"Да никто не будет использовать эти возможности Dualsence" - говорили многие. И что мы видим? Прошло больше полугода с момента выхода PS5, и практически каждая игра, даже не от внутренней студии Sony, в той или иной степени использует адаптивные триггеры и тактильную отдачу.
Говорили что "да PS5 на полках будет пылиться, она никому не нужна, вот Бокс станет народной консолью".
А вышло наоборот, Старшие Коробки, в условиях дефицита, в ЕС можно получть в течении пары недель, а то и сразу, без доплат, а в постсовке, их перекупы натянули, но никто не берет, в итоге, они продаются с наценкой в 20-50уе. А на PS5 очереди, и адовые наценки, у перекупов.
Обрубки серии S, периодически в магазинах лежат, и довольно долгие периоды.
И таких заявлений были десятки, и про ненастоящие террафлопсы, которые слабее Обрубка серии S и тд.
"Да никто не будет использовать эти возможности Dualsence" - говорили многие. И что мы видим? Прошло больше полугода с момента выхода PS5, и практически каждая игра, даже не от внутренней студии Sony, в той или иной степени использует адаптивные триггеры и тактильную отдачу.
Говорили что "да PS5 на полках будет пылиться, она никому не нужна, вот Бокс станет народной консолью".
А вышло наоборот, Старшие Коробки, в условиях дефицита, в ЕС можно получть в течении пары недель, а то и сразу, без доплат, а в постсовке, их перекупы натянули, но никто не берет, в итоге, они продаются с наценкой в 20-50уе. А на PS5 очереди, и адовые наценки, у перекупов.
Обрубки серии S, периодически в магазинах лежат, и довольно долгие периоды.
И таких заявлений были десятки, и про ненастоящие террафлопсы, которые слабее Обрубка серии S и тд.
Справедливости ради, реализация в большинстве проектов - на отъебись.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен