Сам открытый мир сделан в стиле TES - нас отправляют в огромный неизведанный мир, на карте нет никаких отметок до того как мы сами не найдем нужное место. Активности на карте тоже похожи на те, что можно было встретить в TES - это или какое-то подземелье с ловушками и боссом в конце, или небольшой лагерь противников с сундуком, или босс вроде дракона из трейлера, или караваны. Так же можно найти различные указатели, торговцев и костры. Устройство мира не похоже на игры юбисофт и сравнивать его с зельдой, как это делали журналисты, тоже некорректно. Сложилось ощущение, что журналисты решили будто открытый мир придумали в зельде и кроме той самой зельды и ассасина ничего не играли.
Сложилось ощущение, что журналисты решили будто открытый мир придумали в зельде и кроме той самой зельды и ассасина ничего не играли.
открытый мир сделан в стиле TES
А я вот выебнусь, и скажу, что похоже на Готику. Караванов немного (по крайне мере в бете он был один), да и подземелья эти можно сравнить с чашами из того же Бладика куда больше, чем с подземельями из Скайрима
Боёвка, все же, ощущается по другому в отличии от ДС3. Добавили силовые стойки из ДС2. Каждому оружию можно дать особенный удар. Тайминги чуточку по иному чувствуются. По графике игра ближе к секиро и мувмент местами его напоминает. Да и вообще, всё ощущается по новому и я безмерно рад. Фромы приготовили мне подарок на ДР))
Там полноценного коопа не завезли, или его просто в бете нет?
Такой же как в дарк соулс был - нужно рисовать знак призыва и использовать расходники для того чтоб призвать кого-то.
какая у тебя система?
PS5