В ГОВ слишком много скучных моментов, первая часть еще свежо игралась, но они зачем-то перенесли унылый платформинг и сундуки во вторую, да еще и знатно сдобрили всем этим делом. Это как в персоне5 после каждой драки анимация итогов, я уже готов монитор проломить лишь бы это повторяющееся дерьмо на десяток секунд не видеть.
Меня в конце GoW Ragnarok задушила, я даже играть ендгейм контент не стал, а зря, сейчас отдохнул, вернулся, и... Похороны это должно было быть не побочкой, а сюжетным заданием, потому что это шикарное завершение, прям очень, а не та битва с Одином и последние катсцены.
Учитывая какие огроменные были ЛОА2 и ГОВ Рагнарек, я ему верю.
И в отличие от многих других игр, они своими масштабами не душили.
В ГОВ слишком много скучных моментов, первая часть еще свежо игралась, но они зачем-то перенесли унылый платформинг и сундуки во вторую, да еще и знатно сдобрили всем этим делом.
Это как в персоне5 после каждой драки анимация итогов, я уже готов монитор проломить лишь бы это повторяющееся дерьмо на десяток секунд не видеть.
ТЛОУ2 просто конфета, а вот Рагнарек меня немного душил местами, где нужно крутиться по кругу в поисках сайдов, по типу выполнения просьб призраков
Меня в конце GoW Ragnarok задушила, я даже играть ендгейм контент не стал, а зря, сейчас отдохнул, вернулся, и... Похороны это должно было быть не побочкой, а сюжетным заданием, потому что это шикарное завершение, прям очень, а не та битва с Одином и последние катсцены.
Ну, первый годач меня успел заебать, но в основном потому, что геймплей не зашёл.
Комментарий недоступен
Зато первый ЧП душил за милую душу.
Комментарий недоступен