в ниер хорошие анимации и более или менее вменяемая графика, в отличие от райзы где даже блики с тенями прямо на персонаже нарисованы в текстурах, а от анимаций во время бега и диалогов блевать тянет. Даже в катсценах у них видимо жопа порвется если они сделают красивую анимацию боя которую в ниер ты получаешь в самой игре во время боя. В Fire emblem да анимации более или менее, но дизайн персонажей как и в райзе как из проходного аниме с рейтингом 6 на имдб.
ну как, зато какая красивая коробочка с грузиками потом пылится в шкафу)
В игре за фуллпрайс должно быть все, не только графика. Если какойто аспект проседает то ее хуесосят если она за фуллпрайс. Если у тебя интересный сюжет и геймплей но пиксельарт то ты не выставишь игру в стиме за фуллпрайс тк люди не поймут. А если она по цене инди то и спрос с нее другой будет.
Игра за фуллпрайс с бедрами должна выглядеть как стеллар блейд или на крайняк как ниер автомата, а в ательер бедра могут только в статике выглядеть более или менее, анимации там как будто школьник делал
Так это и отличает высокобюджетные игры за фуллпрайс от наколеночных поделок за дешмана. В мареве и зельде же люди постарались сделать красивые анимации и траву. А в ательер от графики блевать тянет, схуяли ательер тогда и ценник выставляет как за норм игру.
Я сам последний раз интересовался когда как раз все светящееся было. А вот недавно сел посмотреть что да как, смешно что раньше к крутым мышам клали грузики для утяжеления, а сейчас вдруг наоборот чем легче тем лучше
У меня нет претензий к мареву и зельде, эти игры я согласен что выглядят на фулл прайс
Проблема в том что авторы рдр2 и ательер выставляют одинаковый ценник за свою игру. А что ательер что fire emblem engage (другие я не пробовал) по мне так это игры одного уровня качества и содержимого. Да там есть какието игровые механики, может даже и уникальные, но обернуты они в очень малобюджетную обертку, которая ни тянет на фулл прайс никак
у китайцев плохо с контролем качества и с софтом, есть варик получить мышку со сдохшим энкодером из коробки. А у тех китайцев у кого с этим хорошо стоят не сильно дешевле брендов
это устаревшая фигня, теперь нужно чтобы она весила 10 грамм "тактильно" кликала и имела нескользящее покрытие в "прогретых" руках. В ютубе куча видосов где челики кликают в микрофон совершенно одинаковыми кликами и рассказывают как одно звучит хорошо а второе отвратительно
у всех горит на нее почемуто на ребристые боковины. Типа они хуевые тактильно и грязь быстро собирают
по мне так 4х метровый кабель по среди комнаты это танец с бубном))
у меня такое было на старом стилл сериес, я думаю что у всех плюс минус одинаково, тк все бренды сами компоненты не делают, а покупают у одних и тех же производителей
раз в месяц мышка на час превращается из беспроводной в проводную, че непонятного? никаких батареек никто не покупает
может ты еще на кнопочном телефоне сидишь?
чтобы потом спотыкаться об него, зачем если беспровод уже давно придумали
у меня была рейзер и колесо мне у нее очень нравилось, но даблклики через месяц появлялись. Сейчас у нормальных мышей стоят оптические микрики и вроде это исключает даблклики
говорят играть на такой боль. на моем логитеке тоже есть инерционное колесо, и пользовался я этой фичей один раз
а че прям такая распространенная проблема? чеж тогда она у всех обзорщиков топовая считается, неужели чемоданы
зачем сидеть на проводной если на безпроводе тоже самое, только провод не мешается
выбирал себе мышь, поразбирался в теме. Сейчас топовые считаются что то типа razer viper v3 pro, pulsar x3/xlite v4, lamzu maya x.
На свиче занижена планка качества, то что продается на нем миллионами, в стиме просто никто не играет. Можешь сравнить по количеству людей во всяких играх которые есть и там и там, типа серии attelier например, которая такая же низкобюджетная поделка как fire emblem и почемуто тоже с высокими оценками. В стиме за такое отдадут 60$ только два землекопа. Игр вроде бы много, но подавляющее большинство сделано на коленке и хотят за них 60$, в стиме за эту цену никто в них не играет.
Ну не знаю, я вот вроде бы анимешник и все такое, но эта игра реально поделка несерьезная, цена которой 5-10$. И там кучи анимешных jrpg которые точно такие же сделанные на коленке, со стремной графикой, и при этом почему-то у них огромные оценки и фуллпрайс, как будто эти игры на том же уровне что персоны какиенибудь. Хотя и персоны тоже больше для любителей. Вобщем есть стойкое ощущение что у многих игр там ценник сильно выше реальной стоимости если сравнивать с другими платформами, отсюда и не желание платить
Хз на свиче игры это часто шутка какая-то, хочется иногда этого поесть, но не за фуллпрайс же. Например вчера скачал Fire Emblem Engage у игры очень высокие оценки, но это же реально кака-то поделка несерьезная, полу инди. Не будешь же за это платить 60$
Упущенная выгода никак не может быть стоимостью продукта. Если бы у тебя не было возможности использовать фотку из поста незаплатив ее автору, ты бы просто выбрал другую фотку
Хз зачем такое делать, мы вот искали человека, и hr дали четкое указание что нужны люди разбирающиеся вот в этих двух технологиях. В итоге толпы людей пиздят эйчару и потом на тех собесе выясняется что человек вобще ничего не знает, только время зря тратится
Pixart PAW3398 устаревший же уже, сейчас во всех новых PAW3950
Так главного же чела не возродил чтобы пердаки всем подорвать
На канобу раньше было много народу, потом они сделали пару редизайнов, начали постить новости про всяких пугачевых и галкиных и все оттуда ушли, теперь сайт мертв
Ну они лайт наверное тоже сделают надеюсь
не, играть говорят боль изза формы и веса. А колесо то хорошее да, просто не понимаю конкретно этой фичи, я ей применения так и не нашел, ну да можно крутануть чтобы оно скроллилось долго, но где это полезно? У меня были много лет logtech g9 и g903 и на практике ниразу за все эти годы эта фича не пригодилась