Квик резьюм удерживает приложения в памяти, позволяя переключаться между ними. При этом активно только одно. Патент, судя по описанию, позволит не только удерживать в памяти приложения, но и одновременно с несколькими работать. Посмотрим, во что это выльется в итоге.
По описанию похоже, но вот этот пример Как пример приводится переключение на музыкальные приложения — "для прослушивания музыки игроку может потребоваться приостановить игру, переключиться обратно на домашнюю страницу и выбрать значок музыкального приложения"еще похож на описание оверлея. Хотя к играм это вряд ли применимо
У Xbox была похожая функция Snap, которая была на Xbox One, но была отключена из-за проблем с оперативной памятью.
А разве квик резюм не делает сейчас тоже самое?
Комментарий недоступен
Квик резьюм удерживает приложения в памяти, позволяя переключаться между ними. При этом активно только одно.
Патент, судя по описанию, позволит не только удерживать в памяти приложения, но и одновременно с несколькими работать.
Посмотрим, во что это выльется в итоге.
Не, квик изюм сворачивает одну игру и запускает другую, а эта фича рассчитана на работу в оконном режиме поверх приложения.
По описанию похоже, но вот этот пример
Как пример приводится переключение на музыкальные приложения — "для прослушивания музыки игроку может потребоваться приостановить игру, переключиться обратно на домашнюю страницу и выбрать значок музыкального приложения"еще похож на описание оверлея. Хотя к играм это вряд ли применимо