенью за почти год собрал, а гов за 2 месяца, или хуйня разница?🤔
Игры не будет потому что она не отвечает современным ценностям и тенденциям а не потому что она продалась этого никто не скрывал
Это цифры с продаж на ПК, у них рядом количество проданных копий соотвественно и выручна похожая.
Говорили что из за оценки на метакритики ее зарубили
Грабб заявлял, что продажи дейзгана были 5 млн + игру кинули в каталог ps+ на старте пс5. Тот случай, когда 2 часть не нужна. Опять играть в лефт4дед на одного?
Где же он был ранний, когда игру 6 лет делали и в течении всего периода разработки издатель разрешал отложить релиз. Бэнды не раз говорили, что от Сони была только поддержка.
Технически не справились потому что игра вышла больше, чем они ожидали, и сложнее.
Под конец все упахались и на сиквел уже сама студия выходить не хотела.
Никто ничего не подрывал, игра находилась в проблемной разработке 7 лет, первый масштабный проект студии и уже надо было его выпускать иначе затраты на производство стали бы совсем не рациональными. У игры в целом проблема с дирекшеном, когда орды являются основной фишкой игры, а на деле появляются в эндгейме.