Space Division

Брошен в космосе своей командой, но он обязательно выживет.

Space Division

О игре «Space Division»

Space Division — это игра заключающая в себе историю участника космической экспедиции по изучению кротовых нор в космосе. Из-за возникновения психологического напряжения и затянутости экспедиции, команда решила вернуться на Землю. Но произошёл конфликт интересов между командой и главным героем, и они просто выбросили его в открытый космос. Будучи затянутым в чёрную дыру, он попал за грань привычного нам мира. И теперь ему предстоит выбраться оттуда, и попасть домой.

Игра выполнена на Unity.

Space Division
Space Division

Этапы разработки

Идея и выбор тематики: мы потратили день на обдумывания сеттинга, наполнения, и создание связи между темой конкурса и самой игрой. Мы выбрали космос за основу, так как нет более изолированного места чем космос.

Скетчи и более глубокая проработка идеи: К концу второго дня мы имели на руках готовые скетчи и расписанные механики, некоторые пришлось отложить на последующую доработку игры.

Написание кода и рисование спрайтов: Графику Ульяна отрисовала раньше чем я доделал игру, это было очень кстати. Осознавая, что времени на тесты будет очень мало. Все механики тестились после написания, но это меня всё-равно не спасло от шквала багов. Сейчас я успел реализовать всё о что мы придумали, на этапе обдумывания. Код местами конечно может вызывать неприязнь, но с ним это сделало малое количество времени.

О теме конкурса:

  • Действия происходят в далёком космосе, где изолированы лучше всего.
  • На персонаже автономный скафандр, который полностью автономен, имеет рекуперацию реактивного ранца, и пищевую систему. Ну и конечно же изолировал от радиации и космической пыли.
  • Вы можете попасть в коридор, который более изолирован чем космос, ведь он в космосе, да, и выхода я в нём нормально не видел.

Кто принимал участие в разработке:

Дизайнер: моя любимая девушка Ульяна Гордеева — отрисовала всю графику, подбирала музыку, и редактировал некоторые игровые тексты.

Разработчик: Николай Меньков - написал код, собрал уровни, сделал анимации.

Это наша вторая совместная игра, которые мы делаем только вдвоём. Первую нашу игру которая находится на стадии тестов. Можете посмотреть в группе вконтакте, нашей маленькой и уютной студии разработки.

Билд нашей игры:

Видел, что людям кидали респект за Google Диск, по этому закинул туды)

Репозиторий с кодом:

Привет, всем из ЯЮниора. #яюниор

Управление:

Передвижение в космосе:

WASD — перемещение с помощью джет-пака, если кончается топливо, его малая часть будет потихоньку накапливаться(рекуперация).

Передвижение по земле:

AD — Движение влево, либо вправа.

Space — Прыжок.

X — Изменить тип гравитации.

Взаимодействие с проходами — E.

Выход в контекстное меню игры — Escape.

Space Division
Space Division

Номинации:

Проект участвует во всех номинациях за исключением трёх:

  • «Лучший старт»
  • «Лучшее камео Дениса Ширяева»
  • «Лучшая резиновая уточка»

Уточняю, что проект дополнительно участвует в номиминациях:

  • Лучшая игра на Unity - так как игра сделана на Unity.
  • Лучший исходный код на Unity - репозиторий приложен.
Space Division

Прошу обратить внимание:

Игра местами может быть сыроватой, но прошу вас относиться с понимаем, так как игра была сделана за 5 дне, а сегодня я спал 4,5 часа, чтобы это её доделать. Я ранее не работал в таких темпах, но в целом мне понравилось.
Игру мы будем доделывать, наполнять контентом, так как видим в ней потенциал, и довёдем до релиза. Ожидаю вашего фитбека)

Наши соцсети:

Наш YouTube канал: redneck'S studio

Наши саундтреки:

Я (Николай) - учился а теперь стажируюсь в ЯЮниор. О джеме я узнал как раз таки благодаря школе ЯЮниор.

Жду ваших идей и предложений, заранее спасибо

1.7K1.7K открытий
41 комментарий

Арты очень стильные, мне нравится <3
А игра... Ну, я застрял в комнате с бесконечным запасом еды и энергии. Не такая уж и плохая концовка.

Ответить

А проход не работает? Просто мне сейчас сказали, что у кого-то так было. Или вас забрасывается в такую же комнату? 

Ответить

Чувак просто был импостером, вот его и выкинули 

Ответить

Очень приятный визуал)) Интересно получилось

Ответить

Спаси большое)

Ответить

Спасибо большое*) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить