Впечатления Elden Ring

Впечатления Elden Ring

Удалось побегать на тесте Elden Ring и захотелось поделиться своими впечатлениями.

По ощущениям это все тот же Dark Souls и я в этом не вижу ничего плохого. Из изменений только открытый мир и прыжки.

Сам открытый мир сделан в стиле TES - нас отправляют в огромный неизведанный мир, на карте нет никаких отметок до того как мы сами не найдем нужное место. Активности на карте тоже похожи на те, что можно было встретить в TES - это или какое-то подземелье с ловушками и боссом в конце, или небольшой лагерь противников с сундуком, или босс вроде дракона из трейлера, или караваны. Так же можно найти различные указатели, торговцев и костры. Устройство мира не похоже на игры юбисофт и сравнивать его с зельдой, как это делали журналисты, тоже некорректно. Сложилось ощущение, что журналисты решили будто открытый мир придумали в зельде и кроме той самой зельды и ассасина ничего не играли.

Между кострами можно свободно телепортироваться, а после смерти персонажа предлагают на выбор 2 места для воскрешения - предыдущий костер или метка в области, в которой персонаж умер. Метки эти еще надо найти. Плавать в игре, к сожалению, нельзя.

Боевую систему, по сравнению с Dark Souls 3, незначительно изменили. Теперь любой класс стал активнее использовать заклинания. По ощущениям, этих заклинаний тоже стало больше. Так же появилась возможность призывать на помощь духов в определенных местах(появляется значок с надгробием). Представляют они из себя различных дружественных фантомов и призвать их можно всего 1 раз за бой. Духов как и оружие можно найти в открытом мире, они выпадают с боссов и находятся в сундуках.

Сетевая часть практически не изменилась. Призвав другого игрока на помощь или вторгнувшись в мир другого игрока, вы и он будете ограничены небольшим участком карты и выйти за его пределы не получится. После убийства босса фантом игрока отправляется в свой мир. Допустим, если вы призовете игрока в подземелье, или к вам вторгнется другой игрок в подземелье, вы не сможете выйти из него. В открытом мире все обычно ограничено небольшой областью, по которой патрулирует босс. В бете это был всадник на коне.

Внешне игра стала чуть лучше Dark Souls 3 - лучше освещение, четче текстуры и дальность прорисовки, но при этом сильно страдает производительность, надеюсь к релизу игры поправят.

В целом впечатления очень положительные и я теперь не дождусь релиза игры.

55
6 комментариев

Сложилось ощущение, что журналисты решили будто открытый мир придумали в зельде и кроме той самой зельды и ассасина ничего не играли.

открытый мир сделан в стиле TES

А я вот выебнусь, и скажу, что похоже на Готику. Караванов немного (по крайне мере в бете он был один), да и подземелья эти можно сравнить с чашами из того же Бладика куда больше, чем с подземельями из Скайрима

1
Ответить

Боёвка, все же, ощущается по другому в отличии от ДС3. Добавили силовые стойки из ДС2. Каждому оружию можно дать особенный удар. Тайминги чуточку по иному чувствуются. По графике игра ближе к секиро и мувмент местами его напоминает. Да и вообще, всё ощущается по новому и я безмерно рад. Фромы приготовили мне подарок на ДР))

1
Ответить

Там полноценного коопа не завезли, или его просто в бете нет?

Ответить

Такой же как в дарк соулс был - нужно рисовать знак призыва и использовать расходники для того чтоб призвать кого-то.

1
Ответить

какая у тебя система?

Ответить

PS5

1
Ответить