Сейчас гт спорт в сторе за 600 рублей. Стоит брать ради одиночных заездов с ботами, всяких испытаний и просто для круиза по трассам ? Потому что онлайн я скорее всего не потяну, ибо у меня геймпад и клешни, а форза за 50 часов со своей упрощенной физикой как-то поднадоела.
В онлайн там есть просто режим для покатушек и не серьёзных гонок, в чемпионатах участвовать не обязательно. И в онлайн веселее играть гораздо, чем с ботами.
За 600 рублей однозначено стоит. Можно пройти лицензии и мастерство трасс, это самый интересный оффлайновый контент, что есть в игре (кроме анимешных наклеек).
На самом деле сингл вполне достойный, только короткий. После школы вождения идут испытания, которые по сути тоже самое, только с возросшей сложностью и более комплексное. Если поставишь цель пройти всё на золото - будет интересно и в меру челенджево. Я, с точно такими же клешнями - осилил, узнал много нового о чуждых для меня кольцевых гонках и главное, немного их даже полюбил.
В мультиплеере мне было не так интересно. Покататься с дружанями можно только в своей комнате, что скучно, а в нормальную гонку принимают только по одному, что отвадило меня от мультиплеера. А вообще, как уже сказали, система рейтинга очень гибкая, так что бери сейчас, пока есть онлайн и осваивай. В 7ю часть потом будет легче вкатиться.
И это, когда купил игру, первые 2 часа зависал в музее брендов. Он сам по себе 600р уже стоит на мой взгляд)
не, лучше гт7 возьми, т.к в гтс всё куцо в сингле. хотя если скучно с ботами в гтс будет, то и в гт7 расширенная карьера не помогут. форза тебе не понравилась какая, моторспорт 7?
Сейчас гт спорт в сторе за 600 рублей. Стоит брать ради одиночных заездов с ботами, всяких испытаний и просто для круиза по трассам ? Потому что онлайн я скорее всего не потяну, ибо у меня геймпад и клешни, а форза за 50 часов со своей упрощенной физикой как-то поднадоела.
Так 90% игроков тоже на геймпадах играют. Вполне удобно
В онлайн там есть просто режим для покатушек и не серьёзных гонок, в чемпионатах участвовать не обязательно. И в онлайн веселее играть гораздо, чем с ботами.
Комментарий недоступен
на мой взгляд одиночный режим там очень куцый, разве что просто игру посмотреть
За 600 рублей однозначено стоит. Можно пройти лицензии и мастерство трасс, это самый интересный оффлайновый контент, что есть в игре (кроме анимешных наклеек).
На самом деле сингл вполне достойный, только короткий. После школы вождения идут испытания, которые по сути тоже самое, только с возросшей сложностью и более комплексное. Если поставишь цель пройти всё на золото - будет интересно и в меру челенджево. Я, с точно такими же клешнями - осилил, узнал много нового о чуждых для меня кольцевых гонках и главное, немного их даже полюбил.
В мультиплеере мне было не так интересно. Покататься с дружанями можно только в своей комнате, что скучно, а в нормальную гонку принимают только по одному, что отвадило меня от мультиплеера. А вообще, как уже сказали, система рейтинга очень гибкая, так что бери сейчас, пока есть онлайн и осваивай. В 7ю часть потом будет легче вкатиться.
И это, когда купил игру, первые 2 часа зависал в музее брендов. Он сам по себе 600р уже стоит на мой взгляд)
не, лучше гт7 возьми, т.к в гтс всё куцо в сингле. хотя если скучно с ботами в гтс будет, то и в гт7 расширенная карьера не помогут.
форза тебе не понравилась какая, моторспорт 7?